Новая реальность

Юрий Валентинович Семёнов
Вот какие пироги, мужик ! Сейчас чуть ли ни с каждого утюга нам вещают, что наступила новая реальность, что надо привыкать жить в новой реальности и прочее, прочее, прочее про эту новую реальность. Вот и я задумался над этой ,так называемой ,новой реальностью!
Вот возьмём семью, дом !  Жена , Гюльчатай доморощенная,ходит по квартире в маске, ближе  расстояния удара сковородкой к себе не подпускает. За маской  лица не видно, попробуй угадай , какое у неё настроение: то ли она в этой сковородке тебе яичницу в постель хочет принести, то ли огреть этой самой посудиной за невымытые в десятый раз за утро руки ???  А что мне их мыть  по сотне раз за день, если я  ими ничего не делаю в этой самой самоизоляции ! Я даже почесать не могу в интимном месте, поскольку до лица , а конкретно, до носа (его я имею ввиду) нельзя дотронуться из-за маски и коронавируса ! А он последнее время что-то подозрительно  начал чесаться! Не зря говорят, что хороший нос за неделю чувствует...! Но не только им чую, что мы накануне грандиозного шухера !!!    Я начинаю догадываться, кому на руку эта ситуация !   ХИМИКАМ , всей химической промышленности ! Раньше куска мыла мне на пару недель с лихвой хватало, а сейчас он "улетает" за пару дней ! А эти септики-антисептики, сколько на них химпром руки нагрел !! Как говорится, ИЩИ ,КОМУ ВЫГОДНО!  Слушай дальше,мужик !  Кошка и та перестала о ноги тереться и мурлыкать:почеши, хозяин, мне за ушком !  Забилась в угол и смотрит , как кролик на удава , боится ! Тварь  и та чует грозу в начале мая !
Сосед по дому прикупил по случаю новенькую машину, но обмывать не зовёт, только поглядывает виновато .  Думаю, машинёха его долго не пробегает, необмытая потому что !
Пару дней назад вышел на приусадебный участочек грядочки приготовить для посадки  лучка-чесночка и прочей мелочёвки к столу. Весенний день , как известно, год кормит !  Подъезжают "блюстители новой реальности":" -Гражданин, можно Вас на минуточку ?" Понятно, можно. 
-"Знаете?"-"Знаю !"-"Почему нарушаете?". Ну я им про весенний день, они мне-про новую
реальность. Остались, короче, при своих интересах. На первый раз предупредили, в следующий раз обещали оштрафовать !  Разозлился, плюнул:"Пошли все в жопу, я -в гараж !" В конце концов, мы на добровольной САМОизоляции , а не принудительном заточении в четырёх стенах, хотя и на своих квадратных метрах!  Со временем и здесь можно озвереть! Озираясь (не хочется , всё-таки, на штраф нарваться), потопал в гараж, он у меня рядом, метрах в 150.   Собаки  ПОКА  лаять перестали ,хвосты поджали:  люди ,а все в намордниках !    Но это ненадолго, поймут,зверины, кто теперь на  обезлюдевших улицах настоящий хозяин!
Соседи по гаражам  не подходят, не здороваются по ручкам,слюной не брызгают в приветствиях ,просто кивают. Ну и я им в ответ, конечно , то же самое , просто киваю!  Лучший друг -тоже в гараже , но не зовет изучить поллитровую  затёртую до дыр "Инструкцию по использованию лома  металлического обыкновенного" , тоже боится то ли заразить, то ли заразиться.
 Ну ладно, мы люди не гордые , у нас своя заначка есть .  Весна, как известно, не только в поле  горячая пора, но и в гараже тоже ! Надо и порядок после зимы навести, машину "переобуть", проверить жидкости и ещё тысяча причин есть, чтобы  только дома не сидеть( и не только при этой заразе). Хоть здесь немного душой отойдёшь ! Но всё хорошее когда-нибудь да заканчивается, идёшь домой и возвращаешься в новую реальность !      А тут ещё светила околовсяческих наук , которые понимают, что ничего не понимают  в сложившейся ситуации,предвещают заразу похлеще нынешней-новейшую, при которой нынешняя новая покажется цветочками. Ягодки, как им и положено, появятся позднее. Будешь по утрам жену пытать, не  где   твои носки на ночь   стоять остались, а куда запропал твой противогаз!   Придётся  нам  вместо повязок противогазами , а дальше и общевойсковыми защитными комплектами обзаводиться !  Как тебе такая перспектива,мужик?? Не лучше ль,как писал Владимир Семёнович, сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб  !!???Скажи, мужик !   Не, не  ты,не ты, а вон тот, без повязки пока ещё, живой пока ещё !  А что до меня, то я предпочитаю человеческое общение без масок и контрацептивов !   Вот такие пироги, мужик !!!