Женский возраст. Или к себе серьёзно...

Хмелева Светлана
Женский возраст… Он может быть таким разным…
Главное – не застревать!
Меняться и позволять переменам происходить.
Ведь в каждом периоде жизни свой ресурс.
Позволять себе быть другой… быть разной… жить другими ценностями...
Получать другой опыт... любить другого мужчину…
...
Помню свою панику в какой-то момент...
Что со мной происходит?!
Я вдруг перестала любить то, что любила раньше!
Я безразлично прохожу мимо книжного магазина.
Я равнодушна к шоколадным конфетам.
Я больше не хочу детей. Ну да, иногда заглядываюсь на чужого малыша.
И представляю, как я могла бы держать его на руках… Только теперь уже это скорее тема внуков, которая близко…
...
Да, я вижу, что у моих подруг иначе. У тех, кто родил лишь одного ребёнка. Они раньше встретились с собой, создали свой бизнес, построили карьеру, занялись любимым делом. Я понимаю, что эти 20 лет, отданные мужьям и детям, у меня тоже не прошли даром. Но это про другое...
А сейчас появилась я. Моя работа, мои желания, моё творчество, мой дом, мои друзья, мои радости… Да, я только сейчас учусь жить своей жизнью, изучаю себя, узнаю свои особенности и предпочтения, исследую свои возможности...
И делаю свои открытия!
...
Мужчина... Я не буду проявлять инициативу в отношениях с мужчиной. Мой жизненный опыт показал, что если мужчине надо, то он и позвонит, и напишет, и придёт. А если нет, то к чему эти "бессмысленные телодвижения." Защита? Да, скорее всего. Но решительно отсекает всё лишнее.
Мужчина не может быть целью в жизни. Не может быть твоим центром, вокруг которого ты вращаешься. Твой центр – ты. Ты выбираешь. Свою жизнь, своё дело и мужчину. Выбираешь, хочешь ты быть с ним или нет. И ты выбираешь, как близко ты хочешь с ним быть. Или как далеко.
И выбираешь каждый день, хочешь ли ты с ним оставаться.
А главное открытие, что мужчина нужен для радости!
А если с ним душа не звучит, и тело не вибрирует, то это про что-то другое.
...
Выбор... Я осознаю, что в этой жизни мне дано одно тело. И я хочу, чтобы оно долго оставалось здоровым и красивым. Поэтому мне совсем небезразлично, что в него вливать. Чаще всего я отказываюсь от алкоголя. Да и во время алкогольных застолий мне неуютно.
Слишком всё предсказуемо... Неинтересно...
Интересно там, где живое…
...
Глубина... Я ценю глубину! В общении, в отношениях, в партнёрстве. Ценю взаимодействие и совместное творчество. Когда каждый привносит свою энергию, свой пазл в общую картину.
Ценю настоящее. Не нарядный фасад. А внутренний садик души. И если человек открывает тебе калитку в такой садик, это дорогого стоит...
...
Я... Я нежная и хрупкая. Люблю комфорт и красоту.
Но в жизни так складывается, что мне часто приходится включать режим "ледокола" и прокладывать путь. В своей семье я взрослая и адекватная. Я отвечаю за детей и за погоду в доме.
Да, я бы хотела спрятаться за мужчину, чтобы спокойно проявлять свою хрупкость и нежность. Но похоже в этой жизни у меня другие задачи...
...
Дети... Это важно. Они идут за мной. И от меня зависит многое. До определённого момента я их проводник в этом мире. А самый лучший способ воспитания детей - это собственный пример. Просто берёшь и делаешь... работу, уборку, ремонт...
А потом они просто начинают делать то же самое, копируют твои паттерны поведения, твои стратегии. Глядя на тебя, учатся решать возникающие задачи, реагировать в стрессовых ситуациях, взаимодействовать с другими людьми...
...
Смысл... Для себя я нашла смысл жизни в том, чтобы превращать хаос в космос, дисгармонию в гармонию. Просто улучшать то, что можешь улучшить. Бесконечное движение и развитие…
Сегодня я чуть лучше, чем вчера. Чуть мудрее, чуть добрее, чуть организованнее, чуть спокойнее или чуть эмоциональнее…
...
Доверие... Сейчас я воспринимаю людей, как попутчиков.
Я знаю, что в любой момент они могут выйти на своей станции.
И войдут другие… те, с кем по пути. И это от меня может не зависеть.
На всё даётся определённое время. И мы можем лишь наслаждаться этими моментами, не теряя драгоценных минут...
И отпускать ситуации и людей, когда время кончается....
И открываться тому новому, что приходит...
...
И принимать себя...
И свой женский возраст…
Меняться и позволять переменам происходить.
Позволять себе быть другой… быть разной… жить другими ценностями...
Получать другой опыт... любить другого мужчину…