Дама с собачкой - сценарий для короткометражного ф

Анатолий Торопкин
ЛОГЛАЙН

При заселении в отель, ГОСТЬ отказывается от денег, случайно выпавших  из его дипломата. Видевшие это, хотят заполучить свою долю.

ИНТ. ВЕСТИБЮЛЬ ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА – ДЕНЬ
Вестибюль небольшого отеля. За стойкой ресепшен стоит ХОЗЯИН (60-70). На стене вывеска Проживание с домашними питомцами разрешается. Входит ГОРНИЧНАЯ (25-35). Жуёт конфету, останавливается возле хозяина. Перед стойкой ГОСТЬ мужчина (25-35)оформляет заселение. У ног стоит стандартный дипломат. За ним стоит СМИРНОВА (30-40). В руках она держит маленькую собачку. У ног дорожная сумка. Гость расписывается на бланке. Хозяин подаёт ему ключ.

                ХОЗЯИН
У вас пятый номер. По коридору и налево.

Гость берёт ключ и поднимает с пола дипломат. У дипломата расстегиваются замки, он раскрывается и из него высыпаются на пол пачки долларов. Все смотрят на них.

          ХОЗЯИН
Пожалуйста, не сорите в вестибюле.

          ГОСТЬ
Господи, но это не мой дипломат.

          СМИРНОВА
Точно, вы взяли мой. А вот ваш.

Смирнова пододвигает ногой к Гостю свою дорожную сумку.

                СМИРНОВА
               Держите.

Она вкладывает в руки Гостя свою собачку. Наклоняется и начинает укладывать деньги в дипломат. Поднимается и обращается к Хозяину.
          
                СМИРНОВА
Заселите меня, пожалуйста, в пятый номер.

          ХОЗЯИН
Но я не могу. Его уже занял вот этот господин с собачкой.

          СМИРНОВА
Это моя собачка. Впрочем как и этот господин.


Смирнова улыбается Гостю.

          СМИРНОВА
Ну что рот раскрыл? Подтверди администратору.

Гость смотрит то на Смирнову, то на Хозяина, то на дипломат. Потом наконец кивает головой. Смирнова протягивает свой паспорт и Хозяин начинает заполнять документы. Горничная быстро уходит.

ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ПЯТЫЙ НОМЕР – ДЕНЬ

Входит Горничная. Быстро проходит в комнату. Проверяет ванную, кухню, шкаф для одежды. Поправляет кровать, а потом прячется под ней. Входят Гость и Смирнова. У Гостя в руках собачка и дорожная сумка. У Смирновой дипломат. Они проходят в комнату. Смирнова бросает на кровать дипломат.

СМИРНОВА
Ты, что, совсем не нормальный? Томографию давно проверял?

           ГОСТЬ
Но… Это…

           СМИРНОВА
Молчи уж, миллионер бессребреник. Не мой дипломат, не мой дипломат. Он, может, и не твой, но денежки твои. Вернее наши. Кстати, для начала надо их пересчитать.

Она высыпает из дипломата доллары на кровать.

                ГОСТЬ
               Я не привык чужие деньги считать.

ИНТ. ВЕСТИБЮЛЬ – ДЕНЬ

За стойкой ресепшен Хозяин что-то смотрит в ноутбуке. Входит МУЖ Смирновой. Проходит к стойке

           МУЖ
Здравствуйте. Моя жена должна была заселиться в вашем отеле в двухместном номере. Её фамилия Смирнова.

Муж лезет в карман, что-то ищет. Наконец достаёт свой паспорт.

                МУЖ
Она с маленьким чудовищем. Не все отели принимают с крокодилами. Вот мой паспорт.

                ХОЗЯИН
Да, была такая дама с собачкой. Но она уже заселилась с мужчиной в пятый номер. Ваша жена просто красавица.

           МУЖ
Что? С каким мужчиной? Да наша собака к чужим не подходит. Вы шутите?

           ХОЗЯИН
Я, конечно, люблю пошутить, но сейчас мне не до шуток. Заселились в пятом номере с каким-то миллионером.

           МУЖ
Миллионером говорите? Это
меняет дело. У вас есть
свободный номер смежный
с пятым?

           ХОЗЯИН
Да, шестой свободный. Будите заселяться или пойдёте разбираться?

           МУЖ
Заселяться.

Расписывается на бланке, получает ключ.

                ХОЗЯИН
               Прямо по коридору и налево.

                МУЖ
               Спасибо, разберусь.

Уходит по коридору. Хозяин смотрит ему в след.




ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ШЕСТОЙ НОМЕР - ДЕНЬ

Входит Муж, бросает сумку на пол. Заходит в ванную и тут же выходит со стаканом. Подставляет его к стене и прислоняет к нему ухо. Слушает. Меняет дислокацию. Слушает. Встаёт на корточки. Слушает. На стул. Слушает. Сплёвывает и выскакивает в коридор.

ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ КОРИДОР - ДЕНЬ

Из шестого номера выскакивает Муж. Подходит к пятому номеру. Пытается заглянуть в замочную скважину. Потом
прислоняет к ней ухо. Слушает. Прислоняет ухо к дверной щели. Слушает. Опускается ниже. Слушает. Ложится животом на пол и прислоняет ухо к нижней щели. Слушает. Мимо проходит ЖЕНЩИНА (40-50)с собакой на поводке. Собака начинает обнюхивать Мужа. Женщина дёргает её за поводок и они уходят.

ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ – ДЕНЬ

За стойкой ресепшен стоит Хозяин. Подходит Женщина с собакой.

                ЖЕНЩИНА
У вас в коридоре, возле пятого номера, какой-то бомж валяется. Но явно не спит – храпа не слышно. Да и глазами зыркает.

           ХОЗЯИН
Мы знаем. Это Смирнов. Он не валяется, а делом занимается. Жену выслеживает. Она с чокнутым миллионером в пятом номере обосновалась.

           ЖЕНЩИНА
Да что вы говорите? Сразу видно, что достойный мужчина. Лежит, не шумит, скандал не поднимает. Может ему подстилку Шарика принести?

           ХОЗЯИН
Нет, не надо. У нас чистенько. Горничная недавно пол протирала. А, кстати, где же Горничная?


ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ПЯТЫЙ НОМЕР – ДЕНЬ
В комнате Смирнова, Гость и собачка. Собачка заинтересованно смотрит под кровать. Тихонько рычит.
На неё не обращают внимание. Смирнова досчитывает последнюю пачку долларов и упаковывает в банковскую упаковку. Гость смотрит в окно, но то и дело поглядывает на Смирнову. Из под кровати высовывается рука с конфетой. Собачка перестаёт рычать и скрывается под кроватью. Это остаётся незамеченным.

           СМИРНОВА
Двести тысяч долларов. Я таких деньжищ сроду не видала. Где, кстати, ты утрёс этот дипломат?

           ГОСТЬ
Даже не знаю. Мог на автовокзале в Кемерово. Там в буфете поел, а на кейс, вообще, не смотрел. Рядом, помню, кот всё вертелся. Но откуда у котов дипломаты?

Гость подходит к окну. Сморит, вспоминает.

                ГОСТЬ
Мог из автобуса по ошибке этот забрать. Мой, ведь, точно такой же был. В нём только бельё и бритва лежали. В командировку сюда приехал. Боже, где теперь я буду хозяина искать?

Собачка вылезает из-под кровати. Идёт в прихожую. Нюхает низ двери. Потом тявкает. Смирнова прячет деньги в дипломат и выходит в прихожую.

           СМИРНОВА
Кого там чёрт принёс?

Она приоткрывает дверь и видит там лежащего на животе Мужа.

                МУЖ
Здравствуйте. Массажиста вызывали?

           СМИРНОВА
Вползай уж, массажист половой.


Муж на четвереньках вползает в прихожую, потом в комнату.

           СМИРНОВА
Это мой брат. Он ещё маленький и ходить пока не научился. Ползает только. Ни читать, ни считать не умеет.

           МУЖ
Враки, считать я умею.

Смирнова высыпает на кровать доллары.

                СМИРНОВА
Тут двести тысяч долларов. Я сама всё пересчитала. Этот господин любезно отказался от денег. Тебе двадцать процентов. Посчитай сколько это будет в рублях.

           МУЖ
Двадцать процентов? Да ты спятила! Ты чего о себе думаешь? Да ты кто такая?

           СМИРНОВА
Хорошо, пусть будет тридцать.
 
Под кроватью слышится возня. Вылезает Горничная и встаёт перед кроватью на четвереньках. Глядит на деньги.

           ГОРНИЧНАЯ
У меня ипотека, я тоже хочу тридцать процентов.

           СМИРНОВА
Ты кто такая, чучело в переднике? Давай ползи отсюда.
         
           ГОРНИЧНАЯ
Я видела ваше заселение в отель. А потом всё слышала.  Вы хотите что бы я сползала в полицию?

В номере наступила тишина.



           МУЖ
Ладно, ладно, не кипятись. Сколько ты должна банку?

           ГОСТЬ
Пожалуй и мне деньги не помешают. Что я лысый что ли?

                СМИРНОВА
Давайте перейдём на кухню и  за столом всё посчитаем кому сколько.

Все четверо уходят в соседнюю комнату. В номере остаётся одна собачка. Она заскакивает на кровать и начинает грызть пачки с деньгами. Часы показывают 14:30, 15:00, 15:30.
В комнату заходят Смирнова, Гость, Муж и Горничная. Они смотрят на кровать. На ней собачка и надгрызенные пачки денег. Горничная хватается за сердце, остальные подскакивают к кровати. Начинают быстро осматривать купюры. Нет ни одного уцелевшего доллара. Деньги разлетаются уже по всей комнате. Один обглоданный доллар подхватывает безучастно стоящая Горничная. Рассматривает.

           ГОРНИЧНАЯ
Вот моя ипотека.

           ГОСТЬ
Проклятая собака.

           МУЖ
Я убью это чудовище.

Смирнова подхватывает собачку на руки, прижимает к себе.

                СМИРНОВА
Тоже мне убивала. Кто тебе позволит?

Она гладит собачку. Улыбается.

           Смирнова
Что, Микки, не съем, то хоть понадкусываю?