Железная планета

Аленушка Вергунова
Вчерашняя ночная  прогулка не закончилась просто так.
Было ощущение, что я не успела встретиться в той квартире с кем-то, кто ждал меня, и вероятно узнать  у него нечто важное. А также  увидеть то, о чем я и не догадываюсь в этом мире.

Поэтому сегодня я здесь.

Стою напротив тебя и помогаю тебе застелить красивое гобеленовое  покрывало, с вышитыми шёлком, цветами.
Почему мы оказались с тобой в этой комнате, я не знаю.
Помню, как  уронила свой перстень, ты поднял его и протянул мне.

Ты улыбаешься и что - то рассказываешь: о большой сделке, твоём новом деле, высоких связях и открытии, которое взволнует всех.
Демонстрируешь мне какую то революционную модель из прозрачного стекла, вытянутой формы. В ней находится окружность и выдаёт мерцание через промежутки времени. Ты сияешь, обнажая ряд красивых зубов в улыбке.
Я смотрю на тебя, твою манеру говорить, двигаться,  на красиво завязанный шейный платок с драгоценной булавкой, белую сорочку, шелковый жилет, фрак.
Ты  элегантен, и любишь выглядеть хорошо.

В комнату зашла твоя мама. В том мире она всегда молода...
Утонченная, строгая, красивая. Оглядела меня внимательно, взглянула на тебя.
Я поприветствовала её и учтиво удалилась.
Коридор очень хорошо поддерживал акустику и я услышала, что она говорит тебе:

"Мальчик мой, ты так смотрел на  эту девушку, что я подозреваю о твоих истинных чувствах к ней. Но ты наверное забыл, что мы с отцом нашли тебе партию из влиятельный семьи. У них очень древние дворянские корни. Мы уже встречались с Маркизом и назначили день, когда ты увидешься с его дочерью."

Я поспешила по коридору, чтобы не слышать дальше  ваш разговор.

Большая квартира, просто огромная с множеством комнат. Везде люди. Одеты, как в викторианскую эпоху. Корсеты, кринолины, многослойность нарядов, шали и изысканные украшения. Мужчины в накрахмаленных сорочках, во фраках, сюртуках, запонках.
Было ощущение, что я нахожусь в литературном клубе давно прошедших эпох.
Но я знала, что скоро вернусь назад, как только увижу знак.
И проснусь в своём времени, своей эпохе.

С компанией девушек мы пошли к выходу. Когда вышли из здания, я  замерла от увиденного.
 Нет, в своих путешествиях по времени, я многое видела. Но это...
На улице было очень пустынно, мало людей и  растительности, почти нет деревьев. Впереди стояли 3 транспортных средства. Но какие они были!!!
Как вытянутый  скоростной шатл или экспресс, электричка, обтекаемой  космической формы. И он закрывался, как затянутый верёвкой мешок.
Я стояла в замешательстве, пока моя подруга не взяла меня за руку, и увлекла к одному из шатлов.
 
Внутри были очень удобные мягкие диваны со спинками.
Когда шатл начал движение, я посмотрела в окно и удивилась ещё больше.
Повсюду огромные футуристические здания из железа, разных не реальных форм, словно Сальвадор Дали  и Антонио Гауди продолжают свои уникальные работы в мире, в который существует дорога.
По обе стороны шатла были окна и я не переставала рассматривать фантастические фигуры, которые были повсюду. И все они были из чёрного и серебристого металла.

Я почувствовала, что время выходить, т.е. возвращаться.
Пространство начало вибрацию, стали проявляться яркие импульсы, по секунде - картинками из моего мира.  Как страбоскоп.

Мне пора...  жаль, что знак я в этот раз так и не увидела.
Достала деньги из кармана: бумажные и железные вперемешку, с символикой моей страны. Спросила сколько за проезд.
Люди в шатле смотрели на меня такими глазами, словно я привидение, рассматривали меня, деньги, как я выгляжу.
Я переспросила.
Подруга, с которой я познакомилась в этом железном мире, предусмотрительно громко произнесла, чтобы отвлечь и успокоить людей:

- Она много лет училась за границей,  и не знает, чем мы здесь оплачиваем за проезд. Она у нас человек искусства, декоратор и архитектор.

Все улыбнулись и выдохнули.

Подруга протянула мне что - то металлическое.
- Вот оплата за проезд, потом если что отдашь. Тебе уже  на следующей выходить.

Я посмотрела, что лежит у меня в ладони. Это был маленький, железный... крест.
И это был мой знак сегодня.

...

Я проснулась и на минуту закрыла глаза снова, чтобы зафиксировать события в той  реальности.
Оглядела себя. Странно...
Я была в нежно - голубом платье и рядом со мной лежал телефон...

____________________________________________________________