Родник. Принцесса и дракон

Вячеслав Юнов
- Ааай, холодная, - воскликнула принцесса, дотрагиваясь ногой до воды, стекающей ручьём из расщелины в камнях в небольшую ложбинку.
- Из величественных гор вода истекает чистыми родниками. Она всегда холодная, но бодрит не только тело, но и дух! - провозгласил дракон.
- В замёрзшем теле - здоровый дух? - принцесса поёжилась.
- От великого и могущественного всегда веет чистой мощью и энергией!
- Солнышком прогреть не помешало бы, оно тоже сильное.
- На солнышке потом сама погреешься. Согреешься снаружи, согреешься внутри.
- А драконы вот снаружи всегда холодные, а внутри горячие.
- Гораздо хуже, когда наоборот. Залезай уже.
- Вот сейчас у меня лицо холодом заморозится насовсем. А на нем далеко не улыбка. Буду я ходить, людей смущать. Они мне - "о, принцесса, мы так ужасно выглядим? На вас лица нет!" А я им - "не переживайте, дело не в вас, а во мне". А точнее в моём чудесном драконе, который заставил меня купаться в ледяной воде.
Дракон потрогал лапой воду.
- Слегка прохладная, что вот сочиняешь? Не хочешь, не купайся. Больно мне надо.
- Ладно, не подглядывай.