Не забуду

Кристен Спилберг
Помнишь нашу встречу?
Я вот помню.
Выбежала из дома и побежала к тебе в тачку обниматься, хоть ты был ещё тогда прохладный
Роза алая на моей постели, а ты пробуждаешь меня поцелуем страстным
Хоть я была и обиженна, но не могла тебя не простить
Переписки до утра, наши фотки и мечтания о будущем, как убежала в лес степной, где спряталась подальше от тебя, а ты меня нашёл
Дороги сходились и расходились, но это жизнь. Она ломает нас,но делает сильнее. Эти километры отчаяния, обид, слез и страданий, но мое сердечко было занято тобой.
Как этот ужин при свечах, горел в моих карих глазах, пробуждая все чувства и ничего ведь не остыло. Мы бы уже давно бы разошлись.
И вот пишу тебе в слезах прося расстаться
Но я ожидала услышать другой ответ. Если бы ты тогда меня остановил и приехал успокоить мои нервы, все было бы по другому. Дом детей, еда на кухне, утро доброе и твой любимый завтрак.
Но ни я, ни ты не захотели ничего менять.
Прошло 10 лет, ты в Дубае, я в Калифорнии. И что из этого вышло? Да, есть дети, какая то любовь. Но а та, любовь которая горела, она сгорела с твоим словом нет.
А все могло быть по другому Mr. Smith