Падать как лететь

Вячеслав Абрамов
Я разговариваю с тремя мужиками. Отличные ребята, они мне нравятся. Я их откуда-то знаю, но не знаю, кто они и откуда.

Ещё я знаю, что они недавно откуда-то сверху, с высоты упали на землю, все поломались, долго лежали по больницам и наконец вылечились.

Тогда они упали на мягкую пашню и на сено. Потому и не убились.
 
И вот теперь, когда вылечились, им чего-то не хватает. И они собрались это падение повторить.

Повторить – значит совершить во второй раз. Я им говорю: а как это вы так считаете: первый раз, второй раз? Думаете, что может  быть и третий раз? Ведь если упадёте на что-то твёрдое, то это будет конец!

А они меня не слушают.

И вот я уже вижу, что они падают. Спокойно, потихоньку так падают. Падают, как летят. Разговаривают между собой, отпускают шуточки. Они рады, они полны ощущений!

Похоже, что только у меня ощущение того, что они падают. А у них другое, – что летят.
Я думаю: они же скоро шлёпнутся, и что с ними будет?!

На них оранжевые комбинезоны. Комбинезоны для падений? Оранжевое видно издалека, на море все спасательные средства – оранжевые. Это что – для того чтобы их потом спасали?

Тут я слышу, как кто-то из них сказал: чем снова по этим больницам, лучше уж сразу – конец. Понимает же, чем этот кайф закончится! Понимает, а почему решил падать? Никто ведь из них не говорил, что жизнь такая надоела. Вроде и не фанаты они экстрима с глотком адреналина, а обычные же мужики…

Куда и как они упали, я не видел. Я проснулся.

И сразу же в голове застряла мысль: а ведь это как в жизни! Тебя в неё выбросили – и ты сначала летишь, а потом, когда умом отяжелеешь, то видишь, что не летишь, а падаешь! Всё быстрее и быстрее. И уже начинаешь ожидать того, что скоро будет встреча с землёй.
Никто не считает это самоубийством, ведь это у нас называется «жизнь». Многим нравится лететь, а точнее падать, думая, что летишь. Кто-то даже начинает нагружать себя тем, что вырвет на лету у других. Но парашют не дают никому. Надо падать, как лететь.

А эти мужики… А может, они всё так и летят? Ну уже наверное не в этой жизни…