****ские услуги

Александр Ковальчук
«Богат и красочен русский язык! » – любой, учившийся в школе на что-то помимо двоек, слышал это высказывание русского классика. Хотя случаются и казусы. Вот тебе, читающий эти строки, о чём подумалось при прочтении названия (уверен – только единицы задумались в первую очередь над литературностью первого слова)? 

Да, во времена упомянутого классика язык был именно таким, богатым и красочным. Но с тех пор много чего изменилось – и слова, и то, как мы их понимаем...... Однажды вечером, после трудов праведных, сидим мы с женой у камина и листаем местную рекламную газетёнку в поисках определённых транспортных услуг. Листает, собственно, супруга. А я мирно наслаждаюсь горячим чаем с ложкой коньяка. И наблюдаю за усилиями благоверной. 

Наконец она, уже в пятый раз, наверное, пролистав газету с первого до последнего листа, с явной недоброжелательностью выдаёт: 

– Да где же эти ****ские услуги?! 

И вот тут я, не подумавши, возьми да и ляпни: 

– Да искал я их в этой газете. Нет здесь ничего похожего. Надо ещё где-то поискать... 

Едва я успел договорить, как чай, к счастью – уже остывший немного, всем своим недопитым объёмом проливается мне на... область ниже пояса, но выше колен. На бёдра, короче. 

– Это что это ты тут искал?! – с грозной ехидцей переспрашивает всерьёз взревновавшая половинка. 

Мельком осмотревшись, и не заметив поблизости ничего опаснее пустой чайной чашки на полу, я осмелел и ответил: 

– То же, что и ты – ****ские услуги, – теперь уже на моих губах играла ехидная улыбка. 

А понявшей... всё богатство «великого и могучего» и рассмеявшейся супруге ничего не оставалось, как только скомандовать: «Снимай брюки! »... и включить стиралку.