Судьба или не судьба?

Юрий Валентинович Семёнов
Попался на глаза старый анекдот.  "Разговаривают 2 еврея.  --Абрам, скажи, что такое судьба?-----А вот представь,Изя, идешь ты по улице и тебе на голову падает кирпич!  ЭТО СУДЬБА!  ----А если пролетает мимо???---Значит, НЕ СУДЬБА !!! "   И вспомнился мне один случай, произошедший  со мной  в Ленинграде в годы учёбы в Академии связи.  И вам судить, СУДЬБА это или НЕ СУДЬБА.    Дело было в конце августа1973 года в день первого построения новых слушателей, знакомства с новым начальством, с  новыми друзьями-товарищами.  Поскольку, с Ленинградом знаком был не на "ТЫ", решил дойти немного до Академии  пешком.  Первые 2 курса  Академии в то время находились на Суворовском проспекте, поэтому доехал на метро до Московского вокзала, а там по Староневскому вышел  на Суворовский проспект и не спеша, благо время позволяло, направился по проспекту. Навстречу машины, автобусы, троллейбусы---красота! Прошел метров 200-250,  вдруг-удар по правому плечу, что-то так больно, аж рука отсохла и фуражка в сторону!  Ну, думаю, чья-та дурная шутка с приветствием мне боком выйдет.Тут старшие офицеры туда-сюда снуют, так что мне ,старлею ,правая рука.как никогда, нужна  к фуражке прикладываться. Короче, оборачиваюсь--никого, оглядываюсь--никого. но есть кое-что!  А "кое-что"---это обломок верней части троллея проходившего навстречу троллейбуса, который остановился в метрах 30-40 позади меня, поскольку из-за этой самой железяки, вернее, её отсутствия, троллейбус дальше двигаться не может .  И этот обломок весом кило 10-12 сшиб мне фуражку, зацепил кусок правого уха и врезал по плечу  и , решив, наверное, что с меня и этого достаточно , покатился по проспекту!  Синяк на плече долго не проходил, но что значит больное плечо  в сравнении с  целой и невредимой (не считая поцарапанного уха)головой???  А что касается майоров-полковников, то оправдываться за неотдание чести ни перед кем не пришлось! Чёрт покарал,  бог миловал !   
  Вот теперь и скажите мне на милость,   СУДЬБА или НЕ СУДЬБА ???