Сказки бабушки Яги о водяном и мухоморах

Наталия Побоженская
Меня тут некоторые просили на счёт водяного подумать, а кто-то, помню, предлагал про молодость свою рассказать. Нет проблем, если вам про это знать интересно. Можем поговорить… и даже совместить темы. Только вот какая из этого разговора мораль выйдет, не знаю, если честно… но к концу рассказа глядишь и сама разберусь.

Короче по молодости у нас с водяным было. Мы с ним в одном классе учились. Так вот, где-то за полгода до выпуска, у нас урок отравлений, помню, был. Ну, мы и решили на себе всё, что законспектировали, проверить. Пошли ко мне. Родители, как раз на шабаш улетели. Ну, мы мухоморами и объелись. Планировали экспериментальным путём на себе дозировки живой воды проверить, оптимальный расчет на килограмм тела сделать…ну короче допроверялись до того, что тела эти самые у нас отдельно от мозгов жить начали и такого, скажу вам, навытворяли, что до сих пор вспоминать стыдно. Мы, когда оклемались, смотреть друг на друга не могли. Такая стыдоба. Я даже мёртвой воды тогда сдуру хлебнуть собиралась, хорошо одумалась вовремя.

А потом он после школы сразу болото в управление получил. Он же из непростой семьи был, вообще-то. Папа у него серьёзный пост в спецводхозе занимал. А ещё через годик взял, да на русалке из соседнего болота женился. Такая, знаете ли, никакая была, но тоже из семьи со связями. Мамаша её зав складом секретных снадобий при Магическом совете состояла. А что? Всё правильно. Любовь, как говорится, предпочитает равных.

Но что-то там у них с любовью не так пошло, видать. Недолго они прожили. И года не прошло. Она-то, может и никакая, а с претензией оказалась. То ноги ей подавай, то голос как у сирены, то болото углубить требовала, то чтоб он распорядился, и другим русалкам в обязанность вменил под её постами в Болотобуке комменты писать. Это, если не знаете, чтоб посты её в ленте подымались. А писала, между прочим, чушь всякую.

Короче задолбала она его, он ее и утопил нафиг, и мамаша не помогла. Куда ей с папашей его тягаться. Кишка тонка. Она его, конечно, сразу отравить было попробовала, ну его живой водой отпоили, а её уволили и за дальние болота выслали, в деревню. Так и живёт там с людьми. А что хуже может быть?

И понеслось. Он, после, уже русалок этих не разбирал. Что молодая, что старая, главное, чтоб хвост помощнее и грудь не меньше третьего... ну и без чешуи, желательно... Хотя без чешуи не всегда получалось. Но разве ж это кого остановит? Нальёт полынно-зверобойного отвара в болото, отмокнет, и опять за своё, дезинфектор хренов.

А я, знаете ли, смотрю на всё это и думаю...слава Перуну, что мне это счастье не привалило...а ведь могло. Мы, под мухоморами этими, друг другу тогда таких клятв надавали, что до сих пор страшно мне... Я потом столько обрядов совершила да жертв принесла, лишь бы развязали нас. Не дай Дажбог мои жертвы не пройдут…

Ну а я чего, спросите? Да ничего. Сначала от злости штук триста Иванушек схарчила, потом тошнить меня от них стало. Прям духу их переносить уже не могла. Ну да вы слышали, наверное. Завязала их третировать, остепенилась. Потом Кощей сватался. Отказала. Он скупердяй и жадина, а уж над здоровьем своим как трясётся, противно прям, тоже мне мужик. Горыныч вообще мямля. Раз на Ивана Купала заявился, а я ему в шутку через костёр прыгнуть предложила. Так он, оказывается, огня боится. Представляете? У него травма детская, психологическая. Ему мама с огнём баловаться запрещала. Короче мрак. Ну, я попытку последнюю предпринять решила. Девчонки мне заморского какого-то Шрека сосватали. Ну, я с ним попереписывалась немного, а потом поняла, что я из лесу нашего никуда ехать не хочу. Так и написала ему на его приглашение.
В общем, сложным для меня всё это парование оказалось. Так с Котом и кукуем вдвоём. А нам и нормально. Он хоть и лентяй, но начитанный. Мне с ним не скучно и поговорить есть о чём. А большего мне и не надо.

Ах да, забыла, что нужно мораль какую-то из этого рассказа вывести. А мораль, полагаю, такая.

Нечего мухоморы жрать, ни по молодости, ни вообще, а тем более клятвы давать под их воздействием. Ничего хорошего из этого не выйдет. Отношения надо на трезвую голову строить, может тогда чего дельное и получится... а ежели не сразу выйдет – тоже не беда, не пришло ещё время значит.

Наталия Побоженская