Открытие

Валентин Ирхин -Миниатюры
Они морально уничтожают мое открытие: ВН резко против, и О. свирепствует – она теперь заведующая. Однако я нахожу новые аргументы. Вот в никеле спиновое расщепление не зависит от температуры. И в бозевской подсистеме происходит спонтанное расщепление, не обусловленное симметрией. Меня поддерживает команда со стороны первопринципных расчетов: мальчики приносят листок, на котором корифей передал сложное уравнение длинным словесным абзацем. Никто еще не смог его понять.
 
В общем, должны же быть разные подходы. Но О. лишь иронически улыбается, семинар не состоится. Мы спускаемся, проходим через четвертый этаж. Похоже, здесь недавно состоялся банкет – на столах с багровыми скатертями недоеденные кексы и пирожные. Идем дальше вниз по лестнице, из окошек виден уменьшенный макет Кремля с куполами. Выходим на смотровую площадку, там автомат для продажи то ли банкомат. Кто-то пытается засунуть туда деньги, но появляется дым и пламя – так делать нельзя. О. говорит: нужно вставить кусок своей кожи, хотя бы один сантиметр. Первым она для этого вызывает меня, называет по фамилии. Отказываясь, я несколько некультурно выражаюсь. Она: почему такая реакция? Я: лучше отдай мой карандаш.