Гримасы рын. любви. Я не хочу детей здесь видеть!

Ярослав Волярский
Я не хочу детей здесь видеть!
Мы прожили с Викой около девяти месяцев почти без скандалов, и мне даже казалось, что мы, наконец-то, притёрлись. Я думал, что изучил её характер и старался лишний раз не злить. Вика уже меньше бегала по подружкам и пыталась быть хозяйкой. Были у неё и свои странности. Так, Вика была чуть ли не помешана на Пугачёвой. Если транслировали выступление певицы на каком-либо телеканале, можно было только тихо дышать. Вика придвигала стул чуть ли не вплотную к телеэкрану – и мир для неё исчезал в розовой дымке. Все мои кассеты для видеомагнитофона тоже были забиты концертами Пугачёвой. И, к моему сожалению, Вика, почему-то, терпеть не могла моих детей. Но я тоже не мог от них отказаться. Какой-никакой, но я отец и в меру сил обязан о них заботиться. Оля же, как нарочно, присылала детей ко мне, чтобы я их искупал, так как у меня тогда ещё всегда была горячая вода. Вика и сама любили принять горячую ванную, причём, чуть ли не каждый день. Вспоминается анекдот про чукчу, который женился на француженке. Когда чукчу начали расспрашивать о жене, он заявил, что она очень грязная. Почему? Потому что каждый день принимает ванную. Иногда Вика даже брала с собой в ванную книгу и там читала, лёжа в воде. Счётчиков тогда ещё не было, платили за воду по количеству прописанных в квартире. Со временем я тоже пристрастился принимать ванную. Но для меня это было простительно. В зимний период я очень замерзал на рынке. 
Вначале Вика молча смотрела, как я купал детей, но потом начала, как говорится, фыркать:
– Я не хочу их здесь видеть. Купай их у матери на Абрикосовой. У нас своя семья.
– Но что же здесь такого? – пытался я возразить. – Разве они тебе мешают?
Но Вика меня не слышала, мои доводы её не убеждали. Однажды я даже, скрепя сердце, не пустил детей в квартиру, выйдя на площадку и дав им по апельсину. На улице была зима, и я долго себя казнил за этот дурацкий поступок. Хотелось мира и спокойствия в семье, но их не было. Несколько дней Вика молчала, а потом выдала:
– Значит, так. У меня отпуск, я еду к брату на Донбасс, а ты думай. После моего возвращения – поговорим.
«Железная леди» уехала, а я остался наедине со своими мыслями. Я не мог понять, почему это должен отказаться от своих детей? А если мужчина берёт в жёны женщину с ребёнком, неужели он должен её ребёнка выгнать на улицу или подарить тёще? Ты же знала, что у меня двое детей, тем более что я не давал никакого обета, что отрекусь от них вовсе. Я не хотел долго раздумывать об этом и принялся убирать в квартире. Всё повытряхивал, пропылесосил, протёр. В кладовке я нашёл гору пустых бутылок из-под пива. Вика очень его любила и, очевидно, втайне от меня пила, чтобы я не возмущался. В какой-то мере был даже рад, что моя нервная дама уехала. Разрядится обстановка, мы оба успокоимся и найдём общее решение. Кроме того, я очень не люблю, когда на меня «наезжают». Всегда быть должен компромисс.