Ой боюсь, боюсь, боюсь

Странник20
Ой боюсь, боюсь, боюсь
И так всю жизнь свою боюсь.

Тридцать мне - а всё боюсь и за юбку мамину держусь.

Ой держи, держи меня юбка мамина всегда!

Мне до ста осталось десять, я рассохлась и калека, но упрямо стиснув рот зажала в дёснах юбки клок, но рассыпалась трухой связь незримая с судьбой и клацнув челюстью пустой я обратилась в прах земной.

Ой боюсь, боюсь, боялась, зато теперь свободной стала, только вот зачем она, если я уже мертва.

Не теряется то, что уже было и не исчезает в форматах судьбы быстротечной а вливаясь сливается с самим Мирозданием в кокон её "бытийных желаний".

Смерть всего лишь состояние нечто, что судьбой уготована Миру извечному, она "живёт", "поедает" всё, что не нужно и для Вселенной является этаким "стимулом", её эволюцией.

Живя иллюзией созданной нами а это лишь видимость на основе желаний.

Ведь если вы б ЖИЛИ то никакие мечты и соблазны, не посещали бы нас в снах постоянно)