Письмо с передовой

Светлана Саванкова
Как ты Люба?
             Пишу  в окопе...
Обо всём...
           расскажу потом.
Вроде стихло пока ,
               да вот холодно,
Согреваюсь
                твоим теплом.
Ты ведь -  Солнце
              на ясном небе, -
Согреваешь
               любовью меня.
Мы... который уж
          день-то без хлеба,
И без хлебушка,
                и без огня.
А любовью Ты греешь..,
                ведь любишь,
Пишешь:  любишь,
           меня все зовёшь,
Не разлюбишь
               и не забудешь...
Верю! Правда,
   - по-прежнему ждёшь.
Вот вернусь,
         дорогая Любаша, ...
........     .........     ........     ......
- Самолёты! !!
         Урра! Наши? Нашиииии!
Все же мы
        до Берлина дойдём.

Обними
      нашу доченьку Машу..,
Я вернусь!
        Вот.., тогда заживем!
Избу новую
             быстро поставим,
И...  сыночка
                себе заведем...

Я целую,
                родная голубка!
Вновь молитвой
                меня спасаешь...
Эх, дожить ..! Эх,
              жена моя Любка!
Я люблю тебя.. ! Знай,!
        Да, ты знаешь...