Кошмар, который не может присниться человеку

Виктор Штоль
А ведь приснился! Но, по-видимому, не вполне-нормальному человеку, а может и горячечно-больному алкоголику…

Когда-то была поговорка алкашей, с которой они обращались к продавщице магазина:

«Коленвал и братскую могилу», - а это бутылка водки и консервная банка кильки в томатном соусе. А коленвал, потому что на этикетке бутылки водки была, кроме всего прочего, изображена змея над чашей с ядом, но импровизированно, угловато изображённая из отрезков прямой линии. Действительно, при горячечно-больной фантазии алкоголика, можно «увидеть» коленвал, напоминающий змею над чашей.

А сегодня продавщица «встала бы наголову» от такой просьбы покупателя - забыв, что на ней нет трусов…

- Да Вы что придумали…, это же кошмар…, да и она-то в брюках…

А можно и проще - бутылку водки и хвост селёдки. Но это когда Советский Союз «приказал долго жить» и у алкашей на целую селёдку денег не хватало, - говорят, потому они и вымерли, как мамонты, но отдельные экземпляры сохранились, как динозавры…, но динозавры вымерли, а алкаши нет, но их мало. Во времена динозавров водки не было, - говорят, потому они и вымерли…

- Но…, ведь это кошмар какой-то: бутылка водки, хвост селёдки, алкаши, мамонты, динозавры. Это же сумасшествие, как в песне:

Была бы шляпа
Пальто из драпа.
А к ним живот и голова.
Была бы водка,
А к водке глотка,
А остальное трын-трава!

Наверное, они, которые в шляпе, водку закусывали трын-травой, вот потому и вымерли?..

А у тебя есть, эта трын-трава?
Начальника, скотину, таракана,
Почти что алкаша, паршивого,
С тобой мы водкой «накачаем»,
А на закуску только трын-трава -
Мы же не знали, что есть её нельзя.
Сами закусывать не будем.
Да нам закусывать и не придётся,
Всё выпьет сам и без меня, и без тебя…

Почти всё вышло, но не так
Как мы хотели, разумели,
Меня заставил всё же съесть
Ту, трын-траву начальник, таракан -
Ведь хитрый, сволочь был.
Но я не лыком шит,
Перед его приходом,
Насильно съел сам -
Сливочного масла 200 грамм,
Вот потому и жив остался.
Наверно, часа два желудок промывал,
Под вечер это было. Об этом я молчал.
На утро даже на работу не пошёл,
К обеду только ели-ели, лишь пришёл.
А таракан «всем жить нам долго приказал»
Сам же «копыта скинул» - в туалет двинул,
Нашли под-утро, - уже холодным стал…

Меня неделю «лихорадка била»,
Напарник мой, его полиция давила,
Его-то отпустили, всё на меня свалил.
А вот меня лечить не стали. Так
Главный полицейский приказал!
Но я об этом, лишь потом узнал.
Мне ж целую неделю, всё под-утро,
В мучительно-кошмарном сне моём,
Мой бывший, таракан, начальник,
«Появлялся» и адом всё стращал,
А я и так под-утро, как в аду,
Меня всё «лихорадка била»,
Попался бы мне напарник, жила,
Его бы «удавил» - не пожалел -
И «удавил» морским узлом,
Когда «светил, сиял огнями»,
Родным мне ставший,
Мой миленький «дурдом».
Меня в отдельную палату поместили,
Еду из ресторана приносили -
От алкоголя я отвык,
Кстати…, я к этому уже привык…

Напарника я встретил в тот же год,
Меня он избегал,
Оправдываться стал, скотина-живоглот,
Но я ему сказал:

Послушай!.. Пару слов ещё!..
Ты вымрешь!.. Да и я с тобой, ещё,
От несварения желудка - мне жутко!
В моей-то голове-то трын-трава!..
Да…, как же так? Желудок…, голова…,
Такого, не бывает? Нет!.. Нет!!.. Не!!!..
По собственной инициативе - или не?..
В дурдом пора, однако, мне…
Тебя я! Всё же «удавлю»!
А всё ведь по твоей, то ли
Злой воли - иль неволи?
Которая меня ведь довела
До «сдвига разума, -
В какую сторону? - куда?».
Но это…, кстати…,
И может для тебя?

Ну…, а потом…,
Но…, то же…,
Нет, лучше…, тоже…,
Но…, кстати…, в прозе:

Стоит пьяный у водосточной трубы и орёт: спасите, истекаю! А другой алкаш ходит вокруг тумбы с афишами и плачет, помогите, замуровали!

- А всё же почему?
Причём тут проза?

Да…, ладно…, потому…,

- Но, всё же почему?..

А потому что…,
Что хочу - то и пишу…

Ах, да…, ещё же…, нет, всё же…,
Анекдот! Да нет, не тот…,
Как вспомню, расскажу…,
А я ведь вспомнил!..

По улице ходила,
Большая крокодила…,
Она…, она…,
Голодная была…,

Да…, нет…, то песня…
Ну, вот я…, всё же
Вспомнил анекдот:

Переползает пьяный у столба,
И ищет что-то в ярком конусе луча
Идущего от яркой - лампы Ильича.
Висящей под «тарелкой» на верху столба.

К нему походит трезвый мужичок.
И задаёт вопрос:

- Что ползаешь, болезный,
На ножки не встаёшь? К Земле прирос?

- А вот часы найду.
На ноги встану,
В трамвай войду,
Да и домой я покачу.

- Но, подожди…, тут их ведь нет…,
Часов твоих-то. Ты где их потерял?..

- На остановке, что пристал…

- Да там бы их, ты и искал!

- Но там темно, а тут светло.

- Так ты же, сказал,
Часы на остановке потерял.
А впрочем, уже поздно.
Потопал я домой, пока не поздно.

Пьяный поднялся, на колени встал.
И долго голову чесал.
Потом опять на четвереньки стал
И до утра часы искал…

А вот…,
Последний анекдот:

Пришёл мужик в пивную
В пивной он заказал
Пельмень и стакан водки -
От трезвости устал.

Пельмень рассматривал не долго,
Не отрывая взгляда от него,
Он выпил стакан водки.
Жизнь «заиграла» для него.

Так повторял - раз шесть подряд.
Хотел он выпить и седьмой
Да денег не хватило.
Пора домой.

Он долго на пельмень смотрел.
И проглотил его, как стакан водки.
Затем, махнул рукой - и прочь пошёл.
Он думал, что домой, но не дошёл…

А вышел и вдохнул в себя
Прекрасный чистый воздух -
От чистоты, вдруг, поперхнулся,
Чихнул, закашлял, задохнулся.

Он сделал шага два, упал,
Потом на четвереньки встал,
Но вновь упал, а дальше,
Пополз он по-пластунски.

Он долго полз, потом устал
И вдруг сознанье потерял.
Когда очнулся, ошалел,
Волк на него смотрел.

Он даже вроде отрезвел.
Волк, вдруг, в лицо его лизнул,
От алкоголя сморщился - чихнул,
Мужик опять «осоловел».

Волк мордой всё же голову
Его немного сдвинул.
Пельмень вдруг выскользнул
Из-под щеки у мужика.

Волк подхватил его зубами,
И тут же, мгновенно проглотил.
А зубы волка громко лязгнули
Под самыми у мужика ноздрями.

Мужик штанишки обмочил
И снова в обморок «убыл».
Когда очнулся, понял вдруг:
Не волк то был - была собака.

Чтоб волки в городе гуляли,
Такого сроду не невидали.
Они бы всех людей сожрали,
Отца бы съели, его мать.

Он же тогда, ещё бы родиться не успел,
Как волк его (во чреве матери бы) съел.
Мужик и испугаться та толком не успел,
Как на него как будто кто-то сверху сел.

Тут затуманилась его хмельная голова:
Он помнил, как пельмень он проглотил,
Но…, как собаку проглотил?!!!..
Ему казалось это выше его сил!!!

От напряженья, в обморок «отбыл».
Когда пришёл в себя, то весь дрожал,
Зубами щелкал, что-то вспоминал,
Но ничего не вспомнил - всё забыл.

Домой потопал, непутёвыё полу-крокодил.
Вдруг! Задрожал весь! Чуть! Не завопил!
Ведь он пельмень с собакой поглотил,
Но это же кошмар, дурдом, среди могил!

Могила только лишь его исправит,
А вот, когда? - в воде не тонет он,
В огне он не горит, и он ведь не один.
И из них, Советская Россия состояла.

Вот потому у нас капитализм!..

Но это был последний анекдот…

В дурдоме я, болезный, очутился…
Но ведь я сам в дурдом, тот попросился.
Меня туда, пускать сначала не хотели.
Кричат: - Для Вас таких у нас тут - места нет!

Когда им рассказал, про водосточную трубу,
Про тумбу, с афишами на ней и ещё что-то…
Но, что…, уже забыл…, не помню…, что-то…
Они меня чуть было не связали - не отпускали…

Наверно, думали, что я сбегу. А я им говорю…:
- За тапочками лишь схожу. Но всё же отпустили,
Но, документы отобрали…, ведь скучно им одним,
В дурдоме том - без «трезвого» живого, человека.

Ведь я могу, о очень многом рассказать,
Да, в общем-то, немного и приврать…,
Но, как бы ни было, - я у них остался
И полной свободой наслаждался…

Я мог и уходить, и приходить…
Но документы мне - всё же не отдали…
Да, мне они зачем? - не помню, когда дали,
Те документы мне - без них спокойнее мне жить…

Но повторюсь, об этом я уже писал…
Меня в отдельную палату поместили,
Еду из ресторана приносили…
Почти «носили на руках»…

Нет! Нет!! Мне это только снится!!!
А наяву такое, коль случится.
Сума сойду, так «далеко уйду!»,
Что уж назад «дороги не найду!».

А вот куда пойду? Что там найду?

Нет! Нет!! - но всё же если я проснусь…
Ну, а потом уж - не подвинусь-опрокинусь…

То буду спрашивать у всех: - Читатель?
А я с тобой - случайно не встречался?
А может ты, мне где-то попадался?
Но, что-то я тебя не узнаю, - а ты меня?

- Ещё раз спросишь, пришибу,
Переломаю рёбра - удушу!
И сам повешусь на ёлке - на сосне,
А может на - чужой - не на своей жене!

Но! Это же кошмар и он приснился мне:
В России дремлющей мучительно стране!
Живущей под игом «оккупантов» стервецов,
Ростовщиков и прочих приезжих наглецов!

Не знают пределов наглости они
И рубят сук, на котором спим спокойно мы.
Сук упадёт - мы проснёмся, оглянёмся, завопим
Навалимся гурьбой, если конечно не убьёмся, побежим

Да и пойдём ломить стеною…
И нас!.. Но это снится мне во сне.
Проснулся - с дурною головою,
А потому что тоже завопил во сне!..

А жаль, что это всё, только приснилось мне…
О чём жалеть! Вначале-то сплошной кошмар,
А может это чей-то злобный демонический «дар».
Не!.. Я вообще не просыпался, а вижу это всё во сне!..

Так незаметно, постепенно и надёжно сходят все сума
В своей стране богатой, но ограбленной дотла!
Чему же удивляться, если нет ума -
То остаётся лишь сума!..

Ну…, а потом - конец - сплошная братская могила…
Ведь наступают для многих средние века…
Такая жизнь всех пессимистов удавила!..
А оптимистов только выше подняла!

Чем жизнь сложней, труднее и опасней -
Короче и быстрей наш, к Косморазумому путь.
Но оптимистов мало, поэтому и непонятней,
Запутанней их путь - и не возможно отдохнуть.

Их мало, - возможно, потому что требуется быстро,
Пройти сложнейший не всегда понятный путь.
И нет возможности передохнуть, остановиться,
А, иногда остановившись заглянуть, - а всё ли чисто?

Там впереди куда стремишься, чтобы, как обычно
Не упасть и что-нибудь себе не надломить-сломать.
Вот потому и оптимистов очень мало. Необычайно,
Сложно всё предусмотреть - предугадать куда бежать.

- А почему спешить? И нужно ли бежать, не проще ли идти.
Ведь сложный путь надёжней медленно пройти.
К ростовщикам, в их сети не попасть
И ноги там не поломать!

Да, нет…, по-видимому, потепление настанет.
Ну а потом уж, период ледниковый грянет.
Тогда с Земли почти исчезнет человек.
Питекантропом будет он не один век.

Потом в неандертальца превратится.
Пройдёт миллион лет - не один век.
Пока тот первобытный человек преобразится -
Появится сначала раб, - а с ним и человек...

И «на круги своя» - всё будет, как и было…
Но человечество всё это позабыло
И будет всё сначала вспоминать,
На те же грабли наступать…

А кто-то и пытаться интеллект свой развивать,
Но это не просто начинать,
А ведь придётся!..
А вот как?..

Ведь интеллект непросто, сложно развивать
И это надо понимать, осознавать…,
И как тут нужно поступать?
И что? И как понять?..

А вот понять всё это, нелегко и сложно
И непонятно, как? Что называть?
А что такое интеллект?
И как это понять?

Сначала интеллект, через свой разумом осознать.
Потом его вначале интелекто-разумом назвать
И уже этот интеллекто-разумом развивать.
И это гораздо проще понять и осознать.

И просто слово интеллект оставить.
А как тот интеллект приумножать?
Какие трудности преодолевать?
И как внутри, себя заставить?

Вероятно, имеет смысл ознакомиться с литературой общественной организации России: «Концепция Общественной Безопасности». Она представлена в Думе и Интернете (видеоролики)…

Наверное, «Концепцию» читать.
Пытаться что-то в ней понимать
Потом себе вопросы задавать -
Тем интеллект свой развивать…

Не исключён для нас закрытый вариант,
Который, позволяет многое понять,
Если перерождения принять…
И в поколеньях интеллект свой развивать!

Накапливая знания при одной жизни.
А в следующих жизнях те знанья умножая,
Тем, что неимоверные трудности преодолевая -
Стремясь, ростовщичеству и рабству противостоять!

И тем себе и Косморазуму тоже, по-видимому, помогая -
От ростовщической «липкой грязи» очищаться!
Все их «рогатки» трудные преодолевая.
При этом, избегая с ними драться.

Об этом сложно рассуждать
О перерождениях не зная…
А там как знать…
Что знать?

Может что такое рождение? А тем более перерождение? Кто и как это может или сумеет объяснить? А может это объяснять и не стоит…, А что такое стоит? Может что-то стоит? Так где? И что стоит? И почему?.. Так, где это самое стоит?!!..

Да что же это такое?
Опять сияющий огнями
Родименький мой,
Родненький дурдом!..

Нет без родимого дурдома,
Мне видно не прожить!
Придётся мне в нем
До конца дожить!

Прицепился ко мне как лист в бане. А к чему прицепился этот лист не видно и показать некому - так что я один в бане?!!..

Заключение психиатра:

По-видимому, паранойя в наиболее тяжёлой форме её протекания. Необходима изоляция на время лечения. Если только всё написанное выше не пародия на нашу замечательную, прекрасную жизнь. Но это уже забота не врача (а может быть и рвача) психиатра. Но вставка в скобках не моя, а его, - а кого его?.. Так кто из нас врач? А кто больной? По-видимому, оба…

Скоро я буду генералом.
Скоро я стану генералом
Если врача и рвача переживу.
Но, всё же, наверное, не доживу…

А может у меня паранойя?.. Но ведь я с этим типом не встречался…

Итак, открыто новое заболевание, которое передаётся через подсознание капельным образом!..

Подождите, подождите!.. А все кто читал здоровы?..

Здоровы, здоровые как быки! На этих быках - мост держится…

А вот теперь мне стало понятно - почему у меня хребет болит!.. Одного только не вспомнить?.. Хребет Кавказский или Гималайский?.. А может быть всё-таки хребет мой? Как это хребет мой? Как кто мой? Зачем мыть хребет Гималайский?!!.. А может быть верблюд гималайский или кто? А верблюд кто или что?.. А я что или кто?!!..

Нет! Нет!! И трижды нет!!!.. А всё же:

Скоро я буду гималайский!..
Скоро я стану гималайский!..
И за собой, перед собой -
Скорбно-балдеющий пройду!..

Сам за собою, перед собой? Как это?!!.. А если это я? Верблюд гималайский?.. А тогда очень просто - просто потрясающе!.. Итак:

Я гималайский!..
Не португальский!..
Не человек я,
А верблюд!!!..

Кстати, и к тому же гималайский человек и верблюд, да ещё и в одном единственном лице…

- А верблюдов в дурдоме не держат!.. Ну…, идиотов, это можно и даже с удовольствием!.. Жил тут у нас один…

Так куда ж мене? За что ж мене?!!..

А, впрочем, какое мене дело
Приедет комиссия из здравотдела
Поднимет моё дело,
А под делом таракан!!!..

И будет у начальника здравотдела
Помрачение мозгов до предела!..
А мне какое дело?..
Я баобаб!!!..

А вот потому меня и назначили - начальником здравотдела. Баобабы так просто на дороге не валяются…, и они к тому же долго живут!.. Как стал начальником здравотдела баобаб…, все вокруг вымерли…, и навсегда!.. Берите пример с меня баобаба, живоглота и идиота расчищающему вам дорогу к всемирному концу…

Если бы были все, такие как я… - слушай, заткнись, пока язык не укоротили…, то есть, как бы невзначай, не отрубили…


7 июля 2019 года.