Со стороны ветра

Айренарда
      За всю жизнь я придумала много, очень много героев. Некоторые свои "проекты" я посмела примерить на реальных людях. В этом моя первая ошибка. Вторая, не менее роковая, в том, что я со временем свела на нет мою фантазию, вместо того, чтобы научиться жить в гармонии с ней.
    
      А вот герой, чьи достоинства и возможности я недооценивала всегда: была, есть, и, пока что, остаюсь я. И, не имею я право более создавать героев, до тех пор, пока не проведу работу над ошибками.

         - 1 -

До самоизоляции :) я была похожа на стрелу, которую запустили, чтобы только выдернуть из цели, и перезапустить в другую вновь. Останавливалась я лишь для того, чтобы вздохнуть, даже не успевая, порой, выдохнуть, говоря образно. Нон - стоп. Это время лично мне было дано для того, чтобы осознать, что у любой Стрелы должна быть своя цель. Своя. Оружием в руках другого стрельца быть нельзя и нельзя.

   Тобишь, день за днём, я практиковала приспособляемость, чрезмерную гибкость, а если честнее, то банальную глупость. Человек, лишённый ориентиров, каждый день рискует быть разбитым в щепки. А иногда даже эти щепки, с лёгкой руки другого, могут быть брошены в огонь.


   У меня есть сильные стороны. Но, право, кто разберёт их в рутине повторяющихся ошибок? Более того, я умело загоняю себя в угол: я боюсь совершить ошибку на каждом своём шагу, и боюсь бояться. Какая-то матрёшка самоограничений, не правда ли?

    Возможно, мне не дано увидеть себя со всех сторон бытия. Тем временем, я ни сколь не утратила способность чувствовать.

    И вот что я чувствую, когда замедляю полёт своей "слепой стрелы" (остановить его способны лишь избранные, на мой взгляд)... Чую дыхание жизни на своём плече. Все её микрогранулы. Каждую её клетку, все которые проносятся через меня ежемгновенно. Больше, несоизмеримо больше, способна увидеть, если я буду почаще "левитировать".


      Время от времени программа жизни открывает передо мной порталы. Всего шаг – и я увижу этот мир со стороны Ветра. Ещё один – и, кто знает?

      Миллионы шагов до этой жизни и миллионы после... В моём сознании вспыхивают и гаснут мысли, открывая дверь в новую реальность, пусть даже чаще обыденную. И так до самого моего последнего вздоха. Да кто его знает...

      Стрела. Стрела, которая ищет свою цель. Подумай, разве есть цель лучше, чем перешагнуть через своё ограниченное сознание?