14 Нечто из Мезозоя. С Егоровым

Александр Михельман
Долго мы так неслись, пока не выскочили к реке, через которую был, перекинут мост. На нём стоял какой-то тип из страхолюдов, только размером с меня, явный аристократ, эдакий, уродливый Геркулес. В руках держал железяку, смахивавшую на двуручный меч, в местном исполнении. А что, узкая полоска заточенного металла, она и есть узкая полоска заточенного металла, просто рукоять под другие руки изготовлена. Но, и у меня теперь человеческих пальцев не имелось.


- Ай, какой же молодец, - я хищно оскалился, - сам пришёл, новое оружие дяде Моррису принёс. Алабама, ты меня не приземлишь?


Крылатая разжала пальцы, и я полетел вниз, хорошо, что приземлился удачно, на ноги, метнулся к жертве. Та попыталась клинком поразить, но уклонился, крутанулся на месте, лезвие на хвосте вонзилось в спину бедолаги, из груди вылез кончик. Подхватил выпавший из лап убитого меч. Недруги почти догнали, полетел к ним навстречу, принялся рубить направо - налево, двуногие, четвероногие, без разницы. Двуручные клинки тем хороши, что ими не надо фехтовать, чай не шпага, удар, развалил противника надвое и забыл, как страшный сон. Соратники поддержали атаку. И снова недруги отступили, хозяйка пожелала сохранить хоть кого-то.


- И какие у нас планы дальнейшие? – уточнила негритянка, когда остановились отдышаться и перекусить, (благо, еда вот она, свежеубитая и не надо нас винить, уже давно не люди и кушаем не человеков же).    


- Полагаю, надо добраться до ближайшего города или военной базы, - я откашлялся, - там должны наличествовать полицейские или военные, а у них - бластеры. Мы не средневековые рыцари, чтобы бороться с зомби мечами, мачете и луками. Жаль, с техникой не справимся с современной, сомневаюсь, чтобы походили на людские машины двадцатого – двадцать первого века. Танк или самолёт не помешали.


- В зоопарке не организовали водительские курсы, - согласилась соратница, - не думала, что скажу такое, но ты, Рогатый Кошмар, в кои-то веки, прав, плюс, в городе или на базе много домов, которые можно превратить в укрепления. Есть куда отступать.


- Развлечём ребёночка, по полной программе, - киллер вздохнул, - мне бы снайперскую винтовку или что-то похожее. Не так хорош, как покойный Док, но не подведу.


- Подозреваю, некий аналог должен быть, - кивнул я, - хотя, бластеры все дальнобойные.


Разумеется, мы понятия не имели, в какой стороне имелся город и даже, были ли такие в принципе? Может, страхолюды являлись поклонниками французских философов времён революции или красных кхмеров и идеалом почитали исключительно деревни, а города объявили местом концентрации греха и порока? Увы, пока не являлись полезным спецназом, отрядом по борьбе с адским ребёнком, не просвещали совершенно. Опасались, что сбежим и используем против бывших хозяев информацию. Даже поместили отдельно, в лесу, в особом домике. Эдаком «крокодилярии».
Но, вспомнили известную поговорку, что все дороги ведут в Рим, а раз есть мост, должна присутствовать тропа, а там и цель путешествия. Пошли вперёд, товарищ мой подобрал брёвнышко, как дубину. Пригодится, так сказать. Напарнице просто не в чем было держать оружие, хватало и клюва мощного с когтями.


Несколько дней шли, отражая нападения преследователей, много кого положили. Жаль описывать подвиги некому, а то могли стать легендами, подобно героям прошлого. Или монстрами, смотря, кто летопись вести станет. И вот лес закончился, вышли на бетон, перед нами возвышались бесчисленные «термитники», но не выше трёх этажей. Или город мал, или вообще все такие на планете. Впрочем, ещё на своей планете слышал, жить выше третьего этажа не слишком полезно для здоровья.


Послышался громкий шум, что-то грохотало по твёрдой поверхности, из-за домов выехали штук десять жутковатых махин, местных аналогов танков. Единственно, вместо гусениц у них наличествовали колёса, причём, без шин. Антиграв такой тяжёлый не изготовить, не полетит, да и при выстреле каждом назад отбрасывать станет. Полагаю, от тряски спасали гироскопы внутри корпуса на амортизаторах. Наверху вращающаяся башня с тремя большими лазерными пушками и по одной мелкой. Аналог пулемёта на земных танках. Нашли то, что хотели, так сказать. Бойся своих желаний, они имеют дуратскую привычку сбываться! По нам дали дружный залп. Один из лучей угодил в плечо Чёрных Крыльев, отделил правую конечность. Женщина завопила, рухнули вниз. Дело в том, что, в отличие от нас с Майком, у бедняжки нервные окончания остались. А как ещё Рэлла могла заставить страдать женщину, подвергшуюся насилию? Только коли будет чувствовать всё, деля постель с врагиней. Земноводный кинулся к нам, вдвоём утащили подругу за ближайшее здание. Киллер отгрыз её обожженные участки плоти, чтобы могли регенерировать, а после попробуем крыло прилепить. Не выйдет, съедим его, и пусть растёт новое. Пока же, летать не сможет.


- Посторожи бедняжку, я за оружием, - приказал я.


Конечно же, на улице хватало оставленных гражданских машин, одну поднял, побежал на недругов, прикрываясь, как щитом, причём, зигзагами, приблизившись, метнул, так что наделась на стволы, прячась за другими автомобилями, сумел подобраться вплотную к танку, запрыгнул на него, три большие пушки сцапал и вверх загнул, малый «ствол» отодрал вовсе. Паля из него по другим махинам, подавил их огонь. Одну боевую машину даже взорвал. Чтобы водители могли работать, дочка не сожгла мозг, лишь подчинила своей воле, но всё одно не знала тактик, то есть её бойцы оставались толпой марионеток, просто умевшей водить танки и стрелять из них. Избавившись от недругов, я оторвал крышку люка, полез внутрь и порвал солдатиков внутри на части, отомстил за раненую напарницу. Заодно, завладел тремя ручными бластерами. Теперь к друзьям. Негритянка всё ещё не пришла в себя, привязал её к своей спине. Майк сцапал бластеры, чуть ли не поцелуями покрыл. Теперь могли разговаривать со злодеями на равных. Пошли вперёд, напоминали парочку ковбоев из вестерна. Малая пушка вполне подходила по размеру. Полосовали лазерными лучами всё, что попадалось на глаза. Недругов клали буквально отрядами. И ни одной камеры поблизости, способной снять всё, что происходит. По дороге подобрали ещё и ручную ракетницу. И не напрасно. Полагаю, дочка нарочно подбросила. У чупакабр ракетные установки нашлись, типа русских Катюш, но в современном исполнении. И злодеи дали несколько залпов по нам. Пришлось бежать под защиту домов. Начался настоящий ад. Огонь, обломки и осколки в разные стороны летят. В кино смотрится шикарно, а вот попасть в такое врагу бы не пожелал. Я выстрелил из ракетницы, снаряд он же горячее нас, отвлёк на себя одну из больших ракет. Не представляю, как выжили и даже получили немного ран. Большую часть снарядов приняли на себя здания.


Нырнули в воронку от взрыва, использовали её, как своеобразный окоп. Высовывались из него по-очереди, и стреляли по приближавшейся армии. Большая часть недругов – зомби, двуногие, четвероногие и бронтозавры. Сзади несколько танков грохотали, давивших и своих, оказавшихся не слишком расторопными. Палили, пока энергетические заряды в оружии не закончились, после вылезли из воронки и побежали на недругов. Лупили бластерами, как дубинами. Даже до танков добрались, завладел я очередной малой пушечкой. К сожалению, у Рогатого Кошмарика был ещё один туз в рукаве. (Правда, не уверен, что малышка носила одежду и имела рукавчики). Послышалось гудение, в небе появились шатлы, похожие на советские Бураны. Дежавю, так сказать. Упали первые бомбы. Мы оставили жертв, побежали к ближайшему зданию, захлопнули двери. Домик погрузил нижний этаж в подвал. Город городом, а колодец наличествовал на своём месте. В него и нырнули. Есть надежда, что бетон выдержит бомбардировку, и туннели не обвалятся, похоронив нас под собой. Плыть пришлось в разы дольше, озеро размещалось на главной площади. Стоило вынырнуть, как в водоём сбросили снаряд. Майк с помощью своего эхолокатора почуял его, утащил меня за ногу обратно в трубу, зажали уши и ушные отверстия. Взрывная волна догнала, слегка контузила.


Не выныривая из озера, нашли иной тоннель, поплыли по нему, двигались так долго, как я смог, лёгкие заболели бы, коли мог испытывать такие чувства. Добрались до колодца, покинули его и упали на пол дома. Долго приходили в себя. Я подполз к окну, выглянул. Трупов много, мирных жителей, некоторые зомби ещё пируют. Повезло, что бластеры защищены от влаги, могли работать сразу, и не били током. Прицельным огнём из новой пушечки расчистил улицу. Средь убитых нашёлся местный аналог полицейского с ручным бластером в кобуре. Вооружил киллера. Нам бы, выбраться из города, пока живы ещё. Не знаю, было ли прибытие сюда ошибкой, учитывая, что потеряли подругу на долгое время, но хорошо себя показали, на шаг приблизились к встрече с маленькой хозяйкой. Армия тварей осталась где-то сзади. Кинулись к пригороду, жаль, автомобилей много, а завести ни один не сумеем. Я заглянул в одну машины и не обнаружил ни одного знакомого рычага, кнопки, педали или руля. Неужели голосовое управление или автопилот? А у меня недостаточно знаний языка, чтобы активировать. Не удалось, по крайней мере. Предложил напарнику ехать, как в колеснице со мною в роли лошади, но товарищ отказался. Мол, устану лишь, пешком быстрее будет. Без всякого предупреждения, стена дома обрушилась и изнутри вынырнуло чудовище, похожее на тираннозавра, только с полноценными передними лапами и витым рогом на лбу, как у единорога. Вдоль спины шёл гребень с острыми шипами. Зубы в пасти распологались в четыре ряда.


- Привет, Мигель, - хохотнул я и выстрелом выбил правый глаз чудовищу.


Монстр зарычал, кинулся на нас, попытался затоптать передними лапами. Оказались для него слишком резвыми. Я подобрал небольшую машину, типа местного Миникупера, метнул, угодил в голову хищника. Ящероид рыкнул, нагнулся, попытался меня сцапать зубами. Добился лишь того, что мой соратник из своего бластера второй глазик выбил. Теперь тварь могла ориентироваться исключительно по запаху. Я ударил пушечкой, хрустнула челюсть жертвы. Боль заставила недруга отступить на несколько шагов. А мы побежали прочь так быстро, как могли. Слепец кинулся вдогонку.
Надо сказать, что некоторые вторые этажи домов соединяли каменные галереи воздушные. Мы между двумя такими зданиями и пробежали нарочно. Преследователь не увидел каменной преграды, врезался в неё со всего размаху, упал оглушенный со стоном. На всякий случай, добили недруга, не успокоились, пока не убедились, что вправду мёртв.


И вот опять послышался гул, проклятые шатлы! Вернее, только один, зато вдвое крупнее всех, что видели до того. Открылся люк, и вниз полетела единственная бомба. Я сразу понял, что это и какова дальнейшая судьба. Опять дежавю! Как же плохо быть практически неубиваемыми, как говаривала старая лошадь: - «Когда же я, наконец, сдохну»? Прятаться не имело смысла, как и бежать. Я схватил Майка, содрал со спины Чёрные Крылья, накрыл обоих своим телом. Смысла никакого, но хоть попытаюсь принять на себя основной удар взрывной волны.