Занимательное котоведение. Часть 3

Шестакова Евгения
Теперь эти заметки можно озаглавить – Мир за вычетом кота.
25 апреля 2020 не стала Ральфа. В чертов карантин.  Кот умер за три дня. Он никогда не болел, за 10, 5 лет даже ни разу не чихнул. Ральфик стал хандрить после смерти мужа. Я столько ревела, я так просила Диму не забирать кота… Но он его забрал. Это был мой кот, и совсем не Димкин.

11 лет и 2 месяца мы прожили вместе. Этот кот прожил со мной дольше, чем два моих мужа…

Я опять ничего не ем, вешу 45 кг и не понимаю, почему так произошло…
Остается вспоминать… Перелистывая старые заметки.

И еще чуть-чуть про котов. Я пишу про Ральфика в настоящем времени, но в голове крутится всего одна фраза из старой – старой песни – Ты просто был частицею меня, хватало ж сил терпеть твои капризы, ты просто был из правды и огня….
Короткошерстный  рыжий кот скоттиш - фолд Ральф у нас стратег.
Иногда мне даже кажется, что это великий полководец Суворов за какие-то грехи переродился в тело нашего кота.

Ральф настолько правильно умеет выбрать позицию для лежания в комнате, что удивляешься - он перекрывает все пути проникновения милого, доброго, пушистого котика Дусика в комнату.  А Дуся – это такая вечно пушистая и радостная фигня, которая все 10, 5 лет своей жизни удивляется этому миру. Дуся – изначально Дункан Мак Клауд, это кот породы хайленд – фодл.

А если Дуся пытается как-то пробраться мимо сторожевого кота Ральфа, то Дусь немедленно получает в репу. Со всей дури. Я не знаю, как еще Дуся не ушел на волю в вечно открытое окно моей квартиры….

Ладно, в этой мили****рической квартире стратегических мест не так много на самом деле, но, когда мы жили в большой трешке, там просторы то огогоо были какие. И вот там Ральф вообще четко знал, куда лечь. Он одновременно мог контролировать все три комнаты, два туалета и коридор.

А когда была жива собака Веста, он еще и Весту контролировал. Подстилка в углу коридоры  - это было единственное место Весты, где ей разрешалось лежать.
Ну так вот, эта подстилка очень быстро стала очередным стратегическим местом Ральфа. Он просто изгнал Весту с ее места. И грозный, боевой, охотничий пес мог часами стоя скулить - потому что нигде больше в квартире собаке нельзя было лежать, а на подстилке развалился рыжий кот! Веста четко знала, что котов в квартире обижать нельзя.

Веста стоит  скулит, Ральф лежит - будто так и надо. Потому что, главный в этом доме кот!
 
Вообще, Ральфа и Весту мы познакомили, когда Ральфу было месяца четыре. Первым то в квартиру привели Ральфа, а тут появилась собака!
Ральф на пороге дома стал такого динозавра изображать, что капец..) У короткошерстного кота вырос мгновенно высокий ирокез, он шипел, как змея подколодная.

Настоящий боевой кот - динозавр!

Собака Веста жалась в угол и заходить в квартиру отказывалась. Причем, собака выросла с кошкой. Кошек она знала. На улице их с удовольствием гоняла.
Потом Ральф, лежа на углу нашей кровати, никогда не упускал возможности лупануть лапой Весту по ушам, а уши то у курцхара знатные..) Болтаются, как лопухи.

С приходом Весты в нашу жизнь, у кота настали тяжелые времена. Он не мог спать, ему было некогда спать. Ему же нужно было все контролировать!

Собака ела только под строгим контролем кота. Ральф запрыгивал на подоконник и сверху сурово смотрел, как Веста хрумкает огромными кусочками Педигрипала.
Потом Ральф понял, что эти огромные шарики собачьего корма гораздо вкуснее, чем его собственный корм.

Он становился возле собачьей чашки все... Собака теперь не только была без места, но и голодная.