Женские мечты, или о...

Валерий Светорус
(...листая пожелтевшие страницы дневника...)

"Привет, дорогой! В прошлый раз ты спросил меня "о чем ты мечтаешь?", и рассмеялся, когда я просто ответила "о нас". А потом - уже дома, я действительно решила рассказать - что я вкладываю в эту фразу - "о нас".
Конечно, мечтать не вредно... но... ты ведь сам меня просил...
Так вот.
Я мечтаю:
- Уснуть в твоих руках, чтобы проснуться от твоего дыхания.
- Сидеть, поджав под себя ноги, и смотреть, как ты готовишь.
- Смотреть фильм, положив подбородок тебе на грудь.
- Брать тебя под руку, выходя на улицу.
- Идти с тобой по улице, рука в руке, иногда сжимая пальчики, чтобы ты мне их грел.
- Подойти и обнять тебя, почувствовав, как ты целуешь мои волосы...
- Стоя рядом, ощущать, как ты крепко-крепко прижимаешься ко мне, потому что устал, а все сложности нам проще проходить вместе.
- Прижиматься щекой к твоей щеке.
- Кормить тебя апельсином из рук...
- Дунуть на тебя, чтобы ты повернулся и поцеловал меня.
- Проснуться от твоего поцелуя, такого нежного, тёплого и утреннего.
- Сидеть на работе, положив телефон рядом с собой и ждать, когда же он завибрирует от твоей смски.
- Знать, что в твоём телефоне мой номер в списке быстрого набора стоит под номером один.
- Быть уверенной в том, что между нами никогда не станет другая. Этого просто не может быть. Я знаю.
- Засыпать в твоей футболке, ощущая твой запах.
- Умереть от нежности, падая в твои объятья....

...Ну вот, пожалуй - и все. Кроме еще одного:  ХОЧУ, чтобы было ТАК!!!" ВСЕГДА!!!.....