Сады Марса - 28 - Взлёт и падение

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2020/05/04/164

Прошло несколько дней, наполненных нашими романтичными встречами. Селена сказала, что если я хочу тебя видеть, мне нужно подкармливать “их” информацией, делиться с тобой ощущениями, поэтому я каждый раз старался тебе что-нибудь рассказать. Придумывать не выходило - банально не хотелось врать. Но рядом с тобой итак происходили всякие странности. Во время разговора шевелились цветы, затихал и менял направление ветер, сплетались пряди твоих волос. Мы одновременно умолкали, столкнувшись с чем-то подобным и замирая наблюдали. Твое влияние на возникновение аномальных явлений было неоспоримо.
В процедурной мне начали вводить какие-то болезненные препараты, от которых по-началу становилось дурно. В целом, этот эффект не был слишком затяжным, поэтому рассказывать здесь особенно нечего. Наверняка это было частью новых экспериментов.
Я закончил читать фундаментальный труд Фридриха. Конечно, такую книгу нельзя впитать с единого прочтения, но основную суть его элегантной концепции, как мне казалось, я ухватил. Человек в глазах Заратустры являлся лишь промежуточным звеном эволюции. Временным, динамическим состоянием от начала своего существования и до предельной идеальной формы. Эту форму он и называл Сверхчеловеком. Средоточием, результатом всех лучших устремлений и побуждений человека. Прийти к этому состоянию в течение жизни никак не было возможным. Этого можно было добиться лишь поменяв сами принципы существования человечества. Отвернув его от пути насилия и саморазрушения. Лишь единое человечество, добровольно избравшее своей целью путь гармонии и созидания было способно прийти к Идеальному. Но и каждый отдельный индивид общества был способен распространять идею о главенстве разума, гуманизма, духовности над всем низменным и порочным. Учение о спасении человечества и окружающего его мира. О торжестве высшего. Спасибо тебе, что познакомила меня с этим замечательным трудом философской мысли!
 
В этот день ты принесла альбом со своими рисунками. Они были восхитительными - оказывается, ты была талантливой художницей. Я никогда прежде не встречал подобного. Ты рисовала цветы, лесные и морские пейзажи, лица людей. На одном из них были изображены дети, играющие у фонтана на площади. Ты рисовала карандашами и была великолепна в технике отображения.
Глядя на этих детей, я вдруг понял, что совсем не помню своего детства. Осколки фальшивой, искуственной памяти - вот все, что у меня было. Да и они теперь скорее просто походили на чужие фото.
- Ты прекрасно рисуешь. Я восхищен. Знаешь.. только я не помню себя таким.
Ты понимающе кивнула. Но развивать тему не стала.
 
Как дети, держась за руки, мы возвращались из парка, к твоему корпусу. У входа, поодаль друг от друга стояло несколько человек - сотрудники госпиталя и те, кто проходил лечение. Нам оставалось пройти всего с десяток шагов, когда у меня в ушах раздался внезапный режущий звон. Очертания объектов стали резче и словно засветились. Мне показалось, что за спиной кто-то стоит и я обернулся. Но там никого не было.
- Ричард? Что с тобой?
Я вытянул перед собой руку - она тряслась и светилась по краю, казалась чужой. Я сам себе внезапно показался чужим в собственном теле. Дикое чувство отторжения. Я почувствовал твою ладонь у себя на плече - необыкновенно горячую. Меня трясло и кажется, дергало из стороны в сторону. Я потерял контроль над положением в пространстве и в итоге просто свалился на плиты под ногами, кое-как успев подставить руки. Все внутри вдруг сжалось, подкатило к горлу и меня вырвало густой черной слизью.
Позади раздались испуганные крики людей. Я повернул голову и увидел, что и ты, и стоявшие ранее у входа фигуры беспомощно парили в воздухе, размахивая руками и ногами. Дверь-слайдер скользила из стороны в сторону. Тяжелая емкость с цветами кувыркалась неподалеку, как пушинка, гонимая ветром.
Что происходит? Мне отчаянно захотелось выругаться, выкрикнуть спонтанное напряжение. Но я потерял сознание.

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/169