Covid-19 на страже короны

Евгений Решетин
… Да, пока он тут на страже своей короны от покушений некоторых президентов... мы в изоляции потихоньку с ума… сливки снимаем... иначе говоря, работаем… и, пусть виртуально, но весьма активно выдаём продукт… не только пищеварения…
 
Вот о перспективах новой конституции, открывающей президенту дорогу на царство… Я с большого бодуна после так и не состоявшегося голосования (за или против, не скажу) назвал президента Вовой (http://www.proza.ru/2020/04/22/1880)... ну, решил что ему в отцы гожусь… Через пять дней напряга арифметических способностей под контролем коронавируса я подсчитал, что должен был бы зачать президента - будущего царя нашего - ещё школьником, причём младшим, потому как разница в возрасте у меня с ним всего 7 лет… М-да…

Но редкое напряжение интеллекта дало свои плоды: пересчитав заодно свои гены я сделал открытие, что на три четверти я русский и на четверть белорус (мать наполовину белоруска, а отец весь весьма русский, вот вам и результат)…
А теперь прикиньте, как было бы полезно для двух братских народов, если бы у Вовы П. и Саши Л. был один отец… Насколько лучше бы сложились отношения двух монархов на постсоветском пространстве… а то ведь только бодаются друг с другом, на потеху мировому сообществу… Вон даже этот… Ким Чен, как его, Ын (но ему я точно не батя), от коликов… уж и не знаю, до чего он досмеялся… М-да...

Однако я отвлёкся… на роль старшего брата – точно гожусь обоим, и Вове, и Саше… Кстати, другой брат другого Вовы - тоже Саша, но не Лукашенко, а Ульянов,.. он ведь был против монархии… да ещё как против!!!...  М-да… Как всё запутано...
 
И вот, погладив по головке старшего из моих младших, хочу сказать Вовику: ну, допустим, корона, которая 22 апреля так и не стала твоей, летом приглядит себе место, уютненько так, у тебя на голове... Допустим... скоро мы  будем не вправе называть тебя Вовой, а обращаться станем «Ваше величество», а в третьем лице «Хозяин земли русской»... так называл себя Николай Второй… Но ты же знаешь, как печально он кончил?... И как кончил потом его убийца и твой тёзка… Тебе это надо, Володя Второй?... А может всё-таки мы  «пойдём другим путём»?... Не через узурпацию, а через действительно альтернативные выборы… Ты посмотри какая поросль вовсю произрастает...

На фото внук, 10-летней давности. За маечку иностранную "Future President", потёртую в дворовых боях (не дворцовых переворотах!), извиняюсь, а медалька родная, от прадеда! :)...