Дневник Дианы... 61

Тёплый Сергей
   Глупо искать счастье там, где его быть не может! Это всё меня встряхнуло, придало

 сил, уверенности в том, что я смогу в последнюю ночь своей непутёвой жизни выйти

 на лоджию, распахнуть стеклянные створки, встать на новенькую скамеечку, прижать

 к груди чёрную тетрадь и вывалиться вниз, чтобы разбиться и больше никогда не

 дышать, не трахаться, не плакать! Такое чувство, что меня сегодня сильно избили,

 потом обваляли в дерьме и посадили перед огромным чистым зеркалом, чтобы я

 любовалась тем, что получилось! Писать уже не могу, мешают слёзы!

 Какая он всё-таки сволочь, бросил такую записку на мою незастеленную кровать!

 Лучше бы он меня убил, тварь!

 Пойду к водочке, пусть она смоет во мне всю гадость, что я подцепила за последние

 трое суток!

 Спокойной ночи, прекрасная Диана!

 Спокойной ночи, дорогое Никто!

       Утро начала с аутотренинга, решила успокоиться! Ничего страшного не случилось!

 Можно даже рассудить так, что я перед смертью помогла ещё кому-то материально,

 Бог сам осудит или простит Стаса за вчерашнее! А кто бы  за меня попросил Господа

 о прощении? Наверное, никто, это должна сделать я сама! Раньше заходила в церкви

 и соборы только на экскурсии, ну, ещё однажды на венчании у сотрудницы была, но

 поддатая, толком ничего и не запомнила. Грешница я, большая грешница! И мужиков

 из семей уводила, и над обманутыми женщинами издевалась, жила в блуде! Вот

 теперь мне и наказание за всё, за это подошло! Надо теперь сходить в церковь не на

 экскурсию, а как в Божий Храм, чтобы покаяться там, чтобы душе легче стало!

 От смерти меня это уже не убережёт, а чище сделает, много грязи на мне и во мне!

 Пойду в шкафу поищу шарфик, чтобы голову покрыть. Хоть я и жила безбожницей,

 а знаю, что в церковь женщина должна входить с покрытой головой. Отец и мама

 в советское время были партийными, церковь стороной обходили, а теперь, я знаю

 из их писем, каждое воскресенье на службы какие-то ходят, молятся, свечки ставят

 за меня, за брата с семьёй! Пришла, видимо, пора старикам о душе подумать!

 Схожу и я, точнее съезжу на маршрутке, в церквушку, где была когда-то на венчании,

 это на Шоссе Революции, я её часто на машине проезжала. Хоть сегодня и понедельник,

 думаю, внутрь то можно будет попасть, да, и попа найти, чтобы мне грехи попытался

 отпустить!

     Я бывала в разных Соборах и Храмах: и в Штатах, и в Европе, и у нас, но

 таких чувств, как сегодня в маленькой церквушке, и близко не испытывала! Как только

 сошла с маршрутки, повязала шарфик на голову, так сразу будто волна тёплого и

 ласкового воздуха подхватила меня и понесла к церкви! Двое нищих, не старых мужчин

 стояли у входа, я им дала немного денег из тех, что брала с собой на вокзал. Раньше

 я подобных типов терпеть не могла, они всегда какие-то вонючие, грязные, а сегодня

 ничего, даже пообщалась немного! Благодарили они меня, желали долгой жизни!

 Внутри проходила какая-то служба, я остановилась сразу за дверью в проходе.

 Стою, во мне тишина, а снаружи, откуда-то сверху слышен голос священнослужителя,

 читающего что-то распевно и убеждённо. Ноги у меня почему-то стали тяжёлыми, а

 веки, наоборот, лёгкими, лёгкими, я ими даже почти не моргала!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/05/1395