Скромная любовь или ночь для признания

Ольга Зоммер 2
Глава 1
Я люблю тебя своей скромной любовью.
Любовью, которая в твоих глазах вызывает презрение и не понимание.

Все мои листы давно исписаны и многие письма, адресованные тебе, ушли в никуда.
Моя чернильница устала принимать в себя белое перо, которое я так часто погружаю в неё.
Я давно заметил, что даже темная жидкость, которую я постоянно доливаю в чернильницу с нежеланием усаживается на кончик моего пера.
Опять скрип и на бумаге появляется первая буква.
Тусклый огонь от свечи еле освещает часть моего рабочего стола.
Половицы тихонько поскрипывают. Это сытый и довольный рыжий кот вальяжно идёт к теплой печке.
Мы вместе слышим, как потрескивают влажные дрова. Рядом с печуркой стоит деревянный стул, на котором лежит мое лоскутное покрывало.
Довольный кот мнёт под собой покрывало, выпуская в него свои острые коготки, сворачивается клубочком и мурлыкая быстро засыпает.
Я открываю железную створку и закидываю в топку черный уголь.
Ночь будет долгой, и я не хочу замерзнуть к утру.
Я присаживаюсь на край старенькой кровати и снова начинаю писать.
***
Вдали от дома и от Вас чужбиной поглощён сейчас.
Вы за границей в свете дней блистаете в красе своей.
Вы мир готовы покорять и невозможно Вас обнять.
Вы там, где тысяча огней, но родина для Вас милей.

Засыпая я еле дописал последние слова и погрузился в царство сновидений.