По дороге к себе. История Яны -25-

Крестина Зубцова
Сергеем овладевала ярость и ревность. Он ходил из угла в угол и курил. "Она не может быть с кем-то кроме меня. Что она о себе возомнила? Дома в последнее время ходила вся измученая, сонная, нечёсаная, жалкая... А тут на тебе. Вдруг книги,пробежка,сад,йога и ещё куча дел. Откуда у неё на это столько сил и энергии? Ещё и ребёнком занимается. Такого просто не может быть. Это не о моей жене... Для кого она так старается? Я далеко... У неё по-любому кто-то есть. Но кто? Неужели она познакомилась с кем-то за такой короткий период?" Он больше не мог находиться дома, так больно щемило там где сердце. На улице было тепло как никогда. Под ноги ложился снег и тут же таял. Сергей зашел в клуб. Он подошел к бару и начал пить один коктейль за другим. За стойку присела Катерина. -Не ожидала тебя здесь встретить. Что порядочный семьянин делает в таком месте?
- Я заливаю душу зельем. Ты была права. Яна мне изменяет. Слава богу, что я решил разводиться. Мне сказали, что она там видите ли йогой занимается.
- Кто? Яна? Она даже как коврик для йоги не знает как выглядит. Тебе по-любому солгали. И вообще почему её телефон взял кто-то другой? Я всегда свой беру на тренеровки и даже в туалет с собой ношу. К тому же, ей ведь передали, что ты звонил? Она бы перезвонила, не будь у неё интриги с кем-то. Но одного не пойму, кто он? И что, он слепой или супер старый? - Да не то чтобы она мне нужна. Мне просто обидно. Она меня предала получается. Я ей верил, а она...
- С кем не бывает. Может поедем ко мне? Пропустим ещё по одной- две бутылочки вискарика. Я тебе что-нибудь приготовлю. А то ты наверняка голоден и очень устал после работы.
- Меня уволили. Но от вкусно покушать и выпить ещё и рядом с домом, я бы не отказался.