Маруська Эпидемия

Ксения Николаевна Федорова
- Мам, где мои синие носки, я их найти не могу, крикнула Василиса из своей комнаты.
-Мама, где наши пижамы, их нет на кровати, - кричали близнецы из своей комнаты.
Боже. Это сумасшедший дурдом, нет от них покоя. В школе дикий карантин и неизвестно когда закончится. В саду тоже самое, причем на 21 день, как жить в этом дурдоме. У Сашки тоже проблемы на работе, куда от всех деваться?
Шеф решил, что раз карантин по всей стране не хрена нам работать, выплатил половину месячного оклада, мол вам хватит на 2 недели. А там решим. Ага, решит он как же. Пока за хвост его не прижмешь ничего не решит, хапуга одним словом.
Маруське именно сейчас не хотелось об этом думать. Нужно было спасать ситуацию дома. Три не уравновешенных дитятки носились по квартире со своими детскими проблемами и каждому надо было дать поджопник для решения его проблемы.
-Василиса, ты уже большая девочка, тебе 12 лет, и ты не можешь навести порядок в своей комнате, вот скажи мне на милость, ты когда вырастишь, тоже будешь меня доставать такими мелочами, где мои носки, где моя помада, где мои платья, да?
-Ну мам, ты же лучше знаешь где что у нас лежит.
Маруся подвела дочь к шкафу и стала рассказывать, как научиться взрослой девочке следить за своими вещами. Василиса долго слушала, смотря на маму удивленными глазами и решила. Что мама просто сошла немножечко с ума.
Ну какой ребенок в 12 лет захочет сам что-то делать в своем шкафу, есть же мама, она все сделает сама.
- Василек, я последний раз тебя прошу научиться убирать свои вещи, да и вообще всё в своей комнате, я устала за тебя наводить порядок. Ты взрослая девочка и должна понимать, что в будущем ты будешь такой же женой, как и я, и перед мужем тебе будет стыдно иметь такой бардак в квартире.
- Мам, а кто тебе сказал, что я собираюсь замуж? Я может всегда буду свободолюбивой женщиной. И мне вовсе не нужен этот порядок в комнате.
- Знаешь Василек, вот вырастишь, и сама все поймёшь, что тебе нужно, а что нет.
Маруся вышла из комнаты, и закрыла дверь. Господи, сколько же оказывается надо терпения на современных детей. Почему я в детстве была совсем иная, слушала маму, всегда помогала ей по хозяйству, что с этими детьми не так?
- Мам, ты где, мы тебя ждем! – кричали близнецы из комнаты..
- Господи, еще одни оглоеды, когда же вы все вырастите и оставите меня в покое?
-Ну что еще у вас случилось? Что без меня никак уроки сделать не можете, да?
- Мы гулять хотим во дворе, ну хоть часик мячик погонять, посмотри, там вообще никого нет, мы капельку.
-Так, братцы, вы уроки сделали, все?
- Мы все давно сделали и хотим гулять.
- Вы меня достали, честно, идите куда хотите.
Ребята крикнули ура и ринулись к двери. Быстренько оделись и выскочили на лестничную клетку.
- Мам, а почему ты их отпустила, а меня нет. Я тоже хочу гулять.
- Василиса, во-первых, у тебя бардак в комнате, во-вторых, ты не сделала уроки. В третьих..
- А в третьих я уже все сделала, посмотри сама..
Маруська заглянула в комнату и увидела, что в комнате действительно чисто и убрано в шкафу.
- Молодец, можешь, когда захочешь. А теперь идешь мне помогать на кухне, вперед.
- Ну мам, какая кухня, я не хочу там тебе лук с картошкой резать. У тебя есть комбайн для этого.
- А кто тебе сказал, что я буду тебя просить это делать? Будешь мне тесто делать, то, которое комбайном делать нельзя.
- Ты хочешь сказать, что ты будешь мне печь мой любимый Наполеон, да?
- Да, вот именно, вредная девочка, пошли на кухню, а то передумаю в этот раз и испеку тебе очередную шарлотку…
Василиса прекрасно понимала, что мама просто так от нее не отстанет и под любым предлогом пыталась придумать причину, чтобы не помогать ей на кухне, но как она не пыталась, ничего в голову не приходило. Сказать, что заболел живот, мама сразу поймет, что это не правда, еще что-нибудь придумать тоже не вариант. Придется целых два часа помогать маме на кухне.
Неожиданно зазвонил телефон, Маруська схватилась за трубку.
- Да Михаил Павлович, слушаю вас.
Минут пять она только слушала начальника и поняла, что испечь любимый торт никак не получится. Положив трубку, она печально посмотрела на Василису.
- Ну что Васька, тебе крупно повезло, меня вызывают на работу, твоя победила.
- Урааааааа, мама едет на работу…ой, а как же суслики, они же на улице?
- А сусликов я сейчас загоню домой, ибо ты с ними не справишься.
Маруська выглянула в окно, но ее сорванцов там не было. Вот так всегда, выпусти козликов в огород, а они как назло исчезнут непонятно куда, в чужом огороде капусту едят не иначе.
Васька пошла в комнату радостная и довольная, в надежде на то, что сейчас сможет посидеть в компе. Но не тут-то было. Мама влетела в комнату как фурия.
- Васька, собирайся, эти мелкие козлики пропали.
- Мам, ну когда они могли пропасть, видимо им надоело одним и они к соседям пошли.  Ты же знаешь Синицыных, там вечно весело, тётя Таня очень любит детей. Ты к ней сходи и всё узнаешь сразу. Дети у нее забавные.
- Господи, точно, Танька, как же я могла про нее забыть.
Маруська понеслась вниз по лестнице, как только она подошла к ее квартире, то сразу же услышала крик своих сорванцов. Фу, можно выдохнуть, а то уже не знала что и подумать. Она нажала на звонок.
- О Маруся, привет, а ты чего хочешь? – спросила Татьяна.
- Да я своих выпустила погулять, а они сорванцы пропали.
- Так они к нам пришли, с моими играют, ты не переживай, как надоедят я их домой отправлю, Мишаня их отведет. Я так понимаю тебе ехать надо, да?
- Да шеф как с ума сошел, никого не волнует, что эпидемия, мол срочно надо заказ сделать, мне всего-то на часик смотаться и обратно. Я быстро все сделаю.
- Марусь, ты работай, не переживай, у нас все будет в ажуре. Ты же знаешь, если что мой Мишаня молчать не станет, накажет всех и сразу, разбираться не станет.
- Ой спасибо Татьян, а то я уж не знала что делать, выпустила их погулять, пока торт решила приготовить, а тут шеф как ополоумел.
- Да ладно, все понимаю, вот сейчас моя мама отдыхает, а я задыхаюсь, одно дело школа, сад, другое дома. Как я понимаю мамочек, которые имеют нянек.
Маруся села в машину и поняла. Одним часом ей не отделаться. Ведь проект очень большой и просто так его быстро не сделать. Пока ехала на машине, молилась всем Богам. Только бы успеть сделать начало. А там уже как по маслу пойдет. Господи, а это что такое впереди?
Маруська никак не ожидала встретить по дороге гаишников. Уж очень не хотелось с ними размусоливать разговор, страшно торопилась. Но как ни странно ее никто не остановил. Она проехала на положенной разрешенной скорости и хоть бы что. Очень странно, обычно они тут всех тормозят. Ну ладно, проехали, значит вы сегодня хорошие, и с вами можно вполне дружить. Маруська думала. Что именно сегодня ее и оштрафуют за нарушение карантина. Захотелось прям к ним подъехать и спросить, мол в чем дело ребят, обычно вы останавливаете, а тут прям мир и свобода.
Проскочив пару проспектов, она свернула в любимый и тихий переулок. Казалось, что мир замер в однообразном унынии серых будней. Хотя какие будни, когда все сидят дома. Лишь изредка, маленькими перебежками, люди туда-сюда выбегают в магазин.
Она поднялась в офис и быстро зашла в свой кабинет. Даже не верится, что никого нет. Такое чувство, что просто обычный выходной день и только. Маруська не стала сильно зацикливаться на этой ситуации, просто села за компьютер. Два часа пролетело как одна минута. За окном пели птички, весна была в самом разгаре. Хотелось все время гулять, радоваться жизни.
Господи, уже почти три часа, пора собираться домой. Так, комп надо забрать с собой, дома доделаю, хотя дадут ли мне хоть малость поработать? Ладно, Ваську я посажу за уроки, а этих мелких пристрою к Тане, надеюсь поймет.
Маруська взяла комп, засунула в сумку, закрыла офис и спустилась вниз. Открыв дверь, солнце ослепило ей лицо. Надо же как ярко светит и греет, даже не хочется уходить. Она подошла к машине, в это время зазвонил мобильный.
- Марусь, ты там все сделала, то что планировала? - спросил Михаил Павлович.
- Да Михаил Павлович, все сделала, еду домой и дома обязательно доделаю.
- Ну хорошо, надеюсь ты мне пришлешь все сделанные проекты, очень жду в течение недели.
- Вы думаете я это все успею сделать за неделю? Да это же невероятно с моими детьми.
- Маруся, у нас поджимают сроки, и ты это прекрасно знаешь. Значит научи своих деток вести себя правильно, все, пока, жду.
Вот молодец, научи деток своих. Вот имел бы своих детей, то не говорил бы мне как жить с тремя детьми. Маруся села за руль, и решила позвонить дочке.
- Мам, все хорошо, братцы пока у тёти Тане, что-то ещё?
- Нет Марусь, скоро буду, ты там не скучай!
- Да я и не скучаю, пока, пока!
Маруся села за руль. Хотелось оказаться в детстве, снова побывать у бабушки в деревне. Запах свежескошенной травы, свежий воздух после дождя, необыкновенная легкость бытия. Почему так быстро кончается детство, так хочется его продлить…
Маруся села в машину и тут ее осенило. А ведь постовые же гаишники явно были не живые. Её охватил тихий ужас. Неужели это такая эпидемия страшная, что даже в машинах людей косит?
Она тронулась с места и решила подъехать к гаишникам поближе, но не решилась к ним сильно приближаться. Конечно с мертвых никакого спроса и вряд ли инфекция с них так передастся. Но всё же не хотелось рисковать своей жизнью. Дома ждали дети.
Как только она доехала до того самого злочастного поворота, машины там не оказалось. Надо же, неужели они живы? Но тогда почему….
И тут Маруська увидела ту же самую машину почти на краю моста. Но как она там оказалась, это же невозможно? Мост чисто пешеходный, туда даже мотоцикл не легко затащить, а тут целая машина. Фантастика, а может тут НЛО поработали?
Маруська задрала голову и посмотрела наверх. Странно, вроде небо чистое и ясное, и ничего не видно, хотя они могли засунуть их туда и улететь. Вот это мощь, ничего не скажешь. Она срочно схватила телефон и сняла целое видео. Размещу, пожалуй, на ютюбе, вконтакте, в инстаграмме, посмотрим, что люди скажут. Может кто что видел, пока я работала в офисе?
Она снова села за руль машины, нужно было спешить. Татьяна явно ошалела от ее сорванцов. Ведь столько мужиков сразу в одном доме оказалось. Быстро доехав до дома, она оставила машину возле подъезда. Такое было чувство, что город попросту вымер. Ни одной живой души она не встретила пока ехала по дороге.
Она поднялась на этаж и позвонила в квартиру к Тане. К двери долго никто не подходил. Наконец дверь открыл ее муж Михаил.
- О, Маруська, заходи, только тихо, у нас тихий час. Твои сорванцы устали и вместе с моими спать легли вповалку.
- Это как это спать легли? Сейчас же всего пять вечера, а что они будут ночью у меня делать, тусить, да? Нет уж, давай их будить. Если твои будут спать, то мои сведут меня с ума.
Мишка показал рукой, в какой комнате они все спят. Таня вошла в комнату и застыла как изваяние. Дети спали все вповалку. Кто на ком лежал. Её Мишка и Макс переплелись вместе с детьми Тани, зрелище было бесподобное, а главное они замотались в одеяле, и никто не мог понять, как же их разделить, чтобы вообще поднять на ноги.
- Миша, вот скажи, как вы такое тут допустили, что дети уснули днем?
- Марусь, ну этож дети, тем более они еще маленькие, а наши вообще экстрасенсы, любого могут усыпить запросто. На той неделе к нам соседка снизу зашла, так всего каких-то пол часа, и она уже была в отрубе. Мать ее уложить никак не может сутками, а тут с моими пацанами поиграла и спать. Во какие у нас чудеса происходят.
- Миш, я хочу тебе одно видео показать, пока ехала по дороге сняла на камеру, смотри.
Мишка смотрел с широко округленными глазами. Он был в полном недоумении. Как же та машина то могла оказаться. Этот мост он отлично знал, и машина там явно никак не могла поместиться.
- А ты уверена в его подлинности, это не фото монтаж?
- Миша, очнись, это я сама снимала на камеру телефона, ну хочешь проверь на своем компе.
Он скопировал ее ролик и разместил в своей программе по проверке подлинности.
- Слушай, это же сенсация, ты понимаешь, что ты сейчас сняла, да это просто взрыв бомбы будет.
- Понимаю, я уже это разместила во всех сетях. У меня уже куча вопросов от всех, все хотят знать не фейк ли это, хотя я четко написала, что это сняла сама пока ехала по дороге домой. Мне уже одна журналистка написала, попросила адрес этого моста.
- Ты ей дала адрес, да?
- А ты думаешь я буду молчать, когда такое увидела? Там же люди были, я когда ехала на работу, они стояли рядом внизу на улице. Я еще не поняла, почему они меня не остановили, я так спокойно проехала, а обратно уже увидела эту картину, поэтому страшно была напугана. Я подумала только одно, сами они там оказаться точно не могли. Явно им помогли сверху.
- Сверху это кто, НЛО что ли?
- Нет дядя Петя пришел с улицы и туда их засунул, ну конечно НЛО, человек может такое сделать по-твоему?
- Да, дела, нам вот только их не хватало во время эпидемии, честное слово. Ты особо никому об этом не рассказывай, хотя уже все узнали. А то еще у нас паника по этому поводу начнется, сама знаешь где и у кого. Я в опер.штаб сообщу, надо ребят оттуда снимать, если они конечно там находятся.
- Хорошо, и так уже пол города знает, что произошло на мосту. Как мои мальчишки проснуться, сразу же мне сообщи или Тане скажи, я домой пойду, там еще одна вундеркиндша сидит скучает.
Маруська была на взводе. Никогда она такого еще не видела, чтобы машины полиции оказывались на мосту невообразимым образом.
- Василиса, я вернулась, ау? Ты вообще дома?
В квартире стояла зловещая тишина. Маруся насторожилась. Ну только пропажи дочери мне не хватало. Она обошла все комнаты, но дочери нигде не было. Господи, куда она могла подеваться? Ведь сказала же сиди дома и не высовывайся. Даже записки нет нигде.
Маруся схватила телефон, набрала номер старой подруги.
-Маш, привет, у тебя нет случаем мой Василисы?
- Привет Марусь, ты о чем?  Твоя дочь вообще у нас уже давно не была.
-Спасибо. Я поняла.
Маруська не знала что делать. Больше негде ее было искать, подруг у нее таких. К которым бы она могла пойти у нее не было. Она села на диван и у нее медленно потекла слеза. Она опустила глаза и увидела, что из-под дивана торчит ее тапок.
Она схватила его руками и услышала странный звук. Как-будто что-то упало именно там. Она подняла покрывало на постели и увидела спящую Василису.
Ну слава богу, дома. А какого черта она там делает?
Маруся хотела ее вытащить за ноги, но потом подумала, что лучше ее оставить именно там. Пусть спит, а потом спрошу. Чем же ей так кровать не угодила, что спит под ней?
Можно было вздохнуть. Все дома. С детьми было конечно тяжко. Тем более трое. Помогали соседи с самого рождения, благо все были дружны. Иначе бы Маруська повесилась. Когда ее первый муж узнал, что у них будет двойня, сбежал буквально через месяц. Он понял, что больших трудностей не избежать. Тут еще Василиска не выросла, а тут на тебе, подарочек. Ладно бы один, а то двое.
Маруська решила, что оставлять их не станет. Одной ей троих никогда не поднять.
Когда Василиске было всего пять лет, родились сорванцы. С первых же дней ей помогала Татьяна, да и Мишка тоже всегда если что прибегал, потом соседка по лестничной клетке вернулась из-за границы навсегда. Ее бросил очередной жених, о котором она так мечтала. Было уже тридцать и пора было остепениться, но вот на мужчин ей совсем не везло. И тут услышав крики за стенкой, пришла к Маруське со словами помощи. Мол ты хоть поспи немного, а я с твоими детками посижу.
Маруська и правда дико с ними уставала, и лишняя бессонная ночь сильно сказывалась на ее хрупком стане. По утрам болело все что могло только болеть. Хотелось свободы и тишины. Она была счастлива, что Ирина, всегда почти ночью забирает к себе мелких. Она хоть поспать могла. Ирина очень любила детей, своих Бог не дал. Глупость совершила по молодости. О чем страшно жалеет.
А Маруськиных запросто подняла и почти их воспитала. Стала им настоящей крестной матерью. Как только появилась возможность их отдать в детский сад, тут же это сделала. Ирина даже не думала больше ни о каком замужестве после предательства мужа.
Но тут подвернулся Сашка, шебутной и приятный мужчина. Как-то совершенно неожиданно он появился в ее жизни. Она шла с большой коляской из магазина, рядом плелась маленькая Василиса и ныла, что ужасно устала и тоже хочет сесть в коляску.
-Василек ты мой, ну потерпи еще немного осталось, вон уже наш дом виден.
Сейчас придем и ты посидишь дома.
Но Василиса все не унималась. Вдруг неожиданно ее подхватил на руки тот самый Сашка и прижал к себе.
- Ну что красавица, любишь кататься верхом на спине?
-ДААААААААААААА, - закричала василиса.
Маруська опешила от такого поворота, какой-то посторонний мужчина взял ее дочь и посадил к себе на шею. Она толком ничего не успела сказать даже…
- Не переживайте вы так, я спокойно дойду с вами до вашего дома и позволю вашей дочке на мне покататься. Вас так устроит? Вам же тяжело с тремя детьми, ведь правда?
- Да тяжело. Но я не ожидала от вас такого поворота. Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь, чтоб кто-то мне так помог.
- По-хорошему вам муж должен помогать. Что-то я его не вижу рядом.
- А его и не будет больше, его давно с нами нет. Я одна воспитываю детей.
- Ну тогда вы просто герой в наше время. Все совсем не просто.
Так за разговором они дошли до ее дома. Маруська поблагодарила мужчину и решила сама поднять коляску в подъезд.
-Да чтож вы молчите то, давайте я вам помогу и не спорьте со мной.
- А я и не собиралась с вами спорить, помогите конечно.
Саша зашел в квартиру и увидел полнейший беспорядок. Да, трое детей - это совсем не просто. Мелкие еще в коляске лежат. Маленькая дочка и куда деваться бедной женщине?
Маруся вспоминала все это с большой теплотой и улыбкой на лице. Саша стал приходить к ней, помогать с детьми и как-то раз так и остался. Она сама не заметила, когда произошло сиё событие. Как-то все само собой получилось, незаметно, тихо и приятно. Только Василиса один раз спросила его.
- Дядя Саша, а вы теперь мой папа, да? – обняв его за шею. - Вы знаете я вас очень люблю, у вас щетина мягкая, вы хороший папа, и убежала в комнату.
Маруся поняла именно в этот момент, что Сашу больше она никогда от себя не отпустит. С тех пор прошло семь лет, незаметно пролетело время. Сорванцы подросли, Василиса стала совсем большой.
- Саш, привет, наконец то ты позвонил. Я уже с ума схожу, ты когда приедешь домой?
- Марусь, не скоро, запарка дикая, еле успеваю крутиться. Директор всю работу на меня свали, а я как всегда разруливаю все его ситуации. Как там дети, не шалят?
- Да с ними все в порядке, ладно, буду тебя ждать, пока.
Маруська зашла на кухню, стояли все ингредиенты для торта, который они так и не начали делать. Но делать уже реально не хотелось, было семь вечера.
Позвонил телефон. Господи, я так хотела отдохнуть, опять кто-то хочет
- Девушка, простите, а это правда то что вы сняли на видео?
- А вы кто?
- Я журналист, хочу услышать из первых уст, что это реально правда, что машина была на мосту. Это ваше видео не подделка точно?
- Нет не подделка, это реально снято. Я ехала на мост и увидела. Побоялась туда входить. А теперь девушка извините, я устала и не намерена вам больше ничего объяснять. А кто вам дал мой телефон?
Но связь уже оборвалась. Вот телки, откуда-то мой телефон узнали. Ладно. Пусть живет, потом с ними разберусь.
Пока дочка спала, Маруська решила зайти в соц.сети и посмотреть что там с ее роликом происходит. Вот это да, больше миллиона просмотров, это невероятно.
Опять зазвонил телефон. Да что они все сговорились что ли..На проводе был сосед.
- Марусь, ты просила сказать, когда твои сорванцы проснутся, можешь заходить.
- Спасибо Миш, а ты видел сколько у меня просмотров на канале, я в шоке!
- Ну а что ты хотела, реально никто видимо не может поверить в сверхъестественное, это же невозможно так сделать, ты же прекрасно понимаешь.
- Я не ожидала такого взрыва на ютюбе. Ладно, сейчас зайду.
Маруська спустилась вниз за своими гавриками. Хорошо что у меня есть такие соседи, это просто счастье. А много ли нужно вообще для счастья в этой жизни?
Она это понимала теперь хорошо, отличная погода, близкие люди, любимые дети, хорошие друзья.
Как только Маруська пришла домой с сыновьями, Василиса наконец вылезла из-под кровати.
- Дорогая, ты не хочешь мне объяснить свое поведение? Как ты там оказалась?
- Мам, ты мне не поверишь, если я тебе все расскажу, так что лучше не буду.
- Так, а теперь сначала и поподробнее, я тебе поверю.
- Хорошо, только не сочти меня за сумасшедшую, хорошо? Как только ты ушла, ну где-то полчаса прошло, и я услышала в комнате странные звуки. Я подумала, что ты вернулась и решила зайти в комнату. Когда я туда вошла, то увидела….то увидела..
- Что ты увидела?
- Их увидела, они были как ты, обычные и красивые.
- Я тебя не понимаю, кого ты увидела, объясни толком.
- Инопланетян, вот кого. Они были тут, в нашей квартире.
- То есть ты утверждаешь, что здесь были инопланетяне, да? Может книжек начиталась и тебе это приснилось? Ты же выдумщица еще та.
- Все мам, я поняла, больше ничего тебе рассказывать не стану. Иди к своим гаврикам, они тебя ждут.
Василиса надула губы и отвернулась от мамы.
- Васька, ну не обижайся, ну хорошо. может я тебе и поверю. Убеди меня пожалуйста.
- Как тебя убеждать, если ты мне не веришь?
- А что они тебе говорили или ты просто их увидела, и они исчезли?
- Они поначалу очень удивились, увидев меня. Видимо не ожидали, что в квартире кто-то есть?
- А ты не спросила у них, зачем они вообще оказались в нашей квартире?
- Я спросила, а они сказали, что хотели пообщаться со взрослыми, ну раз увидели меня, то оставили мне сообщение. Вот здесь все записано.
Василиса отдала маме небольшую ручку. На конце ручки была небольшая кнопка.
-И что это? Как это включается, они тебе показали?
- Вот на эту кнопочку нажми, и она завертится.
Маруся нажала и….она реально раскрылась как зонтик, в ней засверкал яркий свет и вышел большой луч. Неожиданно из луча вышли двое людей и стала разговаривать с ней. Маруся просто была в шоке! Как такое возможно?
Спустя полчаса люди исчезли, луч также исчез как и возник.
- Ну мам, теперь ты понимаешь, что я тебе говорю правду?
- Васька погоди, мне надо это все переварить, я не могу это принять как данность. Если ты к этому спокойно относишься, то для меня это за гранью моего разума.
- А для тебя вообще, мне кажется, многое за гранью понимания. Ты меня никогда не понимала.
- Василиса, милая, ну ты же ребенок и тебе свойственно все выдумывать. Поэтому я тебе не всегда верила. Конечно детям надо доверять. Но не всегда это возможно. Вы часто много фантазируете, и родители не могут понять где вы говорите правду, а где нет.
- Мам, давай договоримся, если я тебе говорю серьёзно, значит это правда. Я вообще становлюсь взрослой и это надо понимать. А если это считаешь игрушкой, тогда верни мне пожалуйста.
-Хорошо дорогая, договорились, а этот подарок я оставлю себе. Пойдем я тебе кое-что интересное покажу, тебе точно это понравится.
Маруська показала дочке ту самую машину полиции, которая оказалась на мосту при странных обстоятельствах. Ролик набирал обороты и просмотров уже перевалило за миллион.
- Мама, это что, реально? Да? Ничего себе реальная фантастика.
Василиса смотрела огромными глазами на это все и не могла в это поверить. Казалось, что это реально фантастика.
- И что ты будешь дальше с этим делать?
- Дочка, неужели ты думаешь, что я с этим что-то буду делать. Ну пусть люди смотрят на это и думают, что хотят. Не все верят в НЛО, пусть теперь поверят.
- Мам, это же сенсация, понимаешь? Ты же свидетель такого события.
- Так, Василиса, не будем делать из мухи слона. Давай это будет просто ролик и все, хорошо?
- Ладно, я согласна, пойду уроки делать, столько задали, жесть, карантин называется.
Маруська зашла в комнату к сорванцам, они как всегда бесились, выспались и спать уже не хотели.
- Так, ходоки по гостям, а теперь мыться и спать, быстро.
- Ну мам, мы хотим еще побеситься, можно?
- Нет нельзя, я сказала спать значит спать.
Обидевшись на маму, мальчишки легли в кровать. Надулись, словно индюки на охоте. Но мама есть мама и не послушаться они никак не могли. Когда погас свет один из них начал рассказывать историю будущего. Брат его не слушал, он уже почти уснул, отвернувшись к стенке.
Маруся понимала, что пока дети вырастут, она сойдет с ума и этот режим уже порядком достал. Правительство даже понимать не хочет, что люди не могут жить так вечно. Хотелось об этом не думать, но раз увидела НЛО, то это уже серьезно. Они вмешались в нашу жизнь и что-то хотят сделать. Просто так они бы к нам не прилетели. Хотелось дождаться Сашку с работы и забыться хотя бы на время.
Она подошла к компу, еще раз посмотрела свое видео, оно набирало обороты.
Да бог с ним, пусть смотрят кому надо. Честно уже ничего и не хочется даже.
В двери повернулся замок, наконец пришел Сашка.
-Господи, как я рада сегодня видеть тебя, как я устала.  Ты даже представить не можешь.
- Я видел твой ролик на ютюбе. Зачем ты его туда выложила, теперь тебя замучают журналисты, приедут с тв. Ты понимаешь, что нашу семью еще достанут?
- Я забыла тебе сказать, у меня есть инопланетная штука, хочешь покажу, тебе понравится?
Маруся достала из кармана тот предмет, что дала ей Василиса.
- Ну только инопланетян нам дома не хватало. Надеюсь их тут не было. А это просто нашли, да?
-Да нет Саш, как раз они тут и были, пока я работала, они посетили нашу квартиру. Пообщались с нашей Василисой. И знаешь, после этого они оставили вот эту вещицу.
Сашка взял в руки типа ручку и нажал на кончик. Тут же перед ним раскрылась та же картина, что и перед ней, когда она это решила посмотреть.
- Слушай, это что за хрень?
- Я так и знала, что тебе это не понравится. Ну извини, так получилось. Все равно они когда-нибудь нас посетят, рано или поздно это должно было произойти.
- Да но почему именно с нами это случилось?
- Ты знаешь забыла спросить пришельцев, почему они к нам на огонек заглянули. Ты задаешь идиотские вопросы. Они никого не выбирают, как получается, так и приземляются, видимо чувствуют тех, кто не причинит им вреда.
- Ладно, забери свой предмет, и чтобы я его больше не видел, я устал, пойду спать, извини.
Маруська поняла. Вечер не задался, ну чтож, не первый раз, привыкла.
Утром мальчишки снова скакали по кроватям. Василиска слушала музыку в своих наушниках, Сашка спал мертвецким сном. Неужели ему сегодня не на работу? Нет, будить не буду, пусть спит, а то еще отчитает как девочку, что разбудила.
В это время зазвонил мобильный. Ну вот, началось.
- Маруся, привет, у меня к тебе большая просьба, проект надо продолжать, несмотря ни на что.
- Здравствуйте дорогое руководство. Вы серьезно, да? А то что у меня семья, дети дома одни маленькие, это нормально? Если у вас нет детей, это не значит, что я могу все бросить и заниматься исключительно вашим проектам. Вот будет время, буду делать.
Маруська положила трубку. Она сама удивилась, что так дерзко поговорила с начальством. Хотя что ей терять, даже если она не сделает этот чертов проект, ее в любом случае возьмут на работу в другое бюро.
Прошел еще один месяц. Мальчишек пришлось построить так, что они беспрекословно слушались Маруську. Сашу они боялись, но не на столько, на сколько Маруська стала с ними строга. Проект ей удалось сделать дома. Но руководству она поставила определенные условия, что, если что-то пойдет не так, она будет работать дома, так как дети ей намного дороже, чем его долбанные проекты.
Василиса еще не раз общалась с пришельцами, ей легко удавалось выйти с ними на контакт. Но они строго настрого приказали ей не рассказывать о них никому, пока не придет время.
Жизнь шла своим чередом, эпидемия почти закончилась, но тут снова объявили о серьезном заболевании в стране. Маруська закричала во весь голос – Господи, за что ты так с нами?