Актриса и пророк-гадальщик. 2

Василий Борисенко
1.Лишь только мрак разорвётся,
      И тьма отойдёт в один миг.
  На горе иль счастье родится,
      На свет,человеческий крик...
  И тут же звезда не спадая,
      Пошлёт на младенца свой свет;
  И доля ему будет такая-
      В чём видет в том,божий завет.

2.Гадальщик ходил по России,
      И деньги большие он брал;
  Но все свои сбереженья,
      Он нищим детям раздавал.
  Гадальщик,гадал на чётках,
      И в зной,и,в пургу,и,в обмотках.
  Но захотела его одна дама-певичка,
      Добиться любви у такого пророка.

3.Она его отыскала,отмыла,одела.
      Она в апартаменты свои завела.
  И долго при долга его ласкала,
      И думала,что так его покорила.
  Но как только наступала ночь,
      Он исчезал от неё прочь.
  И ни кто, не мог уследить,
      Как он мог от неё уходить.

4.А днём она его вновь находила,
      И со слезами просила...
  Больше не покидать её дворца,
      Как самого дорогого ей творца.
  А он всё-равно,как наступала ночь,
      Вновь от неё ускользал-прочь!
  Он улетал в свой звёздный дворец,
      Где царствует наш прародитель-отец!

5.А на утро никто не мог даже понять,
      Как он мог от артистки-слинять...
  Ведь охрана всю ночь не спит,
      За покой госпожи не устанно-следит.
  Но она вновь его днём находила,
      И со слезами,всегда,молила,
  И не стесняясь при этом твердила,
      И люди слышали,как она ему-причитала:

Припев:

  Милый ты мой-гадальщик,
      Как же тебя я люблю!
  Зачем же меня ты бросил,
      За,что ты меня не простил?!
  Я выйду опять на эстраду,
      Тихо не поднимая глаз...
  Эротично исполню ЛАМБАДУ,
      Чтоб покорить только вас!

6.Звёзды твои,как листки с книги ЖИЗНИ,
      Кружатся вихрями,прям перед тобой!
  Ложатся судьбы людские на твои руки,
      Чтоб отдаться покорно с душой.
  Падают судьбы, как жёлтые листья,
      Ты засыпан ими,что не видно твоих ног.
  Часто,часто слышишь голос"помогите!".
      А помочь себе,ты так,вот и не смог!

Припев:

7.Ты гадальщик,мученик,сам в жизни;
      И прорицатель всех - людских разлук!
  Ты творишь и не выпадают твои чётки,
      Из твоих окаменевших рук!
  Я певица и путана в этом мире,
      И хочу красиво,и в достатке жить!
  Я хотела дать вам маленькое счастье,
      И показать,как можно на свете-любить!

Припев: