Дед, дядя и отец

Виктор Пятница
                                                
  Дед мой, дядя и отец,
  Винтовки в руки крепко взяли.
  Простившись, поспешили на рубеж,
  Где зарево Войны уже пылало.

  Земля вставала на дыбы,
  Врагу не пяди не давая, 
  И с ней, сроднившись, как могли,
  Мой дядя, дед, отец, те пяди защищали.

  Тысячекратный залп орудий,
  То Родины - стук сердец,
  А кровь её - живые люди,
  И с ними дядя, дед и мой отец.

  Вот дядя, пулю вражью проглотил
  С воздухом, не в меру раскалённым.
  Вздохнув, обнял Землю и её запах ощутив,
  Он умер, так и непобеждённым.

  А где - то там, невдалеке,
  С гранатой, дед рванулся к «Тигру».
  Раздался взрыв, и эхом по Земле,
  Пронёсся голос деда: - Все мы живы!   

  Что мой отец?… Он вбил, как кол,
  Древко знамени, в Рейхстаг вампира.
  Чтоб больше не пил людскую кровь,
  А над Землёй летал - бы Голубь Мира.

  Чтоб вырос я, сестра и брат -
  Деда с дядей помнили и чтили.       
  Родную Землю, свято и всегда,
  Берегли, хранили и любили!...