Солнечный Зайчик

Надежда Анурова
Зайка шел по лесу и горько плакал. На встречу ему прыгала Лягушка:
-О чем Зайка плачешь?
- Я потерял маленькое зеркальце, а в нем живет мой друг Солнечный Зайчик. Получается, что я друга потерял.
- А как выглядит твой друг? - проквакала Лягушка.
- Он похож на маленькое солнышко.
- Не плачь. Я поищу его – и Лягушка попрыгала к своему болоту. Через несколько минут она выпрыгнула на большой зеленый лист и проквакала – У нас нет твоего друга, поищи в другом месте.
Зайка опять заплакал и пошёл дальше. Слёзы ручьём текли из его глаз и поэтому он не заметил маленького Ежика, и чуть, не наступил на него.
- Ты чего плачешь и под ноги не смотришь? - профырчал Ежик.
- Я потерял маленькое зеркальце, а в нем живет мой друг Солнечный Зайчик. Получается, что я друга потерял.
- А как выглядит твой друг? - спросил Ежик.
- Он похож на маленькое солнышко.
- Не плачь. Я поищу твоего друга под пнями и грибами – и Ежик быстро исчез в траве.
Через несколько минут с полной корзиной грибов Ежик подошёл к пню, на котором сидел Зайка:
- Не нашёл я твоего друга, извини - и снова скрылся в траве.
А Зайка остался сидеть на пне и ещё сильней заплакал.
- Ты чего плачешь, тишину в лесу нарушаешь? – с ветки к зайчику спрыгнул Бельчонок.
- Я потерял маленькое зеркальце, а в нем живет мой друг Солнечный Зайчик. Получается, что я друга потерял.
- А как выглядит твой друг? - спросил Бельчонок.
- Он похож на маленькое солнышко.
- Не плачь. Я сейчас позову Сороку, она полетает над лесом и поищет твоё зеркальце и твоего друга.
Бельчонок запрыгал вверх по веткам самой большой ели, на которой сидела Сорока, и рассказал ей о беде Зайчика.
Сорока взмахнула крыльями и полетела высоко над деревьями. Вдруг она заметила, как что-то блеснуло в огороде у заячьей избушки. Сорока опустилась на землю и нашла в капусте маленькое зеркальце. Положила его в карман и полетела на опушку к Зайке.
- Вот твоё зеркальце, но твоего друга там нет, я не знаю где он. Надо его поискать в другом месте.
Зайка обрадовался, запрыгал, поднес своё зеркальце под солнечный лучик, и все увидели Солнечного Зайчика.