Почему нам так сложно делать просто добро

Саша Шнеерсон
Почему нам так сложно
Делать просто добро
Что-то, где-то, как-то
Надо забывать нам про зло

Настроение вроде бы дрянь
И погоды - в дремотах
И на улицах - кофейная пьянь
Где-то слышен звук счастья
.... мы его ПАТРИОТЫ

И куда не пойди
Все куда-то всё скачут
Ты меня обними
А то вдруг я, заплачу

Надоела тоска
Беспроглядная тьма
Им б скакнуть в облака
И сказать им - Пока!

Отыщутся там радугу
Солнца свет отпущу
Будет радость от радуги
Счастье - я отыщу

Поделюсь своей радостью
С каждым я - из людей
Пусть окажется малостью
Просто - Искрой моей

И окрасятся листья
И трава и цветы
В разноцветное счастье
От людской доброты

Почему нам так сложно
Делать просто добро
И совсем невозможно
Забывать нам про зло

Суетимся порою
Непонятно зачем
Самоварчик настрою
Посидим помолчим


Загадаем желанье
И исполним его
Заплутавшее счастье
Постучится в наш дом!

Дверь ему я открою
И увижу его
На тебя так похоже
Счастье счастье моё!!!

С Новым годом!
Люблю
Тебя!
Сашка!


*********

RONIN&+
12 2020

Писать стихи талантливому поэту - Большая глупость!
Но я не претендую на большой Ум.