В просторах Рудобелки

Артур Пырко
В просторах Рудобелки –
Удивительный факт –
Я для работы снарядился
С расчётом, года на три…
И я столько выдержал,
Как должно было быть,
Но разочарован лишь
Из-за ПРОВИНЦИИ...
Этим словом пропитан
Там каждый концерт,
Как проклятием ангелов
Бывший публичный дом,
Вокруг просели мосты
И дороги в колдобинах,
А "показухой", простите,
Не удивите вы никого.
Я побывал в Рудобелке –
Это правдивый факт –
Работал журналистом,
А проживал в "общаге"
С прицелом года на три.
И вот я вернулся обратно,
Орден за отвагу получив,
Но обобщу я в итоге –
Грусть преобладает
Там из-за провинции!


Февраль 2019, октябрь 2020, июнь 2021

(из сборника "Девятнадцатый бастион")

*иллюстрация Анастасии Пирожник

От автора. Глубокомысленное по экспозиции фото Анасты подтолкнуло меня к ностальгическим воспоминаниям – я вкратце рассказал историю своего пребывания в Октябрьском, которая продолжалась без малого три года.