С глузду съехал

Вячеслав Вячеславов
                На Украине, обычно, о таких людях говорят: С глузду съехал.

Это я о том, что по примеру актёра Василия Ланового, вдруг выйду 9 мая на свою лоджию и заспиваю «День победы». Мало того, что у меня голоса нет, так, я и слова не помню, не врезались в память. Помню лишь, что день победы порохом пропах.

 В армии три раза выезжали на стрельбы. Стрелял в белый свет, ибо был без очков, но никому до этого не было дела. Главное, галочку поставили, что солдаты отстрелялись. Так что, как пахнет порох, узнал, но в песне не об этом запахе пороха, а об убивающем.

Конечно, понять можно тех, кто выпьет хорошенько, тогда, почему бы и не выйти к людям? Итальянцы пели на балконах, чем я хуже?

Не хуже, темперамент разный.

Анатолий Вассерман у нас становится второй Вангой, всё время что-то вещает, подсказывает, мол, война разразится после пандемии.

Кто знает, порой, для того, чтобы война началась, даже повода не нужно, а у нас сейчас весь мир на ушах стоит, нацисты Украины спят и видят, как бы заграбастать Россию. Донбасс — не получается, так, хотя бы всю РФ от края до края.

Тем более она ослаблена COVID-19. С масками не знают, что делать, вдруг выяснили, что маски тоже представляют опасность, лучше всего, прозрачные щитки! В них и лицо видно, и дышать легче. Я, было, попробовал надеть маску, коль в магазин без неё запрещают заходить, и едва не задохнулся, быстро снял.      

Где же на всех напасёшься щитков?! Разве что по пять тысяч продавать? Тогда найдутся самодельщики-самопальщики, начнут обыкновенное стекло размягчать, и гнуть!

А потом ещё что-то выяснят.

                Ставрополь-на-Волге