Диана Рэй Исповедь. С Возвращением

Диана Лозичная
ЧТО МНЕ ЕМУ СКАЗАТЬ.
Мне страшно что он узнает всю правду обо мне.
И возненавидит меня еще больше.
Снова посчитает недостойной женщиной.
Мне все равно что кто думает.
Я его никогда не обманывала.
Ни разу не изменяла.
Он меня предал и бросил.

Ушел к моей подруге.

И я теперь не хочу быть с ним.
Безумно хочу но это все неважно.
Брак семья вот что ценно.
Ночью  я думаю что он с ней каждую ночь с ней…

И мне плохо.

Я себе делаю хорошо.

А потом сплю…

Мне очень очень очень плохо без него.


Я не хочу быть смешной глупой я уже не та.

Королева какая же принцесса.

И сама себе хозяйка.

Сердце жжет прошлое.
И лишь в его руках  я забывала о плохом.

Словно в раю как в моем рисунке.

Он Солнце Я Луна и рай наш рай.

Рай там где ты….

Я так боюсь что он не поймет..
У меня куча детей
Мужей любовников богатых крутых самых крутых.

Только неправда все.
Детей отняли их отцы.
Денег нет даже на хлеб.

Много раз лежала в больнице.

Оттуда уходила считай на улицу.
И всегда находился кто-то кто готов был «помочь».

И так каждый раз.

С начала мира наверное.

В чем я виновата.
Я ведь вообще….

Ну вы поняли.

Я не знаю как выправить свою честь и совесть.
Пишут все страшнее.
Половина забыли все врут.

Просто умираю читаю дзен старое.

Душа болит.

Закалываюсь уколами пью лекарства.
Хуже и хуже.
А я тебя люблю.


С возвращением Диана Рэй.