У каждого своя песенка

Надежда Анурова
На дворе стояла осень. На землю тихо опускались жёлто красные листья. Звери делали последние запасы на зиму.
Бельчонок Прошка шёл по лесной тропинке, собирал грибы и напевал песенку:
Раз грибок, два грибок,
Полное лукошко.
Раз грибок, два грибок,
Будет сытым Прошка!
На встречу ему шёл Зайка-Попрыгайка с полной корзиной морковки и пел свою песенку:
Я морковку соберу
В кладовую тёмную,
И зайчишок накормлю
Я зимой суровую.
- Здравствуй, Зайка-Попрыгайка, хочешь я тебе грибочков дам? – поздоровался бельчонок. 
- Хочу. А я тебе морковки дам.
Друзья обменялись запасами и услышали шорох в кустах. Из кустов вышел ежик Гриша:
- Здравствуй, Прошка. Здравствуй Зайка-Попрыгайка - поздоровался ежик с друзьями.
-Здравствуй, Гриша - хором ответили бельчонок с зайчиком.
- Мы тут запасами делимся, хочешь и тебе дадим? - Прошка протянул ежику несколько грибов.
- А ещё мы песенки поём! А у тебя есть своя песенка? - зайчик вытащил из корзины две большие морковки и приколол ежику на спину.
Ёжик Гриша угостил друзей яблоками и запел свою песенку, под которую все дружно зашагали по дороге.
Много яблок я нашёл,
 Всех их тут не видно.
И к зиме я наварил
Вкусное повидло.
На перекрёстке зверята встретили хомяка Тошу, он вёз полную телегу зерна. Телега была большая и тяжёлая. Друзья решили помочь Тоше. Все дружно ухватились за борта телеги и покатили её к домику хомяка.
- А у тебя есть своя песенка? – спросил бельчонок у хомячка.
- Не знаю. Я никогда не пел.
- А ты попробуй – предложил зайчик.
Тоша запел:
Я колосья соберу
Зрелые пшеничные.
Пирогов я напеку,
К чаю, земляничные.
Друзья подхватили песню и все вместе пропели:
Пирогов я напеку,
К чаю, земляничные.
Поющая компания подошла к дому хомячка и помогла Тоше убрать зерно в амбар. После этого все разошлись по своим домам, и каждый нашел в двери приглашение в гости к медвежонку.
А медвежонок в это время смахивал по углам паутину, стелил на стол белую скатерть и пел свою песенку:
Мёд у пчёл я попросил
Целую кадушку.
И друзей я пригласил
К себе на опушку.
Как только медвежонок поставил на стол самовар, в дверь постучали.
- Входите- прокричал медвежонок, расставляя чашки и блюдца.
Дверь открылась и гости начали входить в дом друг за другом. Первым вошёл бельчонок Прошка с большим грибным пирогом. За ним шёл Зайка-Попрыгайка с полной корзиной морковного печенья. Следом, поставил на стол большую банку яблочного повидла ёжик Гриша. А хомяк Тоша, как и пел в своей песенке, принёс земляничные пироги.
Друзья сели за стол. Они пили чай на травах, рассказывали свои истории. Время шло. Большая стрелка часов успела несколько раз пробежать по кругу. Медвежонок начал зевать:
- Друзья мои, мне пора ложиться спасть. Я прошу вас разбудить меня весной, чтобы я не проспал первый подснежник – и лёг в свою кроватку.
А зверята начали тихо петь ему колыбельную:
Баю, баю, баю, бай.
Сладко глазки закрывай,
Пусть тебе приснится сон
Про зверей и птиц.
Баю, баю, баю, бай.
Ты скорее засыпай,
Уж метель стучит в окно,
В домике тепло.
Баю, баю, баю, бай.
Крепче Мишка засыпай,
Мы пойдём к себе домой,
А придём весной.
Конец.