Поосторожнее с Афродитой!

Людмила Колденкова
   Она была очаровательна. Я понял это как только ее увидел, как обычно скучая в магазинчике по продаже мобильников, тоскливо наблюдая за снующими туда-сюда покупателями. И вдруг в дверях появилась она, рассеянно огляделась и внезапно направилась прямо ко мне.

   Окинула внимательным пристальным взглядом. О, этот завораживающий взор черных глаз… Легкая улыбка озарила ее лицо, и я застыл истуканом, не в силах издать ни звука. Надо же, какое странное ощущение: я совершенно не помню, о чем шла речь, только ее взгляд… И тут... она слегка прикоснулась ко мне, и внезапно словно вселила  доселе неизведанную силу… Какие-то имена, города, воспоминания,- все безумно смешалось.

   Я уже не принадлежал себе и явственно ощущал что неизбежно превращаюсь в ее раба. Она вытянула меня из магазина решительным жестом, и я повиновался. Свежий уличный воздух помог мне немного привести в порядок разбегающиеся мысли.

   Итак, я отправляюсь с этой прекрасной сеньоритой! Наверняка попаду к ней домой! От этой радостной мысли я готов был петь и болтать всякую чепуху, нашептывать нежные глупости прямо в ее изящное ушко.
 
   В доме прекрасной хозяйки я обессиленно опустился на огромный диван.  Нежась в обволакивающей мягкости шелкового покрывала, я с восторгом наблюдал, как она освобождалась от одежды, позволяя любоваться всей прелестью точеной фигурки. Затем она небрежно прихватила полотенце и легкой походкой покинула комнату. Послышался шум воды, наполняющей ванну.
 
   Тут уж я дал волю фантазии... Но едва представил ее  Афродитой, окруженной пышной белой пеной, как она вернулась в комнату, и я последовал за ней. И там, увидев ее в ванной, настоящую богиню любви, очарования и плодородия, рожденную из пены, я больше не смог сдерживаться.
 
   Сильнейшая вибрация откуда-то из самых недр моего существа, подтолкнула меня к самому краю ванны, и, сходя с ума от переполнявших меня эмоций, я погрузился к ней прямо в ароматное облако…

    Ааа,***! – воскликнула  «Афродита», ведь ее новенький, только что купленный смартфон бухнулся в воду…