Пятая исповедь современного философа

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Пятая исповедь современного философа»

   Пятнадцать лет назад не мог себе представить, к чему меня приведут исследования человеческой природы и размышления над ней. В то время полагался только на пять чувств: обоняние, осязание, вкус, зрение и слух, как и все девяносто девять целых и шесть десятых процента людей живущих на нашей планете. Движим был только животными инстинктами: самосохранение и продолжение рода. Мне и не представлялось, что есть ещё два чувства, которые были сокрыты по теперь уже известным мне причинам. Тайны стали явью, но при этом со временем приумножалась скорбь, со временем она ушла, но это было очень тяжёлое время.
   Осознание событий будущего привело к тому, что я перестал верить в предсказания. Это прекрасное ощущение использовать право выбора при принятии любого решения, которое касается именно моей жизни. Из огромного количества решений предоставленных мне, стоит выбор и заключается он в том, что именно движет мной в настоящий момент времени, что я желаю, отдать либо получить. Выбор всегда падает на отдачу, так как, только что-то отдавая, мы получаем, игра в одни ворота не получается. Если играешь только на себя в надежде победить, то даешь себе шанс проиграть. Это называется потерпеть неудачу, на простом понятном языке. Люди, попавшие в такую ловушку, сразу начинают искать виновников в своей неудаче, но заглянуть в себя не хватает простого мужества.
   В настоящий момент мне открылось ещё нечто прекрасное, это видимость того, что движет людьми в настоящем, их цели, мотивы, эмоции. Это изумительное зрелище и полагаю люди, которые видят то же самое, меня понимают, о чём идёт речь. Открывается будущее людей, видишь, что произойдёт с ними в ближайшее время, хотя можно заглянуть и в далёкое будущее, но лично для меня это не интересно. В раннем детстве я мечтал о том, что если буду видеть будущее, то для меня откроются все горизонты, однако сейчас это не так. Почему? Начинаешь видеть причины страданий и боли человечества. Когда постигаешь безусловную любовь и растворяешься в ней, пройти мимо беды уже не можешь, возникает желание вырвать причину страдания человека из его сознания клещами. Раньше пытался просто объяснить, в чём причина того, что происходит с человеком, но в ответ лишь получал отказ от помощи. Со временем, конечно, понял причину этого, просто человек не готов принять истину, не видит самой сути происходящего. Моя душа кричала, помоги им, помоги, но я не мог. Это было время скорби, о котором я писал ранее, людские жизни сгорали прямо у меня на глазах.
   Отрадно видеть людей ступивших на путь развития, так как меняется их восприятие мира в целом, потому что приходит понимание того, что без любви этот мир ни чего собой не представляет. Уходят навязанные извне цели, человек становится свободным, способным к дарению. Видит энергию и способен её материализовать. Открываются новые горизонты исследований и постижения «тайн» бытия. Это прекрасно, просто прекрасно раствориться в объятиях любви. Словами передать такое ощущение невозможно, его можно только ощутить на себе.