Шоколад

Влада Николаева
Не знаю что произошло,но откусив кусок шоколадки я вернулась в детство которое сейчас продолжается.На меня нахлынули воспоминания и в них было легко захлебнуться.Я вспомнила отрывки своей жизни из-за одного кусочка шоколада.Неоновые вывески торговых магазинов,дом и квартира в которой я не была год и даже ковер на стенке.Но главным воспоминанием был вкус именно этого шоколада.Он врезался словно копьё мне в голову и мои рецепторы.
Заново окунувшись во вкусе сладко-кофейной шоколадки,я расцвела.
Жуя ее,так неловко и нелепо я видела в своих глазах,воспоминания там где три года назад я сижу за столом и ем её .
Или я сижу в машине,что нет уже на этом свете и она просто груда металлолома,но именно там я сидела и жадно ела эту шоколадку.
Наверное думая о том,что я пишу рассказ о шоколадке,станет не по себе,но не мне.
Вкус в моем сознании не стереть ничем,а воспоминания дороже золота.
У тебя мой читатель,могут быть такие же воспоминания и моменты с другой вещью,которая ИМЕННО для тебя имеет значение.Не позволяй этому странному,но очень красочному чувству пропасть или подпустить кого-то ближе чем ты стоишь.
Для тебя может быть важен билет с поезда,которому уже несколько лет,или просто карандаш,а может кусок бумаги что ты оторвал когда-либо.Эти вещи не должны иметь цену,они никогда не будут продаваться.
Помни,что стоимость воспоминания невесома и тяжела одновременно,и ты их создатель.