Самое большое богатство

Наталья Николаева 21
    Мы с Серёжей не виделись много лет и встретились совершенно случайно. Когда-то давно мы дружили семьями.
    Сергей  и его жена - врачи.    Они верны своей профессии: спасают, поддерживают, помогают.

    Вспомнилась такая история.  Родилась моя дочь.   Утром  муж стоял под окном и ждал, пока принесут малышку  на кормление. Я подбегала к каждому свертку, который вносила в палату медсестра, но всегда это оказывался чужой ребёнок. Мне не терпелось показать мужу своё сокровище.  В палате было  6 рожениц. Все она уже кормили своих детей, а я смотрела из окна на мужа и плакала.
    Вечером открылась дверь. Назвали мою фамилию и  строго добавили:
"На выход!"
   Я вышла из больничной палаты в коридор, увидела Серёжу и заплакала. Он  показал мне мою доченьку, которая мирно спала. Сказал, что ничего страшного, врачи перестраховались, девочка здорова и всё хорошо. Теперь я плакала уже от счастья.

    Жил  Серёжа  всегда жадно и страстно: собрал отличную  библиотеку,   в которой много редких книг, коллекцию старинных  монет и антикварных вещей. Объездил Крым вдоль и поперёк и мог часами рассказывать  об этой обетованной земле.

     Более увлеченного и жизнерадостного человека я  в своей жизни не встречала, и была поражена, когда Серёжа сказал, что неизлечимо болен. Многие люди плачут, рассказывая о своих болезнях,  жалеют себя, стараются вызвать сострадание, ждут помощи и поддержки.  Серёжа  же упомянул о своей операции  спокойно и буднично, как о чём-то не заслуживающем внимания, и продолжил разговор о своей коллекции. Я оцепенела от ужаса, ком подкатил к горлу, и все слова  улетучились.
    
    Серёжа понял моё состояние,  сказал, что жизнь   прекрасна и нужно радоваться  каждому дню. Нет ничего дороже здоровья.  Перед операцией  захотел подарить своему врачу самую ценную вещь из своей коллекции, спросил детей, не будут ли они возражать.  И получил ответ: "Это твоя коллекция, и ты вправе ею распоряжаться по своему усмотрению. Главное, чтобы ты был жив и здоров".