Разрешение на встречу

Кошкина Виктория
Эпиграф: Посвящается тому, кому посвящается.

Ты украл мой взгляд? Нет, я тебе его подарила. Чтобы помнил. Не забыл. Вверился.

Ты меня заметил. Я тебя тоже. Но не так, как нужно было кому-то. А как было лучше для нас двоих.
Я знаю, что ты всё понял. Это не случай. Это судьба. Громко сказано? Зато верно.
Давай вернёмся в прошлое. Наше общее. Хоть без прикрас и не самых лучших событий, а ведь оно было. И ещё какое! Какому позавидовали бы даже наши соседи - маленькие люди из сказочной страны Эльфов.

Было. А может, нет. Ты стал моим другом. Надолго. На всю жизнь. На век, и даже больше. Потому что полюбил. Поверил. А другие? Они сомневаются. Оценивают. ...Уходят.

Стало ясно, почему мы с тобой встретились. Потому что сложились обстоятельства. Потому что каждый из нас многого стоит. И должен был дать разрешение на встречу, чтобы друг другу не помешать.
И вообще, чтобы что-то произошло, должны сойтись на небе звёзды. А может, должно погаснуть на время солнце. Чтобы мы, не ослеплённые, смогли друг друга увидеть и ...узнать.

Ты украл мой взгляд. Потому что захотел посмотреть в мои, а не в чьи-то глаза.
Достаточно было только заглянуть в них, чтобы понять... я твоя вторая половина.