Карантин

Сергей Журавлёв
      Уже две недели у меня не было женщины!
   Эта самоизоляция тянется целую вечность!
   Хорошо, хоть во сне ко мне приходят, сменяя друг дружку мои подружки. Ночью, когда мой разум не подвластен социальному гнету - он раскован и смел, как и подружки тоже. Девчонки ползают по мне, бесстыдно заигрывая, обнаженные, как после эпиляции. Настолько раскрытые и выставляющие напоказ все то, что скрыто и недоступно в строгой, дневной реальности.
     Я разулыбался, живо представляя картину:
   «Скучно и до неприличия глупо.  А ведь предложение обоюдовыгодное, простое, здравое. Мало того, Серега знает, - Серега – это я, -  что и женщина будет «всетело» довольна, ее клеточки очистятся от негатива и наполнятся космической энергией. Дамочка станет порозовевшей, счастливой, успокоенной.  С вновь обретенной верой в свои женские чары. И тут на тебе – тыц!
  «Я не такая.
    - За кого ты меня принимаешь?
    - Кольца не замечаете?
    - Я ведь замужем!
    - Чего?!
    - Вам мужикам надо одно и тоже - сейчас и сразу.
    - А нельзя ли сперва пройтись?
    - Поговорить.
    - А потом, когда-нибудь, может быть».
     Для чего барышне надо все запутать своими рассуждениями, все усложнить до крайности, как будто мы обсуждаем покупку завода, а не полезный для здоровья и приятный секс.
   « - А, что у нас будет дальше?
     - А, у тебя ко мне серьезно?
     - Я нужна тебе только для этого?»
    Да откуда, черт побери, я знаю?!  Серега, что мудрый Гудвин?

   Но сегодня вторая неделя и я бы согласился на все: на прогуляться по парку, сходить в картинную галерею, да просто в кино, да хоть куда угодно – но! Карантин!  Пожалуй, - представил свою соседку, - я душу бы обменял на реальный, натуральный секс с этой заносчивой вертихвосткой.
     - Серьезно?
     Отчетливо слышу звонкий голос. От неожиданности вздрогнул и внутри похолодело. Медленно поворачиваю голову на звук. У шкафа стоит подросток. Черный на вырост фрак, цилиндр повисший на ушах, каким боком в руках трость.
    - Вы, что этот? – смотрю растерянно на тинэйджера.
    - Этот? – начинает вопросом фрак, - Нет конечно. Семь миллиардов. За каждой душонкой не набегаешься. У него для этого гонцы есть. Так что, Сергей, я к вашим услугам.
    - Стопэ! - Я вообще-то просто так сказал. Не думая, просто мысли вслух. – пытаюсь улыбнуться, выходит чересчур комкано. - По-дурацки все как-то.
    - Просто так, - малец поднимает палец вверх, - ничего, слышите, ничего не бывает. И мы, Сергей, солидная контора, чтобы попусту бегать. Хотя у вас есть возможность отказаться. Но, за ложный вызов нашлем порчу - то, что вас подвигает на секс, оставим только для по журчать в унитаз.
    - Не надо! – выкрикиваю я, понимая, что пацан не шутит. – Только не это!
    - Серега, у меня, - пацан из рукава достает лист гербовой бумаги, – и без тебя дел невпроворот.
    - И что, - сглатываю слюну, - все хотят баб?
    - Если бы, - хмыкает гонец, глядя на бумагу, – машины, власть, здоровье. Всего хватает, ну и девахи, конечно.
    Слабая половина, по вашему глубочайшему заблуждению  – нашей конторе основной поставщик душ. 
    - И вы что, правда, вот так можете? На кого глаз положу? - я напрягся, с надеждой глядя на цилиндр,  - Можете невидяще, только по росчерку мысли, мимолетной фантазии.
    Парниша снял цилиндр и из него появилась та, о ком я сегодня грезил во сне. Он протер ладонью лоб, надел цилиндр и видение исчезло.
     - Лю-бых: Светлых, темных, высоких, китаянок. А может, - подмигнул пришелец,
     -  луноликую, прямо из чума, натертую тюленьим жиром,  эскимоску? Какое от нее амбрэ – закачаешься, сыр с голубой плесенью рядом с ее телом жалкое подобие.
     - Что вы, что вы, - пожимаю плечами,  – хотя.
     - Понял, - улыбнулся фрак, - о вкусах не спорят, так ведь, господин Цаплин, - просто я иногда так  шучу. Подтвердите наш уговор. - Он положил на стол лист гербовой бумаги.
      Мой палец кольнуло и на нем заалела капелька свежей крови.
Лист бумаги вспорхнул, и палец сам собой размашисто вывел мою подпись.

     Гонец исчез, а через минуту в дверь моей квартиры робко постучали.
    «Карантин, самоизоляция, кого там еще черти носят». - пронеслось в голове.
    - Сергей Иванович,  доброго дня. Можно войти?
    На пороге стояла она - мое сновидение, соседка, манерная, пышногрудая, черноволосая недотрога. Та, что вечно ходит, задрав носик. Широко посаженные глаза так и манят, холеная, ухоженная кожа – просто притягательна. Точеные пальчики – загляденье. Но она строгая до неприличия.  Живет по принципу: «вы, не подходите ко мне ближе, чем на семь локотков».
    Словно она в родстве с английской королевой. Я частенько представлял ее ночами, распластанной у себя в кровати, а сегодня во сне выделывал с ней такое. Увы - суровая жизнь лишь позволяла смотреть, когда зад Лизы, проплывал мимо и перекатывался роскошными полушариями.
     В квартиру просочился аромат духов - дорогой и навязчивый.
    - Да, да, конечно. – спохватился я, - Входите.
    - Можно с вами на «ты»!
    - Как вам, - я тут же поправился, - согласен ты, входи. – пропустил ее вперед и закрыл за ней дверь.
    - Ты мне поможешь? – она ниже меня ростом на несколько сантиметров, но такое чувство, что ее глаза взирают на меня свысока, будто  делая одолжение. – Мой надолго застрял в трех недельной изоляции после забугорной командировки, а у меня на кухне свет не включается.
Моя мечта захлопала ресницами.
    - Конечно, конечно. – чеканю я.
Поднимаемся в ее пентхауз на лифте. Заводит на кухню.
    - Вот! - как-то странно она трогает клавишу выключателя.
Я нажимаю включатель – люстра вспыхивает всеми светодиодами.
    - Вроде работает.
    - Ой, спасибо тебе Серега. Не знаю даже, как и благодарить. Может, коньячку или виски? - мечта кокетливо улыбается.
    - Не откажусь.  Пожалуй, виски.
Она выходит из кухни и через минуту возвращается.
    - Ты извини, я по-домашнему, - она подтягивает поясок красного, шелкового халата чуть прикрывающего ягодицы. Бедра настойчиво манят, притягивая белизной мои глаза. Она открывает напольный столик бар и нагибается. Два холма прямо передо мной.  Я вцепился глазами. Сейчас или никогда.
     Та мать ее, за этот зад можно разок и по роже схлопотать. Я, пугаясь собственной смелости и ожидая звонкую пощечину, прижимаю ладони к вожделенным половинкам.
Она, не вставая:
      - Это что такое?
Я отстраняю руки.
      - Испугался? Господи, что за мужики пошли. Вот и мой - такая же мямля. Ты уж если начал, так продолжай.
     Берусь левой за «крылышко», правой провожу между половинок.
      - А ты не трус, люблю смелых, - она встает и поворачивается,  прижимаю к себе и  целую в губы. Первый и очень проникновенный поцелуй, до дурманящего помутнения.
       Она отстранилась:
      - Знаешь, Сереженька, я только сейчас поняла - ты очень даже ничего.
Вновь тягучий, до распирания в паху поцелуй.
      - Странно, - она стала расстегивать мои брюки, а я поспешил снять полувер,  - столько лет мимо ходила.
     Мы оплавляемся в новом поцелуе,  ноги сами собой несут нас в гостиную, а далее в ванную комнату, размером с мою квартиру. Здесь есть все: сауна, джакузи и турецкая баня для гурманов. Джакузи манит переливающимися в воде огнями и наполняется теплой водой в считанные секунды. Ее пальчики побежали по моей груди и ухватились за рычаг переключения передач. Как опытный водитель, с разворотом на месте, загоняю своего «жеребца» в ее обжигающий бокс.
     - Наглец. - стонет она и упирается обеими руками в край джакузи. - Ох! Ты прямо кузнец женских тел.  – жарко дышит соседка. – Какой же ты пылкий.  А с виду-то и не скажешь.
     - Харэ болтать! – рычу я и усаживаю соседку на боковину джакузи. Завожу ее ноги на свои плечи.
     - Согласна, – стонет она и закатывает от удовольствия глаза, - Хва-а-ти-и-ит бо-о-л-л-та-а-ть,- лепечет в экстазе моя бывшая мечта.
     Я беру в руки ее спелые дыни, она дрожит и вскрикивает.  Подхватываю ее за спину и ставлю на ноги. Затягиваю в рот пол дыни, соседка закатывает глаза, а рукой устанавливает нужную передачу. Не оставляю без внимания вторую дыньку. О! Это не дыни, это два пасхальных пирога с вишенками. Мы на ковре, я сверху.  Клекот наполнил комнату, словно большая рыбина забила хвостом по дну лодки. Вдруг соседка неистово вскрикивает и страстно впивается своими коготками в мою спину, тем самым выдергивая чеку из моей гранаты.
Ничего не могу с собой поделать, инстинктивно загоняю гранату поглубже в амбразуру и она взрывается…
       Благодарный взгляд ее милых глаз говорит, что я поступил верно.
  Виски со льдом.  Бассейн, сауна и уже через час моя, прежде несбыточная мечта,  стоит на локотках и коленках, а я начинаю понемножку,  постукивать по ее наковальне своим  ювелирным молоточком. Моя соседушка поскуливает. А я меняю ювелира на серьезный молот. Вхожу в ритм и, как железнодорожный состав - тух-тух, тух-тух, тух-тух, набираю ход. И вот уже слету, без тормозов влетаю в депо, и заволакивает все белым паром, и пыхтят два локомотива, покрываясь испариной.
     - Ты необыкновенный! – удивленно говорит мне она, когда мы встречаем третий день  в ее постели. – Как, как ты можешь двое суток подряд?
     - Решил отомстить за два года твоей безответности. Тем более, карантина может больше и не быть.
     - Глупенький. Я при любых раскладах, теперь готова быть с собой.
« Красота, - мелькает мысль, - соседка теперь ручная, один взгляд, или щелчок моих пальцев  и она прибежит, прилетит, принесется. Ненасытная, с горящими глазками, охочая до его «тюнингованного болида».
      Вечером, спустившись в магазин за продуктами, я встретил девчонку с обиженным лицом, тыкающую пальцами в мобилку.
      - Привет, - кинул я. - Ждешь кого-то?
Она оценивающе окинула меня взглядом:
      - Уже - нет.
      - Не расстраивайся.
      - Больно надо.
      - Не пришел - значит, не ценит.
Девчонка искоса смотрит  и разгорается.
Я озвучиваю то, что у нее на сердце:
      - А ведь ты час собиралась, красилась, тащилась через полгорода, а этот - вот гад.
Она кивает в знак согласия головой.
      - Работаешь?
      - Нет, универ, санитарный.
      - Ясно, первая любовь, разбитые чувства. – подмигиваю я.
      - Да ладно, какая любовь. – дует она губки.
      - Может, винца? Тебе хорошо бы расслабиться, поговорить с приятным человеком. - Уверенно предлагаю студентке.
Она улыбнулась: - А почему бы и нет?  - у нее звонит телефон,
      - Да иди ты! – восклицает она, сбрасывает номер и берет меня под руку.
      Студентка, в отличие от агрессивной и хищной соседки, была спокойна, даже скорее медлительна. Мы час просидели, потягивая мартини. Я встал, подошел сзади, взял ее за руку, она повернулась ко мне. Я наклоняюсь и целую ее в губы. Она обнимает меня за шею. Подхватываю ее на руки – пушинка и полная противоположность моей бывшей мечте. Несу в свою ванную. Она, хоть и много меньше, чем в пентхаузе, но и моя студентка вдвое компактней. Ее миниатюрная, точеная фигурка не оставила возможности не возжелать ее.  Она действует, знающе и послушно, но с блуждающей полуулыбкой.
     Она словно куколка. Острые груди с коричневыми кнопочками по центру.  Аппетитный выпуклый задик, твердый и легко помещающийся в растопыренных ладонях.
Мою ее как ребенка. Та податлива с готовностью отвечает на мои ласки. Вытираю ее и себя одновременно.  Переношу в спальную на подготовленный сексодром.  Ложусь на спину и ложу ее себе на грудь. Студентка, не торопясь, обстоятельно ласкает меня.
       После широкобедрой и напористой соседки, ее непредсказуемого урагана – с куколкой я блаженствую. Мне не надо даже намекать, как она - юная зайка нежно балует мою морковку. Как необычайно приятно, до дрожи, она себя усаживает на раздавшийся огурец. О! Какой тесный погребок, выгибаю мостиком спину.  Что у нее там, словно тиски волнами сжимают мою мужскую суть и сводят сума.  Новые чувства отключают разум.
      - Ой, ой, ой… - необычно кудахчет студентка. Хватаю ее за талию и дожимаю на стержень. Она дрожит и падает ко мне на грудь. Я же, чуть не промчал четверть мили всего за десять секунд. Студентка приходит в себя и проткнутой гусеницей извивается, и ее распахнутый ротик в немом восторге, и расширенные зрачки восхищенно блестят. Привстаю, и остроконечные груди с затвердевшими кнопками по очереди тонут в моем рту. Оцениваю себя и ее миниатюрное тело - чувствую с ней себя Гераклом.
       Пошел к бару и принес вина, разбавленного наполовину водой.
      - Если хочешь - можешь остаться до утра. – предлагаю я.
      Она берет свой телефон и звонит родителям:
      - Мам, я тут у Светки, она со стариками едет за город, – смотрит на меня, я одобрительно киваю, - так я до понедельника с ними побуду.
Чуть не поперхнулся вином. Сегодня только четверг. Зайка в знак благодарности допила вино и взяла в две руки  аппетитную закуску.
Второй сеанс я растягивал, как мог.

  В понедельник с самого утра студентка - зайка ускакала. Я решил отоспаться.
      Но, после обеда зазвонил телефон.  Номер стационарный.
      - Да. – сонно и раздраженно брякаю в трубку.
      - Сергей Иванович Цаплин?
      - Да!
      - Вас беспокоят из сан эпидем станции. Меня зовут Татьяна Анатольевна.
   Я внутренне напрягся, а сон мгновенно улетучился:
     - Очень приятно Татьяна Анатольевна.
     - Человек, носитель ковид девятнадцать указал на контакт с вами.
     - Да ладно вам, я из дома не выхожу уже четвертую неделю.
     - Зато к вам захаживали. – кокетливо звучит молоденький голосок.
     «Черт, - пронеслось в моем мозгу, - кто? Соседка или студентка?»
    В трубке продолжали: - Мы обязаны провести дезинфекцию вашей квартиры и сделать тест на коронавирус.
     - Обалдеть! Вы это серьезно!
     - Вполне. Сообщаю, наш с вами разговор записывается. С этого момента вы можете быть распространителем вируса. Ваше перемещение и контакты с кем-либо посторонним запрещены. Не отключайте телефон, ваше перемещение будет отслеживаться. Ждите наших сотрудников.

      Звонок в домофон не заставил себя долго ждать.
    Я нажал кнопку и предусмотрительно открыл дверь в свою квартиру.
Три девушки в голубых защитных костюмах и с пластиковыми масками на лице, в перчатках и бахилах, одна с разбрызгивателем через плече, две других с сумками для медперсонала, поднимались ко мне на второй этаж.
- Вы Сергей Иванович? – поинтересовалась ближайшая маска…

     Шла шестая неделя карантина.
    Домофон звонил не переставая. На экране красовалась блондинка, которая мне приглянулась, когда недели три назад я рассматривал журнал «Фэшн Уик».
Нажал открыть дверь в подъезд, в халате на голое тело, устало иду к входной двери.

     - Я в 37. - бросила блондинка в сторону консьержа, тот  привык к потоку женщин и не обращал на них особого внимания.
Встречаю ее в дверях. У меня еще теплится надежда:
     - Девушка, вы номер дома перепутали. – пробую перед носом фотомодели закрыть дверь.
     - Фу! Какой грубиян! - блондинка успевает сунуть туфельку с красивой ногой между дверью и косяком.
На меня пахнуло  дорогими ароматами парфюма и благородного напитка. Распахиваю дверь и кисло уведомляю:
     - Ванная здесь, а кровать - вон там.
Блондинка поднимает брови:
     - С чего ты вдруг решил, что мне нужна твоя кровать? Я вообще-то не по кроватям.
     - Поверь, от нас с тобой ничего не зависит. Все уже решено.  Ее внешность и фигура меня начинает притягивать.
     - Ого! - в ее взгляде – любопытство, - А ты интриган.  Ты умеешь зацепить. Так меня еще никто не заводил.
     - Иди, "стерилизуй" свою красоту.
     - Такой холодный и сдержанный – ну прямо Джеймс Бонд, - блондинка по ходу раздевается, выкладывая дорожку из одежды, и идет в ванную, - Меня страсть, как заводят ледяные парни…

     Соседка, студентка и ее сокурсницы с ролевыми играми, Наташа, Маша, Кристина, Лена, Моника, Изабелла, аааа. А та, отбившаяся от экскурсии африканочка Тонго.  А Эскимоска, со своим бубном - переполошила жильцов соседнего дома. Пришлось дать двести зеленых за "беспокойство" приехавшему наряду и еще штуку, что бы увезли Эскимоску.

      - Черт! Откуда эта слабость? – смотрю на себя в зеркало, меня шатает. Потухший взгляд, бледное лицо, подташнивает. Борясь с тошнотой падаю на кровать.
     Поток женщин не иссякал. Я и сам стал бросаться  нелепыми фразами, от которых раньше всегда бесило:
    - Давай лучше поговорим.
    - Не сейчас. Давай утром.
    - Так устал на работе.
    - Приболел, ничего не выйдет.
    - Завтра в командировку.
    - Спать хочу.   
    - Сереги нет дома, я его знакомый.
    - У меня тест положительный.
    - Нет его, он в инфекционке.
   Я больше не выходил на улицу. Курьеры передавали все необходимое через консьержа.

    С начала карантина прошло два месяца. Я сидел, прикрыв лицо руками, рядом мирно посапывала студентка в обнимку с соседкой.
    - Ну как, все по феншую? Претензий нет?
 Сквозь пальцы вижу фрак в цилиндре. 
    - Наша контора всегда исполняет свои обязательства. Удачи, господин Цаплин.
    - Стой, - ору и срываюсь на хрип,  - сто-о-о-й! Я разрываю контракт! Сто-о-о-й! - фрак исчез, как и появился.
От моего крика проснулись барышни.
     - Сереженька, - обнимает соседка, приговаривая, - миленький, ты так взволнован, сейчас я тебя расслаблю и закрывает мой рот своими губами, а в это время зайка начинает покусывать морковку…