Слёзы радости

Лидия Парамонова -Фокина
Воскресенье. Перед обедом прозвучал звонок по телефону:
- Бабушка скинь текст стихотворения «Во сне целуются к разлуке».
 Я написала к нему музыку.
Через несколько минут вторичный звонок:
- Зайди к нам.
 Из двери в дверь-  оказалась на пороге квартиры дочери.
Родители с малышкой уехали в "Детский мир". Внучка и внук в радостном настроении.
Аня протянула мне наушники, заиграла на электрогитаре и запела.

Той ночью в грёзах завлекал.
Ты снился мне и твои руки,
И жарко в губы целовал...
Во сне целуются- к разлуке.

Горели страсти внутри нас,
надежды наши были зыбки.
Мы глупо свой теряли шанс
и снова делали ошибки.

Менялись рейсы, города,
полёты были бесконечны.
Любил ты небо и меня-
одну из всех на свете женщин.

Ты меры нежности не знал,
с порога обнимал в охапку.
И крепко в губы целовал,
Не сняв шинель и даже шапку.

А розы, розы... Столько роз!
Я их знакомым раздавала.
Ты на всю жизнь мне их привёз,
но я тогда не понимала

Той ночью в грёзах завлекал.
Ты снился мне и твои руки,
И жарко в губы целовал...
Во сне целуются - к разлуке.

 Мелодия, меняющаяся интонация голоса, взволновали меня. На несколько секунд закрыла глаза. Память тут же начертила незабываемый образ. Он стоял передо мной.
Я слушала, а слёзы катились по моим щекам.  То были слёзы радости и гордости за внучку.
Жаль, что её дед никогда не услышит эти строки о нём.

г. Калининград