Афоризмы и размышления об обмане - 21

Федор Радецкий
Он врал без конца!  -  А, что ему оставалось делать? Если с «концом» у него были проблемы!

Что нас утешает?  -  Яд!  -  Алкоголь, сигареты, ложь, наркотики.

Не хочешь слышать ложь?  -  Не спрашивай.

Он прочел своё произведение впервые!  –  Врёт! Откуда, у него тогда свежий фингал, под глазом!?

Чтобы «развести», сначала «заведи».

Не обольщайся!  -  Если даже женщина тебя разлюбит, все равно делить тебя ни с кем ни будет.

Не вводите людей в заблуждение!  -  Не говорите им правду!

Что такое банковские кредиты?  -  Надежды? Или пути к суициду? Узаконенный обман? Дьявол на службе системы?

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

Горбатого могила исправит!  -  «Это не правда!» - авторитетно заявили археологи!

Не врал!  -  А, экономил правду!

Обманули?  - Будь на чеку! Обманут второй раз, подумай, а не за лоха ли тебя держат!?

Говори правду!  -  А, тот кто слышит поймёт, не врёшь ли ты.

Доверчива и горбатая!  -  Это как?  -  Под тяжестью «лапши», голова не поднимается.

Комплимент, разве враньё? -  Или правило хорошего тона!?

Как его «захомутать»?  -  Давай я буду, якобы гадать на картах и ворожить ему! А ты, как бы вдруг, зайдёшь, как судьба его!

Комплимент, разве враньё? -  Или правило хорошего тона!?

Женщина, даже зеркало старается обмануть.

Меня обворовали» Украли: деньги, драгоценности, жену!  -  Успокойтесь, это «развод»!

Голос красивой лжи?  -  Голос поэзии.

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

И ты ему веришь?  -  Нет, не мешаю врать.

В чём, чём любовь преуспела?!  -  Так это во лжи.

Это не ложь!  -  Я просто не знаю правды!

Даже когда вешал «лапшу» на уши, не довешивал!  -   Из-за чего и получал в «бубен»!

Простил?  -  Почувствовал себя обманутым?!

Хочешь быть, качественно обманут?  -  Влюбись!

Он не солгал!  -  Он преувеличил!

Для чего нужен «зомбоящик»?  -  Чтобы убеждать нас, что мы живем не в Аду, а в Раю!

Как обмануть толпу?  -  Говорить ей, то, что, ей нравится.

Обидел ты её! Зачем держал за дуру?  -  Врёт она всё, а держал я её за руку!

Кто лучше поддаётся обману?  -  Сам.

Что ты делаешь в солярии?  -  Я завтра «прилетаю» из Турции, жена должна в этом убедиться.

Голосуют за тех, кто много обещает, но ничего, потом не даёт.

Видя его оттопыренные уши, у меня постоянно возникает желание, украшать их «лапшой».

Врачебная ложь!  -  Святая ложь!

Купился на её имя!  -  Думал, с Раей буду жить как в Раю!

Обманул зеркало?  -  Срочно проверь зрение.

Алло! Что делаешь?  -  Вру, зачитываю, ученикам, свои мемуары.

Это не ложь!  -  Это вторая сторона правды!

Честный и правдивый человек лжив?  -  Я бы назвал это фантазией, мечтою!

Ну, обманывают тебя! Гордись!  -  Ты же им нужен!

Мораль -  это «маска» зависти, отмазка от того, что недоступно.

Они как «кролики», их и держат, на работе, для «развода»!

Тайн мне только не хватало!  -  Опять начнётся ложь!

Правда сама по себе глупа! Так как является чьим-то личным мнением, что не скажешь о лжи, которая тоже может быть правдой, только неправильно понятой.

Я конечно же не последняя скотина, всё врут!  -  Но есть масса существенных недостатков.

Ты изменила мне с негром!  -  От такого вранья, она чуть не «захлебнулась»: «Где его взять!?»

Почему он лжец?  -  Слишком его правда «сладкая».

Ваши комплименты сплошная ложь!  -  Ваше трико, в паху, это подтверждает.

Ложью – успокаивают!  -  Правдой - будоражат!

Ты обещал, что день будет хорошим?!  - Он прошёл, и где хорошее? Ты обманщик!?

Мы давно с ней в разводе!  -  Она каждый день меня «разводит»!

Правдолюбов женщины не любят!   -   Бессовестно снимают «лапшу» с их ушей!

Пиар? -  реклама на клевете.

Самое лучшее, что приятно, остальное идеологический самообман.

Ты понял, что он соврал?  -  Я его не слушал.