Зачем мужчина следит за женщиной?

Татьяна 23
                И правда - зачем мужчина следит за женщиной?
     Конечно, чтобы больше знать о ней.   Ведь слежка - один из способов иметь
  больше информации, когда не имеешь других возможностей  владеть правдивой
  информацией о том, за кем следишь.

              А если слежка за знакомым человеком?
    Значит хочется знать больше, чем знает о нём.
             А не проще ли просто спросить и получить исчерпывающий ответ?
   Значит не уверены, что ответ будет исчерпывающий или правдивый...

      Вот именно.  Кто не уверен в правдивости ответа, тот скорее всего сам
  нечестен.  Потому что сам врёт.    Сам - изворотливый лгун...

  - Изворотливый - это точно.  Ни разу не видела его крадущимся за мной,
  а подозрения имеются.   Сам он не крался за мной,  но ощущения, что ему
  известно  о том, что я  от него скрываю, есть.
     Представляю его идущим тихонько за мной по пятам, с оглядкой, чтобы
  не увидели  встречные знакомые и я сама...     Смех да и только!..

    А он всё может... Вот по этому и не дают покоя различные, мелкие совпадения,
  оценивающие взгляды на меня, как на незнакомого, чужого человека.
    Как будто он прикидывает, примеряет ранее выслеженные сведения обо мне
  к той, что находится рядом с ним  в данную минуту.
              Сопоставимо или нет?

        Алло, ты ещё здесь?   
    Слушай дальше, сейчас приведу пример, не знаю - убедительный или нет.
  Ходила на свидание со знакомым врачом.   Сам тоже его знает, тот ещё- ловелас.
    Обратно домой хотела вернуться раньше мужа, ушедшего до моего ухода,
  по каким то, своим делам.

      Удачно вернулась, мужа  дома ещё не было, но он пришёл через полчаса
  после моего возвращения.  Я конечно порадовалась такой удаче, думая что
  у меня всё шито- крыто.  Но почему он так рано вернулся?..

         Лучше бы тогда  пришёл- попозже, чтобы я спокойно повспоминала,
  посмаковала прошедшее свидание...  Было б отлично, если бы я была уверена,   
  что он вообще, как обычно придёт за полночь...
     Но я не была в этом уверена и из-за общей нервотрёпки, удовольствия
  от свидания, скажу тебе, никакого не получила.   Так, одна  торопёжка
  и физкультура: эстафета до, акробатика, эстафета после...     И всё.

      Тогда я даже не придала значения тому, что по времени всё так удачно
  вышло.  Но сознание моё насторожилось.   Правда время моё было как бы занято 
  не нервозом, а другой  деятельностью.
    И это лучше, чем сидеть и изводить себя ревностью, рисуя всяческие картины
  измены.

     Ты меня ещё слушаешь?  Ну слушай, слушай.  Приведу ещё один убийственный
  пример.

      Поговорила я по телефону с приятельницей, потом с одним приезжим типом.
  Ну так, ни о чём конкретном. Мы тогда с ним даже ни разу не перепихнулись,
  просто пока подбирались к друг другу.   Завлекала, влюбляла его в себя.
     Как?  Да очень просто.

    Утром, идя на работу, звонила ему из ближайшего таксофона и давала
  возможность лицезреть его разбуженным очам из окна номера гостиницы меня,
  шагающую мимо окон: такую модную, симпатичную.
     Правда - невинно и интригующе?.. 
    Он всё больше западАл на меня и звонил потом мне на работу.  Мы конечно
  болтали, млели от слов и от предвкушения.  У него наверно всё, что можно
  стояло и я исходила соком вожделения.   Пора было переходить в ближний бой...

     Перешли, стыканулись.   Впечатления, я тебе скажу, ниже среднего.
  Но не всё коту масленица.  И кошке хочется быть в зачёте.
    Дома веду себя, как обычно.   Но иногда ловлю на себе какие то странные
  взгляды мужа.  Ну думаю, что это мне кажется, от того, что совесть не чиста.

     А далее, не помню- какой день был: суббота или воскресение.
   Только моего дома не было и я подалась в ту гостиницу, где обитался мой
  временный любовник.    Я надеялась с ним встретиться не за чашкой чая...
     И что для меня было неожиданным - там, среди кадок вестибюльных фикусов,
  материализовался собственной персоной племянник мужа.
               Мы даже с ним поздоровались.

     Я конечно догадалась не воплощать задуманное в действительное и сказала,
  что зашла позвонить с вестибюльного таксофона знакомой приятельнице, а мне
  потом нужно идти по делам.

    Я уже эту историческую встречу забыла и заезжий любовник уехал к себе домой,
  и много, что было, только эту встречу пришлось вспомнить и начать делать
  выводы.   Пусть с опозданием, но всё равно- обоснованные.
      Как оказалось, это я позже узнала, племянник мужа работал в частном сыске.

     Вот так. И в вестибюле гостиницы он был не с проста...  А показался мне
  тогда видимо не случайно, наверно думал, что я знаю- где он работает.
     Просто сочувствовал мне наш родственник.  Ну скажи- зачем моему это надо?
            Искал причину уйти от меня, обвинив жену в измене?
    Но ведь прекрасно знает, что у меня есть аргументы на его возмущения.

            Это ж даже смешно.
      Спрашивается- зачем следить?  Куда проще поговорить по душам, откровенно.
  Возможно нашли бы какой то выход или компромисс?
      Знаешь, наш общий знакомый и его жена- бывшая любовница моего мужа,
  не следят друг за другом, не разводятся, продолжая иметь статус супругов
  и каждый своего сожителя.
 
     Они даже прописаны  по одному адресу, в их общей квартире, где и живут,
  время от времени, когда появляется необходимость в этом у кого то из них...
      Мало того, даже пышно отмечали его юбилей, присутствуя соответственно
  каждый со своим хахалем и новой избранницей.       Честно, открыто.

    Ну пошушукались гости и успокоились.   Юбиляр же всё равно от этого
  не потерял своих хороших качеств, с чем его и поздравляли.

    Они не стали выслеживать друг друга.   У них были причины, приведшие в своё
  время поговорить и найти компромисс.      Унижения слежкой не было. 
                Не обычно?     Да!
                Зато- честно.
        А если кому не нравится - так это только их проблема.
                А у той пары проблем не стало.