Психотерапия

Алексей Аксёнов 2
      Всё есть – престижная работа, зарплата, квартира, здоровье. Что ещё надо?!.. Увы, надо. Ох надо! Женщина должна быть востребована. Ей одиночество претит! Любовники – это хорошо, это как в детстве рыбий жир. Но это не статус. Личный мужчина должен быть. Внимать ему и ухаживать. Даже исподники с носками стирать... Да только где ж они достойные?!
      И вот, на концерте познакомилась с соседом по креслу. Разговорились. Мироощущение роднило, пригласила к себе. Он явился и подруги следом, вроде как нечаянно, водички попить… Посидели, впечатлились. Потом своим кругом решили, что овчинка выделки стоит. И я стала выделывать его.
       Постригла, обработала парфюмом, накупила модных рубашек, галстуков, носков. Превратила в нарцисс и назвала мужем. Теперь всё есть. Наконец-то!.. Но вкушать семейного счастья не приходилось. Не хотел он стать таким, как я хочу. И что теперь? Жить с антагонистом?!.. Хотя мужчина мне удобный. Интеллигент, но гвоздь забьёт, туфлю починит и выражается только в постели. А рюмку, что характерно, принимает лишь из моих рук. Причём исподники, мои тоже, стирает исключительно сам.
       Это всё бальзам на душу, раздражало другое... Он по телику смотрит футбол, а я хочу сериал. Это как?!.. В триаде 90-60-90 я нямкую овёс на воде, а он жарит картошку на сале...Он стал раздражать. И полы моет не так, и даже гвозди забивает не так.
       Альтернатива напрашивалась, да и конъюнктура располагала вполне. Е-мэйл трещит от виртуальных поклонников, а под окном нет-нет свистнет реальный. Надо решаться.
       Прежде чем озвучить коммюнике, присела в туалет. Бездумно листаю календарь с полезными советами и вдруг... Аксёнов Алексей! Кто это?! Лысина обнажает ум, очки душу, а бородка апостольскую суть. Светоч души! Конгломерат мудрости!!!.. И одна его мысль обворожила особенно.
       – Для женского счастья показаны – аквафреш утром, сенаде вечером и еженощный консексус.
       Я не суеверная и не дура, но если это сам Аксёнов говорит, значит надо ЭТО делать, а не ТО. 
       Вышла из туалета другим человеком. Поцеловала мужа и отправила в аптеку. Он накинул куртчонку, шапчонку и без претензий пошёл как обычно.
       Я выглянула в окошко, а там... Господи! Рванула за ним, только и успела халат запахнуть. Поймала у лифта, вернула, заставила теплее одеться.
       С тех пор, как неясность, сразу в туалет и с головой погружаюсь в психотерапию. Помогает реально – кариеса нет, стул образцовый, а без секса жить я просто не мыслю. Ну, а к рождеству подходит срок, и тогда быть фейерверку! Демография в стране – залог и нашего счастья.