Мнения 141 - 160

Дмитрий Космаченко
141. "Поэт, наверное, стихами плюётся", - сказал я и пошёл "до ветру".
142. "Один шаг - это тысяча шагов орбиты. Одна жизнь - нанометр атмосферы", - смотрел я, как комар чего-то ищет на потолке.
143. "Любая вера - это всегда точные знания", - посмотрел я на Ленина.
144. "Верить в судьбу - это любоваться песочными часами", - включил я в инете дождь.
145. "Бог смотрит всеми глазами сразу", - следил я, как собака следила за мной.
146. "Пьющий контролирует - непьющий веселится", - закусывал я на корпоративе.
147. "Судьба - мир вокруг; воля - мир внутри", - просматривал я второй раз одно и тоже интервью уже другими глазами.
148. "Мудрёное слово - это концентрация времени", - оторвал я листик и черканул диагноз.
149. "Работа длится вечность", - удивился я, как незаметно прошла операция.
150. "Проститутка - это разочаровавшаяся феминистка", - подумал я, глядя на фанатов власти.
151. "Всё, что ты знаешь - из памяти не стереть", - загуглил я выражение.
152. "Печаль - это не отсутствие радости, это такая радость", - радовался я, что спокоен.
153. "Любая благодарность в пакете - это варёное яйцо", - позавтракав, сказал я.
154. "Навязчивость - это просьба оценить", - слушал я наставления.
155. "Забота о мусоре - это искусство авангарда ", - любовался я крашенными баками.
156. "Свобода, как отсутствие долга - детские книги можно уже не читать", - включал я инет в телевизоре.
157. "Прожить жизнь так же, хотят все, но продумать её - уже по другому", - гулял я в лесу и спрыгнул на тропу, что рядом.
158. "В тени тоже загорают", - сказал я ассистенту.
159. "Выбражать перед кем-то - это доказывать себе что-то", - сделал я зарядку, пока не проснулись.
160. "Зрение и слух в учёбе - пальцы и нюх в работе", - шёл я, обогоняя студентов.