Встреча. Глава первая. Чай втроём. 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
                Чай  втроём.

Влада сняла громадные очки со своего  одухотворённого  лица и произнесла:
     —Алёша, ты уже  пару дней  выглядишь, с моей точки зрения, хреновенько. На улице солнечный июнь,  а на твоём лице какая- то кислая зелень,  как на недозрелой «антоновке». Вижу, устал. Очень бы  советовала тебе  съездить  на пару недель  в  наш пансионат для  литературных работников, оздоровиться  и  развеяться.
     Влада — моя коллега, она, как  и я,  журналист. Мы сидим с ней в офисе редакции журнала «Для всей семьи», готовим статьи  для раздела «Дела домашние»  и периодически  выезжаем на встречи с  интересными людьми. В  последние  дни  я действительно устал — две статьи  у меня  совершенно не шли.
     С  Владой  мы друзья. Нет, мы не такие друзья, как  в фильме «Служебный  роман»,  Анатолий  Ефремович  и Ольга («в кофточке с жуткими розочками»), потому  что времена   изменились,  и  секс по дружбе с симпатичными друг другу мужчиной  и женщиной сегодня  перестал казаться  бесстыдным  нонсенсом. Влада — красивая,  стройная, как фотомодель, брюнетка. Она  замужем, но неудачно. Иногда  она приезжает ко мне  домой поплакаться,  поделиться, выслушать моё нытьё о том¬, о сём и посочувствовать мне в  моих неудачах.  Обычно мы  пьём чай с  коньяком  и лимоном,  и болтаем. Развестись с мужем Влада  не может:  у них крутая  ипотека. Я  уже давно развёлся,  и живу теперь премудрым  холостяком. Влада очень сексапильная и продвинутая в интиме девушка. Считает,  что муж ей в постели  не уделяет  должного внимания, да и  вообще…   ленив. Меня  она любовником  не считает; у нас с ней  всё это бывает  слишком  нерегулярно, но… меня  она  находит  нежным,  ласковым и внимательным в постели, и  полагает,  что я запросто  мог бы  иметь сразу  двух пылких любовниц. Мы, повторю, с ней  — друзья,  и  отдаёмся друг другу  больше  не из праздной  похоти, а чтобы  снять стресс,  усталость,  напряжение из-за тягот сегодняшней сложной  жизни,  успокоиться. У нас  между  собой  нет  секретов,  и мы можем говорить на  любые  темы.  Например, она  советуется  со мной : стоит  ли  ей  снова ставить спираль,  или лучше обходиться программой  безопасных дней  из Интернета. Вообще, Влада — мой  добрый  ангел, и находиться  с ней  в офисе  мне очень комфортно. Она наблюдает за моим внешним видом с  позиций здоровья, и, если  что, советует принимать целебные средства, отвары и прочую ерунду, которой полны женские интерактивные журналы в Инете. Я же, если  что,  просто оформляю  больничный лист и  стараюсь  отоспаться. В последнее время у меня  перед глазами действительно  стали  летать чёрные мушки, а в голову перестали  приходить полезные мысли.  Устал…
-Лёшик, — стала  горячо напирать на  меня  подруга. -Пожалей  себя!  Я  очень советую забросить эту  статью  к чертям  собачьим,  и поехать в пансионат, недельки  на  три.  Там отдыхают приличные  люди: журналисты, писатели,  там солнце,  воздух и  вода, пансионат  стоит  на  берегу  Клязьмы среди  соснового леса. Там  процедуры.   А  ещё  - там свободные нравы.  Можно раскрепощаться  и духовно  и телесно.  Поезжай!  Я когда - ни будь тебе  предлагала  фигню?
     Я  поморщился.
     —Владушка! Милый ты мой  дружочек,  не могу я сейчас  сниматься  с якоря, куда-то пилить,  бросив незаконченную статью для  июньского номера! И  вторая  статья тоже выходит  коряво. Шеф на меня и так  недобрым  глазом  косит, а я  тут «в пансионы»  собравши! - Я, к  сведению  читателей,   прекрасно  знал  недостаток  своей  упёртой  натуры: во что бы  то ни стало написать  текст так, чтобы  самому нравилось, кровь из носу, писать-править  до  победного, хоть потом  трупом лечь. И   поделать с собой  ничего не мог.  Да и  редко  со мной  это случалось, чтобы статья  тормозилась.  - Короче, девушка,  -заключил я, легонько нажав пальцем  на кончик прелестного носика Влады,  - вот закончу  работу,  и тогда  возьму  пару  отгулов.  На  диванчике поваляться,  детективчик ежели  полистать...
Влада  тоже  знала  мой  характер, но сегодня  она была полна решимости  отправить меня  именно в пансионат. Она сняла  очки, поднялась, обошла свой  стол, уселась элегантной попочкой, обтянутой узенькой  мини-юбкой,  на краешек моего стола,  и, прищурив серые глазки, тихо проговорила, глядя  мне  в усталые очи:

-Нахер нам  диван и   детективчик? У тебя  налицо все признаки нервного истощения,  а  ты всё  хорохоришься  и  мне «дуру  гонишь»?- После чего снова надела  свои сексапильные  очки и огляделась, убедившись,  что   сотрудники покинули офис, уйдя  на обед, не успев  оценить  её эмоциональный  «десант»  на мой  стол.
-Лёша, послушай меня! Давай,  завтра  я к тебе  заеду  с подругой,  Светкой,  она из того пансионата  вернулась две недели  назад, и   в  полном  восторге. Расскажет,  как там  отдыхала,  и  ты  точно захочешь  поехать! Ты разве не знаком  с моей  подругой?  Да  ты  что?!! Светка Лобанова, репортёр из газеты «Дачники», у неё  свой  блог в Инстаграмме,  вот такая  девица! — Влада  с улыбкой показала мне ладошкой  «лайк»,  подняв  большой  палец вверх. —Так  завтра  в семь вечера мы  к тебе  приезжаем, да?  С  нас — торт «Птичье  молоко», с  тебя — коньяк, желательно французский. Лады?
     Подруга Влады  оказалась  миловидной синеглазой   блондинкой
примерно тех же  лет, что  и Влада — обоим симпатяшкам  было  чуть за тридцать. Бойка, весёлая Света  внесла  в мою обитель  объёмный заряд бодрой  энергии и сексуального буйства, при этом  — упакованного  в рамки нормальной  благопристойности. За чаем с коньяком я  внимательно выслушал её рассказ  о пансионате, его обитателях и нравах,  которые там уже  сложились.
     —  Нет, ты, конечно, можешь среди  сосен бродить отшельником, — говорила  мне  Света, затягиваясь тонкой  сигареткой. —  Можешь поискать  себе  в  пару  шахматистов — там  такие тоже  найдутся,  Но… мальчик  ты  видный…   поэтому,  девочки  сами  тебя  найдут. Новенький, спросят? Журналист? А  не хотел бы  к нам  в компанию, в литературную секцию по интересам? Уверена, что  согласишься.
     -   И  что  там…  за секции? — спросил я,  тяжко хлопая веками  и соловея  от выпитого с чаем  изумительного  «Хеннеси».
     — Это ж творческая  публика, — ответила  Света. — Там у них имеются  неформальные  кружки  по интересам.  Есть небольшое  объединение  прозаиков, они сочиняют и  читают в кругу  свои  опусы. Организуют конкурсы. Например, нужно создать смешную миниатюру строго за  пять минут. Победитель  получает  приз.  Есть группы поэтов,  они состязаются в дуэлях на лучшие стихи  по заданной  теме. Есть группы  пародистов «Внуки  Козьмы  Пруткова».
- А тебя в какую  группу занесло? - спросил я, улыбаясь.
- Меня,  как поэтессу,  пригласили в  группу поэтической  импровизации. Мне стало интересно:  соседка по номеру,  автор сборника  стихов, познакомила  меня  с творческими девочками и мальчиками. Весьма приличная молодёжь, я Вам  скажу, все примерно  одного возраста.  Рассказать, как наша группа занималась?
-Небось, любовью?- снова  хмыкнул я, блаженствуя от  коньяка.
-Ты - бесстыдник, - тут же бестрепетно сообщила Света и  продолжила:
- Пару вечеров мы, чин - чином,   провели на спортивной площадке. было весело, ребята смешно импровизировали на заданную  первую строчку стиха. А дня  через два мне предложили  принять участие в  творческом  пикнике,  на берегу реки. Костёр,  шашлыки,  луна в  небе, величиной  с  арбуз… Мы скинулись  по «пятёрке»,  и собрались в  ночь,  часам к десяти. У кого-то из наших был день ангела,  в общем, какое-то событие. Развели  костёр. Шашлыки  на свежем воздухе, прочая закуска,  коньяк,  сухое – всем было радостно,  посторонних не было, выпили, стали  танцевать,  какие там  к  чёрту  стихи? Неожиданно  одна  из девчонок спросила:
     -  А  что, люди,  мы  разве  купаться  не будем?
     -  Конечно,  будем! — дружно отозвались  наши  хмельные  юные дарования.
     - Голышом?  - спросила  другая  девочка.
     - А то! Как в  античные времена! Как во дни  поэтессы  Сапфо! - хором  ей  ответили  остальные и…  все  закричали,  забушевали,  стали без стыда  снимать с себя  одежду…  Потом,  как ошалелые,  кучей побежали  к воде,  стали  купаться, плясать  возле  костра, пить спиртное  и заниматься неупорядочной  любовью,  словно  сатиры  и  нимфы  в стихах Горация… Короче, мои дорогие, всю эту  мистерию  мне   трудно вам описать словами. Засыпали под утро,   в лесочке,   на кучках своей  одежды,  а в пансионат  явились уже  после  завтрака.  И  таких «вечеров свободной  импровизации»  у  нас, с  моим  участием,  было  целых два. Если  честно, то  - офигеть…   Раскрепощались  и освобождались, так  сказать,  от условностей   цивилизации! Оргазм  крепчал…  Пламенем горели  наши девичьи  телеса.  Я вам  честно… вот  нисколько  не вру!
     - А мы тебе  верим!- ответил я,  любуясь горящими глазами  рассказчицы. -Ты, девушка, обладаешь уникальными способностями своим  сексуальным голосом  пробудить  нескромные  желания  естественной мужской  похоти, - добавил тут же.  – То есть,  поэтическая  молодёжь  предалась  в  туём заведении, помимо  поэтических изысков, ещё и  свальному  греху?
     - Ой люди,  я бы  хоть сейчас  предалась, - мечтательно проговорила   Влада, и налила себе  в  рюмку  немного коньяка. Я понял,  что  вообще-то ей уже достаточно. Но препятствовать  не стал. При этом  сообразил,  что   дамы «налакались»…
     - Так, девушки, стоп! - строго произнёс я.  –  В таком  виде я вас доверить  таксистам   не могу. Ночуете  у  меня,   а  завтра   в такси с вами  поеду  я. Сначала  Свету  завозим  в  её редакцию,  а потом  мы с Владиславой едем  в  нашу. Гнев шефа я беру на себя, навру  ему  что-нибудь. Мужу  Влада  скажет,  что заезжала  к  родителям,  и там был некоторый   форс-мажор.
     В ту  ночь,  разогретые коньяком  и  сочными   воспоминаниями Светки о пансионате, мы  уснули  втроём  на моём  разложенном   диване.  Мне пришлось  расположиться  между  двух обнажённых  красоток, которые отдавались  мне    по очереди,  с такой нежной  страстью и пылкостью, на которые способны пьяные гибкие молодые  создания, охваченные пламенем горячих чувств к мужчине, в  стойкости и выносливости которого они почему-то   не сомневались.
     Короче,  через неделю  я взял очередной  отпуск на три недели (наш главред в это время  улетел в командировку в Аргентину). Приобрёл  путёвку и заказал  номер в пансионате, предварительно его оплатив. И  пошёл в поликлинику сдавать анализы. Сдал и  стал собирать  чемодан.
  Провожали меня на автовокзале  они  вдвоём, Влада  и  Света. В  зале  ожидания  перед посадкой  надавали  кучу  советов: как  получше устроиться  по приезде,   на какие сеансы массажа  стоит  записываться,  и так далее. Советов, конечно, больше давала  Светлана, как побывавшая в заведении.
     —Ты в диспансере комплексно на ЗППП проверился?— вдруг вспомнила она.
     —Да, и  справку взял, — ответил я. – Показать?  Буду  предъявлять… всем желающим.  Как же  без справки?
     —Молодец!— сказала  Влада.
     —Номер   у тебя одноместный? — задала новый  вопрос Света. – Мужчина в пансионате должен селиться в одноместном.
     — Так  и  есть,   мне ещё в  трёхместном  не хватало поселиться, —буркнул я  в  ответ.
     — И насчёт неформальных объединений литераторов…   не забудь поинтересоваться!— Светлана блеснула  глазками  и озорно  подмигнула.
     — Обязательно!—  заверил  я  своих подруг, поцеловал обоих в  щёчки,  подхватил чемодан, и пошёл  на посадку  в междугородний автобус.
                КОНЕЦ   ПЕРВОЙ   ГЛАВЫ