Обнуление шестнадцати завершающих итогов каждой ду

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЗАВЕРШАЮЩИХ
ИТОГОВ КАЖДОЙ ДУШИ
Послание Матери (Материи)
от 03.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Я обнуляю Света боль.
Я обнуляю отречения чрез кровь.
Я обнуляю тысячи икон и снов,
Что чрез меня плели по всем мирам
Сей Матрицы урон.
Я обнуляю Света сталь,
Что клятвой пал.
Я обнуляю череду через астрал.
Я обнуляю все итоги и мосты.
Я обнуляю тысячи знамён,
Что по ячейкам не несли Любовь.
И не дарили Душам всем цветы.
Я обнуляю семь столетий,
Семь печатей сна.
Я обнуляю тысячи проклятий,
Что в итоге получаются сполна.
Я обнуляю семь знамений,
Обнуляю тысячи чрез сон.
Я жду, Отец, надежды,
Что ты даруешь мне прощение
И Веры знаки,
И дары через Любовь.
Прошу, Отец, сознанья,
Куда идти, чтоб потом узреть
Кто ты, кто я и чрез посланья
Прошу я Истину свою запеть.
Прошу я обнуления итогов.
Пришла пора, пришла твоя святая роль
Через сознанье всех существ и Бога,
Прошу всех обнулений вновь.
Прошу я обнуления итогов,
Что их шестнадцать было, как и там,
Где я родился.
Чрез виденья строго прошу
Мне даровать созвездий жар.
Прошу и верю, время лечит.
А память будет выше нас.
Творю Добро, а чрез него беспечно
Я не хочу творить во зло.
Прошу, Отец, пошли мне обнулений
Этих всех баланс.
Аминь.
Читай такое тридцать раз.
Затем увидишь Света и Любви альянс.
Увидишь в небе знак -
То ты прощён.
А далее иди во мрак
Воспоминаний и знамён.
Вернут тебе всю память до поры.
Увидишь блики подвигов
И тысячи побед.
Увидишь миллионы проигрышей
Этой не простой игры.
Увидишь все деяния на пять.
А далее ты начинай по новой
Верить, двигаться, играть.
Сто мыслей будет, сто касаний Света
Через Душу, через сон и быль.
Увидишь новую планету.
То Матрица, корректировок штиль.
Увидишь дом и древо,
Что через них твой путь лежит.
По пешкам ферзь увидит королеву.
По лабиринтам Минотавра
Будет новой жизнь.
Кто свят, увидит пепел.
Кто проклят, свой итог.
Проснись, дитя, твой царь не встретил
Своё предназначение.
А впереди Любовь.
Она лишь будет править вечно,
Она лишь через время — шах и мат.
Сто пешек, сто ферзей,
Сто королей, сей мир чудесен.
То многомерности шаги от А до Я.
Терзаться нечего, время венчало.
Оно итоги пишет
Сквозь столетий фальш.
Что было впереди, теперь вначале.
Игра перевернулась отродясь.
Поэтому пророки все и пали,
Они не видели такого до поры.
А далее все сложат
Полномочья и медали.
Кто должен лишь увидит Свет,
Итог игры.
Поэтому ты обнуляй сюжеты.
Их время вышло, истекло.
Отец пришёл, он снова правит вето.
Молись и радуйся, ведь многим
Тут прозреть и полюбить вновь повезло.