Дембель в маю, всё по... феншую, в общем

Алексей Клёнов
- Рядовой Бизнес!
- Я!
- Упал - отжался!
- Сколько раз?
- Пока до конца апреля.

Старый армейский прикол настиг нас. Из серии «Копать будем от забора, и до обеда». Сержант скомандовал – выполняй. Не дёргайся. Не перечь. Тпррру, лошадь! Нале-во! Шаго-о-м… марш! Рраз... рраз... и-и-и рраз-два-трии.... Ножку держать выше, носок тянуть, чётче шаг!

Мы и выполняем. Ну, или делаем вид. Кто за страх, кто за совесть. Экономику и политику трогать не станем, гнилая тема. А вот от жизни не убежать. Есть надо. Платить по счетам надо. Никто ж не освобождал. Бизнес опять же лёг, как сейчас модно говорить. Общепит, услуги парикмахеров, маникюрши, репетиторы, массажисты… Да мало ли? Школы вон на заочное обучение перешли так, что мессенджеры сыпятся от перегрузок. Цифровые пропуска ввели в столице нашей необъятной Родины. Все на нервах, все взвинчены. И сколько это продлится,- никто пока не знает. А если кто знает, тот заГАДочно молчит.

В общем, не скучно нам в этом году. Надолго запомним. Лет через тридцать такие будут деды на скамеечках:
- Шо ты помнишь, сопляк? Ну, шо ты помнишь?! Какие трудности ты знаешь? Ты знаешь, как мы выкручивались в двадцатом годе? Да мы по домам как по камерам сидели. Мы каждого чиха боялись. Да нас собаки выгуливали. Одна. Весь дом. Двести квартир! Мы после шести пива купить не могли. Мы гречку жрали с утра до ночи, и туалетной бумагой слёзы вытирали!

Будет что вспомнить. Я вон, для памяти, стал мемы собирать про бессмертную теперь «Наташ» и котиков. Круто же. Летом посмеёмся. Если всё путём будет.

Но лично для меня в этом есть как минимум одно светлое пятно. Впервые в моей жизни не государство натянуло меня как хирург латексную перчатку, а я его… В общем, перехитрил:) Так то я давно знаю, что с государством играть в подкидного дурака - занятие бесперспективное. У него ж всегда четыре туза в рукаве. Но ещё год назад (как чувствовал!) я полностью перешёл на ту самую удалёнку, которая сейчас насаждается. Не потому, что ясновидящий. Просто. Так удобнее. И зачастую даже эффективнее. И сеансы провожу дистанционно. Ехать никуда не надо, масок не надо. Максимум – телефон протереть антисептиком. Не потому что я заражу, а на всякий случай, для профилактики. До меня-то вы куда-то ходили же. А телефон нам будет нужен.

Вот как я подвёл тему. Ловко?:) Заходите, если что. То есть – пишите в ЛС. Жизнь сложная, не всё домиком складывается, как нам этот год показал. Постараюсь помочь. Скромничаю, конечно:) Привычка у меня такая. Практически всегда помогаю. Просто сглазить боюсь…

Друг на час, скорая душевная помощь. Биоэнерготерапия.

Хандра, уныние, депрессия, плохое настроение? Настроение поднимем, хандру прогоним, уныние заглушим, депрессию подлечим.

Лень, апатия, всё валится из рук, на работе не ценят, во всём разочарован? Лень подстегнём, апатию встряхнём, самооценку поднимем, очарование позовём обратно.

Трудный день, много проблем, хочется спрятаться ото всех и поплакать? Трудности переживём, проблемы обсудим, спрячемся и пошепчемся.

И ещё сто пятнадцать с половиной причин, которые можно устранить.

Работаю независимо от места вашего проживания. Индивидуально,
просто, душевно, конфиденциально, реально.

подробнее здесь https://vk.com/id10030703?w=wall10030703_5086/all


Больше подробностей на моей странице ВКонтакте. Ссылка внизу моей страницы.