Pandemic Streets

Сэмюел Криг
PANDEMIC STREETS                Samuel Krig
working version


Я спал с официанткой, похожей на Сару Каликсто, каждую ночь сходил от неё с ума.
Snoop Dogg сменил Сезара Франка с Ференцем Листом, пылились на полке Гюго и Дюма.*
Тогда ещё на улицах было много народа, и патрули не проверяли digital pass.*
Под samples в Lo-Fi я пел о «панках» и «модах», и меня возбуждал взгляд её черных глаз.

Секс без контрацепции это как рай блаженства, в красивой спальне стояла большая кровать.
Я обладал её телом, оно само совершенство, она моя икона – всё, что могу сказать.
Деньги не были проблемой, мозг ласкала беспечность, теперь я не знаю, куда всё это ушло.
Подчас, в мире происходят странные вещи, исчез Лаэртский и группа «Волосатое Стекло».

Я захожу на паблик «Казанские давалки», город пустынных перекрёстков моей голове.
И я, словно вмазанный джефом сталкер, иду по нему туда, где картонки в траве.*
Многие остались без средств существования, в иных квартирах еды давно уже нет.
Нет смысла верить чужим обещаниям, в 23:45 выключаю в своём кабинете свет.

Храм Воскресения Христова, что на Семёновской, как спасительный маяк, только он закрыт.
Вчера мне снился кошмар – бродяга в сальной будёновке, за дверью подъезда - fucking shit.
Я повис среди склок и матерной брани, и если что-то сломается, тогда полный ****ец.
Вывозите меня Волшебные сани, туда, где с неба подаст мне руку отец!

Официантка, похожая на Сару Каликсто пропала, так, словно монстр слизнул её своим языком.
Это – пандемия, страх и усталость, с британской «наркоты» всё летит кувырком.*
Мне выпала доля нести это бремя, где одиночество с глазами уличных фонарей.
Если я выдержу это адское время, всё радикально переменится в жизни моей.

Woo/
Pandemic streets bend in my head.
Woo/woo/ woo
I don’t want to be dead.
Woo/woo/ woo
I don’t want to be dead.
Pandemic streets bend in my head.












                3 мая 2020
                12:56







Note:  * Digital pass - цифровой пропуск.
          * Snoop Dogg - репер.
          * Моды - Mods, Modernism, Modism - британская молодёжная субкультура.
          * Samples - музыкальные "кольца".
          * Lo-Fi - музыкальный стиль.
          * Джеф - эфедрин.
          * Британская "наркота" - Nurofen forte.
            На фото - Sara Calixto.