По дороге к себе. История Яны -23-

Крестина Зубцова
Бабушка сидела у камина и читала. Яна подкралась сзади и обняла её. - Бабуль, что я делаю не так? Сергей мне так и не звонит. Может он уже нашёл другую?
- Терпение, дитя моё. Ещё позвонит.
-А что если нет?
- Позвонит. Мужчины так устроены. Чем больше они вкладывают в свою женщину, тем сложнее с ней расстаться. Но здесь есть тонкость. Это не столько материальный вклад, сколько эмоциональный. Когда у вас последний раз было яркое событие?
- Что ты имеешь ввиду?
- Например, свидание, поход на вечеринку, в кафе, на прогулку... Приятное совместное временипровождение.
- Давно. Мы с Сережей и Костей ездили на ночь кино. Попали на три комедии. Я думала мы лопнем со смеху. Потом мы с Сережей пошли провожать меня, но вдруг позвонил Костя, он забыл у меня в сумке ключи от комнаты, которые дал мне на хранение, и нам пришлось вернуться. А потом мы еще всю ночь друг друга провожали, пока не пошёл дождь. От дождя мы спрятались в разрушеном здании, разожгли костёр, грелись и болтали до утра. Боже, бабушка! Как давно это было! Как же нам было весело... А ещё этот Костин свитер, в который он всё время меня пытался засунуть... Я так по нему скучаю временами... Это были лучшие годы моей жизни....
Мария Трофимовна подняла бровь, сняла очки.
- Ты скучаешь по свитеру?
-О нет, бабушка, ты все прослушила. Я скучаю по Косте.
- А это ещё кто?
-Ты не подумай ничего. Костя- наш общий друг с Сергеем. Он ненавидит женщин. Но со мной как-то нашёл общий язык. Представляешь, он ни разу никого не любил, но в его окружении женщины табунами водятся. Последний раз я его видела у нас на свадьбе. Сергей вроде созванивается с ним иногда. Но как раньше все вместе мы больше не общаемся. А хотелось бы. Кстати, можешь  меня похвалить, я начала читать Пушкина. Решила, что нужно с чего-то начать... Дрова потрескивали в камине. Мария Трофимовна качалась в своем кресле и переваривала Янин рассказ. Неужели Яна на самом деле любит Костю? Почему её выбор пал на Сергея? И почему он до сих пор ей не звонит? Так бывает иногда, когда резко что-то меняешь в жизни, но это не про Сергея. Он тот ещё тюфяк.  Им хорошо управлять, но так сложно ему подчиняться...