Любовь найти и не терять Глава 12

Литвинова Ольга
В понедельник они познакомились, во вторник начали встречаться, а в субботу чуть не расстались. Адриана устала после шестичасовой записи передачи. Снимали первый выпуск, режиссер стремился сделать все идеально, поэтому переснимал несколько дублей. Адриана шесть раз изображала «удивление» в том, что правильно ответила на вопрос. Ответы она выучила накануне, и ей приходилось лицедействовать. В студии было жарко, гримеры часто подходили, чтобы припудрить лица гостей. Рядом с Адрианой сидел известный артист, он недавно прервал гражданский брак и искал, с кем развлечься. Когда на них не были направлены камеры, мужчина хватал Адриану за руки, обнимал за плечи, притягивая к себе. Он настаивал на том, чтобы они поехали в кальянную. Адриана отпиралась, отказывала и, не выдержав, встала, потому что отдвигаться дальше было некуда, сорвав удачный дубль. Как раз в это время ведущий задал ей вопрос. Режиссер сделал ей замечание, Адриана покорно села и наигранно улыбнулась – шоу должно продолжаться.
К машине ее провел Олег, их догнал наглый парень – представитель артиста. Он сказал, что Адриана сейчас же сядет в машину артиста, и они поедут в ресторанный комплекс. Адриана подумала, что если бы артист или его представитель вышли бы на Валерия Викторовича и договорились о ее свидании, то продюсер дал бы распоряжение Олегу передать ее как вещь в руки артисту. Адриана поехала бы на ужин с артистом и позволила бы ему флиртовать и распускать руки. Олег распоряжения от Валерия Викторовича не получал, поэтому проигнорировал заявление парня.
Они выехали, попали в пробку, Адриана переживала, каждые пять минут отправляла Роберту сообщения, что скоро приедет. Он ждал ее возле дома больше часа. «Опять с ним сегодня встречаешься?» – спросил Олег недовольно. Олег узнал о Роберте в среду, когда отвозил Адриану в мебельный салон. Конечно, девушка не стала ему рассказывать о том, что Роберт познакомился с ней из-за профессионального интереса. Олегу не понравилось то, что Роберт попал к ней обманным путем. Он прямо сказал, что доверять малознакомому человеку так сразу – это глупо. Возможно, Валерий Викторович наказал Олегу настраивать Адриану против Роберта. Поэтому Адриана злилась на Олега, не находя в нем прежней поддержки.
– Вообще-то мы пара, – огрызнулась Адриана.
– А если Валерий Викторович прав, и этот парень хочет на тебе заработать?  – покачал головой Олег. – Если он сделает твои фотографии без одежды, когда ты спишь?
– Теоретически это мог сделать и Дима, и даже ты, подсыпав мне в вино снотворное, – Адриана развернула голову к Олегу, у него ходили желваки. – Мне запереться от всего мира в четырех стенах? А на улицу выходить в парандже? Мы и так сидим дома, потому что Валерий Викторович запретил мне выходить с Робертом из своей квартиры.
 – Кстати о Диме, он написал мне, – неожиданно сказал Олег. – Он спросил, встречаемся ли мы еще, потому что готов тебя простить за измену. Я ответил, что да, дело идет к свадьбе. Это уже дополнительная информация, которая имеет определенную цену.
– Хорошо, я переведу тебе десять тысяч, устроит? – Адриана опрокинула голову на сиденье, тяжело вздохнув. Странно, что Дима написал не ей, а Олегу.
– Нормально, – Олег переступал через себя. Он придумал, что Дима отправил ему сообщение, чтобы получить еще откат от их сделки. Олегу нужно было как можно больше денег на лечение мамы.
Возле дома машины Роберта не было. Адриана поднялась в квартиру, переоделась в пижаму, съела яблоко на ужин и села на диван.
– Ты уехал? – через пять минут она решилась набрать его номер.
– То, что я предлагал вчера – забрать тебя после съемок, покататься по городу, прогуляться в парке, пока тепло, было вполне осуществимо, – Роберт выступал против правил ее жизни. – Но вместо этого я прождал тебя возле дома, и, да, обдумав, что я тоже подстраиваюсь под сценарий твоего продюсера, уехал. Если хочешь меня сегодня увидеть – жду в гости. Садись в свою машину и приезжай. Я приготовлю романтический ужин. Назвать адрес? Или ты уже попила воды и не голодная?
– Роберт, пожалуйста, ты же знаешь, что мне нельзя с тобой выходить. Хорошо, что Валерий Викторович позволяет нам встречаться у меня дома, – Адриана начала плакать. – Я была бы сейчас никем, если бы не мой продюсер.
– А кто ты сейчас? – задал вопрос Роберт. – Певица-марионетка? На этом всё? Разве что узнаваемая, но это не постоянная величина. Кто ты, Адриана? Вместо того чтобы заниматься самореализацией, когда у тебя появилось свободное время, ты, как сама говорила, ничего не делала. Живешь в ожидании, когда продюсер решит, что тебе делать дальше, что петь, как танцевать, что рекламировать. Я сегодня целый день бесцельно открывал ссылки, связанные с твоим именем. На одном из сайтов увидел тебя топлесс на фото – рекламе чудо-крема для увеличения груди. То есть я не видел твою грудь в реальности, зато уже увидел на картинке. Я не ханжа, но ты же должна понимать пределы, и говорить твердое «нет», когда тебя вовлекают в сомнительные истории.
– То есть ты считаешь, что сама я ни на что способна? – Адриана снова хотела узнать ответ извне, даже ложный, лишь бы самой не разбираться в себе.
– Неважно, что считаю я, твой продюсер, концертный директор, охранник, Марина, другие люди, на чье мнение ты ориентируешься, – Роберт пытался донести ей главную мысль. – Ты – единственный человек, который должен знать, как тебе жить.
– Я не могу по-другому, – Адриана разрыдалась. Даже перемены должны диктоваться извне, ей же было страшно вносить судьбоносные коррективы в свою жизнь.
– Окей, – Роберт сдался. – Плачь, и не забудь вспомнить о своем Антоне, чтобы в который раз пожалеть себя и лелеять свои вымышленные страдания. Парадоксально – он пять лет развлекается и не вспоминает о тебе, а ты пять лет хранишь воспоминания о нем и льешь по нему слезы.
Адриана отключила телефон, а возможно первым это сделал Роберт. Вчера она рассказала ему об Антоне, о том, как познакомилась с ним, и как развивались их краткосрочные отношения. Призналась, что до сих пор не может отпустить его. Про события в Кемере она говорить не стала, потому что Роберт сразу раскритиковал ее, сказав, что она довела образ Антона в своей голове до совершенства и продолжает поклоняться своей выдумке. Если бы Роберт узнал, что она ездила возвращать Антона, то он бы мог совсем разочароваться в ней. Все четыре вечера, что они провели вместе, Роберт поднимал темы, касающиеся ее жизни, и разбирал их по частям, каждый раз приходя в одну точку – Адриана смиренно все принимала, не смея противостоять. Навязчивые мысли об Антоне, распоряжения продюсера, дизайн своей квартиры, рацион питания, имидж, место отдыха. Адриана не видела в этом ничего плохого, Роберт же пытался ее убедить, что ей надо меняться в сторону принятия самостоятельных решений и доказывать свою точку зрения. В общем, Адриане их встречи напоминали приемы у психолога. У нее еще не было подобного опыта общения с человеком, чтобы ему было интересно, что у нее на душе. Чтобы он спросил: «Кто ты?»
Но она не поехала к нему, как сильно бы ей не хотелось. Валерий Викторович мог озвереть и наложить такой штраф, что ей пришлось бы менять квартиру на худший вариант, чтобы расплатиться с ним. Роберт не звонил ни по телефону, ни в домофон. Адриана подумала, что он решил расстаться с ней. Она не знала, что Роберт с момента поиска информации о группе «Марианна» думает о ней, не переставая, что его мысли об Адриане уже стали навязчивыми. И что ему нужно много выдержки, чтобы не сорваться, как во вторник, и не приехать к ней. Чтобы снова поцеловать ее и посмотреть в ее глаза цвета насыщенного летнего неба. Но ему надо выстоять в сражении с призраком любви к Антону и с реальными проблемами в виде продюсера – хозяина жизни Адрианы. Противостоять он мог только вместе с ней, для этого она должна стать собой, а не девушкой, отвечающей звездным параметрам, заданными Валерием Викторовичем. Роберт не поехал, не помешал Адриане детально подумать о своей жизни. 
На следующий день, в больницу Адриана ехала в паршивом настроении.  Олег по дороге не преминул спросить: «Поссорились?» Адриана не подняла головы от телефона – вчера она записалась на онлайн курсы по дизайну интерьеров, и просматривала варианты расположения мебели в спальне.
– Можешь мне сказать, я не доложу эту информацию Валерию Викторовичу, – сказал Олег, мельком посмотрев на нее.
– Может ему и не надо ничего докладывать, потому что у тебя в пиджаке звукозаписывающее устройство, и он итак слышит все наши разговоры, – предположила Адриана.
– До этого еще не дошло, но, думаю, Валерий Викторович близок к подобному шагу. Он приказал мне тщательнее следить за тобой, сказав, что ты местами выходишь из-под контроля, – Олег был с ней честен.
– Да, ему будет на руку, если Роберт меня вчера бросил. Но я не знаю точно, расстались мы или нет, – Адриана сказала правду. – У нас был непростой разговор по телефону, и потом я ему перезвонила, но он отключил телефон.
– С Димой все было бы проще, – Олег чувствовал вину. – Прошел бы период, когда ты сравнивал его с Антоном,  влюбился бы в Диму без памяти, и все бы у вас было бы замечательно.
– Не было бы, я же не могла взрастить любовь к Диме искусственно или притворяться в любви, убеждая и его, и себя, – Адриана считала, что она поступила единственно верно.
Они приехали, вышли вместе, Олег дружески обнял Адриану и пообещал ей, что все будет хорошо. Адриана прошла в палату, поприветствовала Марину и двух девушек-стилистов. Также там был приглашенный визажист, который накладывал макияж Марине. Одна из девушек-стилистов подошла к Адриане, держа в руках два длинных платья. «Надо выбрать», – сказала девушка. «Голубое», – попросила Адриана. «Мне кажется, что зеленое Вам больше к лицу», – девушка приложила платье. – «И оно будет сочетаться с фиолетовым платьем Марины». «Как скажите», – Адриана не собиралась спорить, потому что это было бесполезно. Стилисты, журналист и фотограф были из журнала, главный редактор которого «дружил» с Валерием Викторовичем, и с другими нужными людьми на взаимовыгодных условиях. Поэтому он с легкостью напечатает в своем журнале заказное интервью и фотографии, будто бы сделанные в домашней обстановке. Взамен будет увеличен тираж журнала с группой «Марианна» на обложке, который будет распродан, так как в нем впервые будет фото Марины с округлившимся животом, что будет подчеркнуто узким платьем, и признание Адрианы в том, что она опять одинока. Стилисты накрутили им волосы на крупную плойку, уложили пряди Марине на левый бок, Адриане – на правый. Визажист ярко накрасил их. Певиц оставили одних, чтобы они переоделись.
– Я боюсь вставать, – у Марины глаза наполнились слезами. – Я читала в Интернете, что надо лежать и не двигаться при моем диагнозе. Я даже в туалет не хожу, медсестра приносит мне утку.
– Что говорит врач? – Адриана надела платье из шелка, которое тут же помялось и стало в мелкую складочку. – Фотошопом выгладят.
– Заодно фотошопом придется увеличить мой живот, он почти не растет, не смотря на начало пятого месяца беременности, – Марина начал снимать пижаму, присев на край кровати. – Врач сказал, что ничего страшного, мне недалеко идти – до соседней палаты, на съемках будут две дежурить две медсестры.
Марина встала, Адриана помогла ей натянуть платье, поправила волосы. Марина снова села и попросила: «Пусть меня отвезут на каталке, мне страшно идти». Адриана поняла, что Марина поменялась, она стала совсем другим человеком, который перестал думать о себе. Теперь она женщина, которая борется за жизнь своего пока не родившегося ребенка, и только это имеет значение и смысл в ее жизни. И вся эта съемка, беседа с журналистом – это испытание, которое необходимо пройти, рискуя самым ценным, что у нее есть.
– Я всем скажу, что ты себя плохо чувствуешь. Фотограф нас быстро отщелкает. А интервью я дам за тебя, расскажу от твоего лица, как ты воодушевлена, уже покупаешь детские вещички. И главное, что Андрей тебя носит на руках, – Адриана присела на корточки перед ней и взяла за руки. – Ничего плохого не случится, слышишь? Через полчаса ты сюда вернешься, и будешь лежать дальше.
– Ладно, – Марина закивала головой.
– Марина, а тебя все устраивало в истории нашей группы? – Адриана спросила мучавший ее вопрос.
– Шутишь? – Марина забыла за свое нытье по поводу ребенка и снова стала прежней, с хищным взглядом. – Да я с трудом терпела то, что каждый наш шаг просчитывался. Поначалу это было классно – мы популярные певицы, нами восхищаются. Но потом оказалось, что надо пожертвовать личной свободой, чтобы соответствовать звездному статусу. И хоть я могла обсуждать тексты песен, но если Валерий Викторович что-то решил, то бесполезно было с ним пререкаться. Вспомни, как мы вынуждено пели «у меня с ним физкультура, после нее повышается температура, ааа».
– Вот это «ааа» по десять раз в припеве меня раздражало больше всего, – грустно улыбнулась Адриана.
– Я вообще не понимаю, как ты все не послала. Учитывая, что ко мне Валерий Викторович более благосклонен по неизвестной причине. У тебя ангельское терпение и мягкий характер. Или ты настолько дорожишь своей певческой карьерой, что готова на все, – Марина погладила Адриану по волосам. – Я сейчас счастлива, что у меня перерыв, да еще и по такому поводу.
– Надо идти, – с сожалением сказала Адриана, так близко они редко общались с Мариной.
Женщина, которая фотографировала, постаралась – справилась за двадцать минут. Она вошла в положение, потому что была мамой троих детей. Стоять Марине пришлось не долго, основную часть съемки она провела, сидя в кресле. Необходимый реквизит был привезен прямо в палату. Медсестры отвезли Марину на каталке обратно в палату. «Созвонимся», – Марина помахала рукой Адриане, довольная тем, что все закончилось. «Хорошо», – Адриана прошла за ширму, чтобы снять платье, в котором она выглядела бледно и некрасиво, судя по отражению в зеркале. Адриана переоделась, и пошла в столовую, там ее ждал журналист. Они сели за самый дальний столик, парень включил диктофон и задавал согласованные вопросы по списку. Адриана ответила, в том числе и на вопросы для Марины. Она не вдавалась в подробности, когда он спросил про расставание с Димой, сказала банальное «не сошлись характерами». Следующим вопросом было, нет ли претендентов на ее сердце, и Адриана уверенно ответила, что она свободна, так она должна была сказать. По окончании журналист отключил диктофон и поблагодарил Адриану.
– Можно ли тебя пригласить куда-нибудь? – раскрасневшись, предложил парень.
– Ты зовешь меня на свидание, потому что я популярная певица? – спросила Адриана
– Конечно, мне бы все друзья позавидовали, если бы я выложил в Инсте фотку рядом с тобой,  – журналист сказал, как есть.
– Ничем не могу помочь, – Адриана встала и быстро пошла к выходу.
Они подъехали к дому, на парковке Адриана  увидела машину Роберта. Адриана разрешила охранникам пропускать его. Роберт подошел к их машине, когда они выходили.
– Привет! Сколько макияжа, – Роберт смотрел на ее губы, окрашенные в сиреневый цвет, перевел взгляд на глаза, обведенные по контуру черной подводкой.
– Ты еще не видел, как нас гримируют, когда мы выступаем на сборных концертах, – сказала Адриана. – Это Олег, мой охранник. Это Роберт, мой...
– Мы встречаемся, – Роберт протянул руку, Олег не хотя пожал ее.
– Вчера ты решил помотать нервы Адриане, а сегодня поменял свое мнение? – высказался Олег. – Ты же знаешь, она известная личность, и у нее должна быть стабильная психика.
– Ее продюсер особенно старается в этом вопросе, да? – Роберт взял Адриану за руку. – По его мнению, стабильная психика равна полному подчинению.
– Не надо конфликтов, – Адриана посмотрела на Олега.
Олег почувствовал угрозу со стороны Роберта, сложенную из одной его фразы про продюсера. Без сомнения, за считанные дни он начал оказывать влияние на Адриану, и она могла воспротивиться устоявшейся системе, выстроенной Валерием Викторовичем. Олегу это было невыгодно, если Валерий Викторович перестанет заниматься проектом «Марианна», то охранник останется без работы, а значит без денег для поддержания оставшегося здоровья мамы.
– Тебе больше не нужна команда, которую ты некогда называла любимой? – Олег решил зайти с другой стороны и выставить Адриану в неприглядном свете. – Не поздравила с Днем Рождения Юлиану. У Вики заболел сын, и часть денег, полученной в результате нашей договоренности, я перевел ей. Ты такая, ах, я бедная, не могу выступать, пуп Земли. А что до нас, так мы же пешки вокруг.
– Я была уверена, что все отдыхают после изматывающей концертной деятельности, – Адриана оправдывалась. – И, правда, забыла про День Рождения Юлианы. Мы обычно отмечали все вместе, после выступления, а сейчас другие обстоятельства. Я поздравлю ее, позвоню Вике и поддержу ее материально.
– Олег, гипертрофированно ты все преподнес, – вступился за Адриану Роберт. – Мог бы и напомнить накануне про День Рождения, сообщить о Вике. Все будет как прежде, когда снова заработает этот механизм.
– Надеюсь, что никто не помешает ему снова заработать, – Олег с вызовом посмотрел на Роберта.
Олег, не сказав «до свидания», вжав голову в плечи, пошел к своей машине.
– Обычно он не такой, – Адриана с беспокойством смотрела в спину Олега. – Наверное, переживает за маму, она у него болеет.
– Адриана, – Роберт назвал ее ласково по имени, переключая внимание на себя, обнял, поцеловал в щеку и потрогал лицо руками. – Нос и уши замерзли, идем скорее греться. Продукты из моей машины возьмем, я все купил.
Ужин они приготовили, отвлекаясь на поцелуи и объятия, а фильм не досмотрели. Они долго целовались, лежа неприкрытые. Роберт гладил ее руки, Адриана водила кончиками пальцев по его спине.
– Ты не говоришь прилагательные, – шепотом сказала Адриана, ожидая от него комплиментов.
– Мое тело говорит, – Роберт не хотел проявлять свои чувства, оборачивая их в красивые фразы. Он желал, чтобы она поняла все без слов.
– Непривычно, – настаивала Адриана. – Ты должен придумать мне милое прозвище. Котенок? Зайчонок?
– Давай я погуглю, и выберу, – предложил Роберт.
– Так, все, у нас осталось шампанское, я пошла на кухню, – Адриана обиделась, надела халат и вышла.
Роберт пришел к ней и спросил, о какой договоренности упомянул Олег. Адриана рассказала, как она рассталась с Димой, подговорив предварительно Олега.
– Когда ты придешь расставаться со мной в обнимку с другим парнем, то это не прокатит. Придется придумать что-нибудь другое, – Роберт пошутил неудачно.
– Если бы я сказала ему, что не люблю, то он бы так просто не ушел. Дима настолько выказывал свою любовь, что я была вынуждена прекратить отношения таким способом. Больно, знаю, но иначе бы Дима сказал бы, что его любви хватит на нас двоих. Он собирался сделать мне предложение, и я могла согласиться, пожалев его, – Адриана пыталась объяснить мотивацию своего поступка.
– Странно, что за каких-то полтора месяца ваши отношения развились до такой степени, без особых чувств с твоей стороны, – Роберт не отпускал ее руки.
– У нас были непродолжительные отношения раньше, до того, как я стала петь в группе, – Адриана не собиралась выкладывать события из прошлого полностью. Она уже жалела о том, что подробно поведала Олегу об Антоне, Филе и Диме. – Они были незаконченные, и когда Дима вернулся, мне казалось, что я та же – восемнадцатилетняя девушка с горящими глазами, кинулась в его объятия. Но праздник воссоединения прошел, мы практически стали жить вместе, и я поняла, что у меня больше не осталось чувств к нему.
– Мы должны были уснуть, а у нас получается ночь откровений. Надо закрывать все эти темы, – Роберт отметил, что Адриана вздрогнула. – Или я скажу, что она вчера прислала мне письмо. Я ей ответил. Она ждет, что я сорвусь и прилечу, но при этом она все еще вместе с тем парнем.
– Ты все еще любишь ее? – спокойно спросила Адриана.
– Я начал забывать о ней с тобой, – честно ответил Роберт. – А ты по-прежнему любишь его?
Адриана молча прижалась к Роберту, оставив выносить вердикт любви тишине.